Наглядная школа – интерактивные учебные пособия Образовательные мультимедийные пособия издательства « ЭКЗАМЕН-МЕДИА » Рекомендовано МИОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ориентированы на использование современного мультимедийного оборудования – ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, проектора с экраном, плазменные и ЖК панели и т.п. Максимально.
Advertisements

Ориентированы на использование современного мультимедийного оборудования – ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, проектора с экраном, плазменные и ЖК панели и т.п. Максимально.
Серия образовательных мультимедийных продуктов – «УРОКИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
Тема : «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках физики через применение ИКТ»
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ М ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ Сарычева Елена Валентиновна, учитель химии СОШ 377.
Обучающие программные продукты по географии. Интерактивные плакаты. География материков: история открытий и население. Программно-методический комплекс.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Серия программного обеспечения УМНИК Москва 27 февраля 2008 г.
Железо и его соединения Отработка зун. Задание 2,3. Изобразите электронную формулу нейтрального атома железа, частиц Fe 2+, Fe Fe 1s 2 2s 2 2p 6.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Способы получения и химические свойства оснований Составила: Учитель химии I категории МОУ – лицея Надежда Ивановна Зайчикова Тула, 2008 год.
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СРЕД И ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Артыкова.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
Классификация неорганических веществ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа год Презентация подготовлена.
Железо: строение атома, физические и химические свойства. Генетические ряды железа (II) и железа (III). Павлова Галина Григорьевна учитель химии, МС(к)ОУ.
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ХИМИИ. Смывина Елена Юрьевна учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Реакции ионного обмена. До изучения теории электролитической диссоциации реакции обмена рассматривались как взаимодействие кислот, оснований и солей.
Транксрипт:

Наглядная школа – интерактивные учебные пособия Образовательные мультимедийные пособия издательства « ЭКЗАМЕН-МЕДИА » Рекомендовано МИОО

Ориентированы на использование современного мультимедийного оборудования – ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, проектора с экраном, плазменных и ЖК панелей и т.п. Максимально адаптированы для работы с интерактивной доской благодаря особому визуальному оформлению и специально разработанному интерфейсу Обеспечивают высочайший уровень наглядности при изучении нового материала Позволяют сформировать систему интерактивного обучения при активном взаимодействии с различными цифровыми образовательными ресурсами. Поддерживают продуктивные формы обучения – проблемное изучение нового материала, исследование виртуальной модели, учебные проекты и т. д. Ориентированы на использование современного мультимедийного оборудования – ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, проектора с экраном, плазменных и ЖК панелей и т.п. Максимально адаптированы для работы с интерактивной доской благодаря особому визуальному оформлению и специально разработанному интерфейсу Обеспечивают высочайший уровень наглядности при изучении нового материала Позволяют сформировать систему интерактивного обучения при активном взаимодействии с различными цифровыми образовательными ресурсами. Поддерживают продуктивные формы обучения – проблемное изучение нового материала, исследование виртуальной модели, учебные проекты и т. д.

Информационное наполнение Полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами Интерактивные 3D-модели, которые можно поворачивать в любое необходимое положение Анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы Интерактивные модели различных явлений, реакций Виртуальные эксперименты и исследования Интерактивн ая Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева Интерактивный задачник Полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами Интерактивные 3D-модели, которые можно поворачивать в любое необходимое положение Анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы Интерактивные модели различных явлений, реакций Виртуальные эксперименты и исследования Интерактивн ая Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева Интерактивный задачник

Продукты созданы с использованием материалов, входящих в учебные и наглядные пособия издательства «Экзамен», которые допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ 729 от 14 декабря 2009г. МОН РФ) Применение электронных учебных пособий поможет решению ключевых задач, обозначенных в Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Продукты созданы с использованием материалов, входящих в учебные и наглядные пособия издательства «Экзамен», которые допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ 729 от 14 декабря 2009г. МОН РФ) Применение электронных учебных пособий поможет решению ключевых задач, обозначенных в Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Наглядная химия Химия 8-9 класс Химия 8-9 класс Химия класс Химия класс Органическая химия. Белки и нуклеиновые кислоты Органическая химия. Белки и нуклеиновые кислоты Металлы Металлы Неметаллы Неметаллы Растворы. Электролитическая диссоциация Растворы. Электролитическая диссоциация Химическое производство. Металлургия Химическое производство. Металлургия Строение вещества. Химические реакции Строение вещества. Химические реакции Химия – инструктивные таблицы Химия – инструктивные таблицы Начала химии. Основы химических знаний Начала химии. Основы химических знаний

Удобная навигация по содержанию пособия Простой и доступный интерфейс позволяет легко и быстро перейти к любой содержательной части пособия (экрану), более подробно (в увеличенном формате) просмотреть отдельные фрагменты экрана. Удобная навигация по содержанию пособия Простой и доступный интерфейс позволяет легко и быстро перейти к любой содержательной части пособия (экрану), более подробно (в увеличенном формате) просмотреть отдельные фрагменты экрана.

