ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ « ПРИЧАСТИЕ » Цели : повторение и обобщение материала по теме ; систематизация изученного материала ; проверка знаний, умений, навыков по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причастие. Повторение 7 класс. Вопросы Дайте определение причастию. В чем разница между действительными и страдательными причастиями? Что общего имеют.
Advertisements

Повторим изученный материал о причастии Они служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе имени и глагола силу. М.В.Ломоносов.
Тема: Односоставные и неполные предложения. Тип урока : Повторение и обобщение. Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.
Повторение 8 класс Мы будем грамотными! А как пишется слово грам..атика?
Эпиграф к уроку: Часть речи,причастная глаголу в образе прилагательного. В.Даль. Цель : - систематизация знаний о причастии; формирование умения находить.
Тема урока: « Обобщающее повторение по теме «Причастие». Тип урока: контрольно- обобщающий.
К о н о п л я н ы й д е р е в я н н ы й Лексический диктант к у р и н ы й п е с ч а н ы й к о ж а н ы й м а с л е н ы й к а р т о н н ы й л е к ц и о н.
Систематизация и обобщение знаний по теме : « Имя прилагательное » Урок подготовила учитель русского языка и литературы ГАОУ РМЭ « Лицей Бауманский » г.
Тема урока: Повторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии. Булатова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы.2011г.
Мягкий знак после шипящих на конце наречий 7 класс.
Тип урока : повторительно – обобщающий урок. Цели : учащиеся должны уметь находить причастие, определять его грамматические признаки, выделять причастный.
Возле леса..
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
ProPowerPoint.Ru Страдательные причастия прошедшего времени Урок русского языка в 7 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 46.
Презентация к уроку «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени» Выполнила: Григорьева Е.Ю. учитель русского языка и литературы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 Урок русского языка в 10 классе «Правописание Н и НН в суффиксах.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Практикум «Правописание Н и НН в суффиксах разных частей речи»
Тренажёр А7 ТРЕНАЖЕР А7 ТРЕНАЖЕР Готовимся к ГИА по русскому языку Синченко Вера Алексеевна учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 7 им.В.Адодина.
Повторение орфографии и морфологии: написание н-нн в суффиксах причастий и прилагательных.
Транксрипт:

ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ « ПРИЧАСТИЕ » Цели : повторение и обобщение материала по теме ; систематизация изученного материала ; проверка знаний, умений, навыков по теме.

ОРФОЭПИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ ЗАРЖАВЕВШИЙ КУХОННЫЙ СРЕДСТВО КРАСИВЕЕ ПОДНЯВШИЙ СВОБОДНЕЕ БЕРЁСТА БЕРЕСТА ЯЗЫКОВОЕ ЯЗЫКОВАЯ ( ЯВЛЕНИЕ ) ( КОЛБАСА ) ПУТЕПРОВОД ГАЗОПРОВОД

ОРФОЭПИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ ВИКТОР ГЮГО НАЧАВШИЙ КРУЖЕВО ДВИЖИМЫЙ ДРЕМОТА РЖАВЕЯ ДОБЕЛА МЕЛЬКОМ СПОКОЙНЕЕ ПОДНЯВШИЙ ПОНЯТЫЙ БАЛУЮ ДО СМЕРТИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР 1 вариант На тёмном фоне гор покрытых ( не ) проходимыми лесами проносились клочья тумана а ( в ) низу стояли ( не ) проницаемые сум … рки. 2 вариант Река ещё ( не ) скована льдом но холодный ветер пр … низывающий ( на ) сквозь уже призывает мороз. ВНИМАНИЕ ! Знаки препинания не проставлены ! Выполнить сначала синтаксический разбор, затем морфологический разбор любых 2- х причастий.

ТВОРЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Антон восторженными глазами оглядел отцовскую каюту. Маленькая комнатка,… … мебелью, была очень уютна. Здесь всё было ( не ) обыкнове ( н, нн ) ым. Над койкой,… … одеялом, висела … масл.. ными красками картина, … ветр.. ную мельницу под соломе ( н, нн ) ой крышей, … цветами луг. ( Не ) обычные, а специально пр … креплё ( н, нн ) ые к стене полки вмещали множество интересных вещей. На одной из них стоял письме ( н, нн ) ый прибор, возле него лежала стопка книг в кож …( н, нн ) ых переплётах. Среди них мальчик увидел книги, … морю, истории к … раблей.