Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Advertisements

Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Анализ воспитательной работы. Анализ воспитательной работы - это не констатация: что-то сделал, что-то не успели сделать. Анализ воспитательной работы.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Диагностика в работе классного руководителя. Диагностика - от греч. diagnostikos – способный распознавать – это оценочная процедура, направленная на прояснение.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Транксрипт:

Система мониторинга классного руководителя.

Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании образовательной системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития с учетом полученных результатов.

Основные объекты мониторинга Учебная деятельность; Психическое развитие ребёнка; Участие ребёнка в общественной жизни класса, школы и.т.д; Развитие общения и коллектива одноклассников.

Этапы мониторинга 1. Выявление положительных и отрицательных аспектов воспитательного процесса: А) предварительная диагностика. Б) анализ полученных результатов. В)период уточнения. Определение направления работы.

2. Промежуточный контроль: активная аналитическая работа классного руководителя по сопоставлению реально достигнутых результатов и исходно запланированных. На II этапе происходит коррекция деятельности классного руководителя, направленная на устранение выявленных недочетов.

3. Итоговый контроль Это материал для подведения итогов учебного года, выяснения причин успехов и недостатков в работе. Определяются основные тенденции дальнейшего развития системы работы с классным коллективом, формулируются цель и основные задачи на новый учебный год.

Технология мониторинга Тест. Опрос. Социометрический выбор. Анкетирование. Составь предложение по данному началу.

Что же входит в систему мониторинга классного руководителя? В течение всего учебного года создается определенная база данных об учащихся класса. Создание такой базы данных является необходимым условием для глубокого анализа состояния воспитательной работы. Только такой анализ может служить основанием для постановки целей работы с классом на следующий период работы (на новый учебный год).

Направления мониторинга классного руководителя. Процессы ежедневного контроля: 1. Посещаемость. 2. Состояние успеваемости. 3. Организация процесса учения (обеспеченность учебниками, работа с дневниками...). 4. Дисциплина на уроках и переменах. 5. Состояние работы с родителями по оказанию помощи классу и школе. 6. Взаимодействие с социумом (внешкольные организации). 7. Участие ребят в мероприятиях разного уровня

Показатели результативности работы школы: 1. Качество обучения 2. Успеваемость по предметам 3. Итоги школьных, районных олимпиад. 4. Участие учащихся в районных, городских, областных смотрах, конкурсах. 5. Занятость в кружках и секциях. 6. Результаты работы классного коллектива. 7. Рейтинг класса на общешкольном уровне.

Участие ребят в районных мероприятиях за период год

Участие ребят в областных мероприятиях за период год

Участие ребят во Всероссийских конкурсах за период год

Отношение учащихся к учебным предметам за период год

Социометрия 5 класса ( низкий уровень сплочённости)

Социометрия 6 класса ( средний уровень сплочённости)

Социометрия 7 класса ( средний уровень сплочённости)

Тематика анкетирования и тестов Школьная мотивация учеников 5 класса. Память. Внимание. Моё хобби. Шкала предметов. Социометрия класса. Моё отношение к труду. Классная перепись. Школа, ученик, учитель. Хороший ли вы друг?

Здоровый образ жизни. Отношение к жизненным ценностям. Нравственная мотивация. Наш досуг. Класс, школа, друзья. Если бы я был взрослым? Если бы я был учителем? Если бы я был самым сильным человеком?

Самооценка. Классный руководитель глазами воспитанника. Умеешь ли ты учиться? Деньги и подростки. Ступени счастья. Когда у меня плохое настроение, я… Я себя уверенно чувствую, когда…

Участие ребят в делах класса и школы По месяцам. Полугодие. В конце учебного года. Карточки успеха. Совет дела.

Участие ребят в делах класса и школы

Карточки успеха

Результаты система работы классного руководителя на основе педагогики сотрудничества и технологии мониторинга - дает более высокие результаты повышения качества обучения и воспитанности; - дает возможность работать классному руководителю с каждым учеником индивидуально; - позволяет систематизировать информацию об учениках класса, о классном коллективе в целом, о семье учащегося; - помогает правильно ставить цели и задачи воспитания; - помогает правильно выбрать формы проведения различных мероприятий, их коррекцию и анализ. выявление одарённых и талантливых детей.

Педагогический мониторинг - путь самосовершенствования классного руководителя, инструмент системной работы по реализации целей и задач школы и классного коллектива как составляющего педагогической системы.