Режим «СКРЫТЬ» Особый режим отображения материала пособия позволяет скрывать подписи к рисункам, фрагменты текстовых комментариев и определений а так же пояснений к формулам. Пользователю предлагается выбрать подходящий вариант подстановки на месте пропуска. Режим «СКРЫТЬ» Особый режим отображения материала пособия позволяет скрывать подписи к рисункам, фрагменты текстовых комментариев и определений а так же пояснений к формулам. Пользователю предлагается выбрать подходящий вариант подстановки на месте пропуска.

Интерактивный задачник Интерактивный задачник позволит организовать эффективное и качественное закрепление изученного материала с использованием тестовых заданий. Кроме того задачник позволит организовать качественную проверку знаний при фронтальной работе. Интерактивный задачник Интерактивный задачник позволит организовать эффективное и качественное закрепление изученного материала с использованием тестовых заданий. Кроме того задачник позволит организовать качественную проверку знаний при фронтальной работе.

Интерактивная периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

Инструмент «рисовать» Программный инструмент «рисовать» позволяет выполнять произвольные подрисовки поверх экранного изображения.

Конструктор плакатов Позволит преподавателю формировать свою учебную презентацию с использованием готовых объектов пособия и новых картинок, текстовых фрагментов (подписей, определений, комментариев и т. п.), SWF-объектов (векторных рисунков, звуков, анимаций, интерактивов). Конструктор плакатов Позволит преподавателю формировать свою учебную презентацию с использованием готовых объектов пособия и новых картинок, текстовых фрагментов (подписей, определений, комментариев и т. п.), SWF-объектов (векторных рисунков, звуков, анимаций, интерактивов).

Продукты серии поставляются в красочной картонной коробке, в состав которой входит DVD-упаковка с оптическим носителем (CD или DVD диск) печатные приложениями в виде брошюр: Инструкция пользователя – подробное описание процедуры установки и использования продукта, инструкции ко всем интерактивным компонентам Методические рекомендации – методические особенности работы с пособием, материалы пособия в поурочном плане, сценарии учебных эпизодов с применением пособия и т. п. Продукты серии поставляются в красочной картонной коробке, в состав которой входит DVD-упаковка с оптическим носителем (CD или DVD диск) печатные приложениями в виде брошюр: Инструкция пользователя – подробное описание процедуры установки и использования продукта, инструкции ко всем интерактивным компонентам Методические рекомендации – методические особенности работы с пособием, материалы пособия в поурочном плане, сценарии учебных эпизодов с применением пособия и т. п.

Урок «Типы химических реакций»

+3 –1 железо + хлор хлорид железа(III) железо + хлор хлорид железа(III) Fe + Cl 2 FeCl Напишите уравнения реакций по схемам и расставьте коэффициенты =

АgNO 3 АgАgАgАg АgАgАgАg++ NO 2 O2O2O2O2 O2O2O2O2 Расставьте коэффициенты в схемах реакций разложения

2 HCl + Zn ZnCl 2 H2H2H2H ? ZnHCl + 2 Реакция замещения + 2

NaOH + HCl NaCl+ H2OH2OH2OH2O Реакция обмена OH OH + H+H+H+H+ H+H+H+H+ Na + Cl Cl....?....?

Урок «Типы химических реакций»

1 вариант 2 вариант Урок «Типы химических реакций»

Урок «Общая характеристика неметаллов. Аллотропия»

Условность деления на Ме и Неме Но… I 2, Si, C(графит) имеют металлический блеск. С(графит), Si –электропроводны. Но… олово β – олово белое α – олово ( 13,2 С ) серое -33 С 1912 г. Экспедиция к Южному полюсу Роберта Скотта

Урок «Общая характеристика неметаллов. Аллотропия» Аллотропия – способность элемента образовывать несколько простых веществ различных по строению и свойствам Сегодня известно > 400 аллотропных разновидностей простых веществ

Урок «Общая характеристика неметаллов. Аллотропия»

Урок «Щелочные металлы»

Вставляем видеофрагмент