Результаты ГИА по математике 2013 г.. 221 человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специфика структуры и содержания ОГЭ по математике Чагаева Татьяна Вячеславовна, методист кафедры теории и методики предмета.
Advertisements

Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 14 октября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО,
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
«Особенности подготовки и проведения ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году». Рудакова Елена Алексеевна, зав. каф. МО, председатель предметной.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять действия с фигурами, координатами и векторами Прототипов заданий В6.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Транксрипт:

Результаты ГИА по математике 2013 г.

221 человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике

Общеобразовательные учреждения, в которых учащиеся не сдали ГИА по математике

Среднерайонные оценки по алгебре, геометрии и общая оценка

Модуль «Алгебра» Высокий балл -МОУ «Дедловская ООШ» - 4 балла -МОУ «Оленьковская ООШ» - 4 балла - МОУ «Гурьевская СОШ» - 3,7 балла -МОУ «Кукуйская СОШ» - 3,7 балла - МОУ «Веневская СОШ 2» - 3,5 балла -МОУ «Бельковская СОШ» - 3,5 балла Низкий балл -МОУ «Урусовская СОШ» - 2,4 балла -МОУ «Козловская СОШ» - 2,5 балла - МОУ «Рассветская ООШ» - 2,7 балла

Модуль «Геометрия» Высокий балл -МОУ «Оленьковская ООШ» - 3,5 балла -МОУ «Веневская СОШ 1» - 3,4 балла -МОУ «Веневская СОШ 2» - 3,4 баллаМ -МОУ «Гурьевская СОШ» - 3,3 балла -МОУ «Бельковская СОШ» - 3,3 балла - МОУ «Кукуйская СОШ» - 3,3 балла Низкий балл - МОУ «Козловская СОШ» - 2,5 балла - МОУ «Урусовская СОШ» - 2,4 балла -МОУ «Рассветская ООШ» - 2,3 балла

Соотношение количества верных ответов по модулям «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика»

Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Алгебра» (часть 1)

Задания 1- 3 Умение выполнять вычисления и преобразования, умение выполнять преобразования алгебраических выражений

Задание 4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы

Задания 5 – 6 Умение строить и читать графики функций

Задание 7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений

Задание 8. Навык решения уравнений, неравенств и их систем

Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Геометрия» (часть 1)

Задания 9-12 Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Задание 13 Производить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Реальная математика» (часть 1)

Задание 14 Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

Задание 15 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами, интерпретировать графики реальных зависимостей

Задание 16 Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями и процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Задание 16 Решать несложные практические расчетные задачи

Задание 17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Задание 17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Задание 18 Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Задание 19 Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайного события; оценивать вероятности случайного события; сопоставлять и исследовать модели реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики

Задание 19 Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов

Задание 20 Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Алгебра» (часть 2)

Задание 21

Задание 22

Задание 23

Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Геометрия» (часть 2)

Задание 24 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Задание 25 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения