Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Advertisements

ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Презентация по картографии
ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА.
Круглый стол для преподавателей математики, физики и информатики в рамках реализации образовательного проекта «Учебное занятие on-line» как средство повышения.
Круглый стол для преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в рамках реализации образовательного проекта «Учебное занятие on-line» как средство повышения.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Интегрированный открытый урок ПО ДИСЦИПЛИНАМ : ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПИРТОВОГО И ЛИКЕРОВОДОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И МИКРОБИОЛОГИЯ Преподаватели : Груздова.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Транксрипт:

Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических технологий, обеспечивающих формирование об щ еучебных компетенций обучающихся колледжей». Формирование общеучебных компетенций обучающихся на учебных занятиях в соответствии с требованиями ФГОС НПО по профессии «Автомеханик» (на примере дисциплины «Математика»). Баталов Максим Сергеевич преподаватель математики I квалификационной категории ГБОУ КГИС 1 Москва 2012г Возврат

Общеучебные компетенции: Возврат

Общие компетенции ФГОС НПО по профессии «Автомеханик» OK 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Возврат

Показатели результативности формирования общеучебных компетенций на учебных занятиях по математик е - 100% подтверждение обучающимися оценок «4» и «5» по результатам on-line тестирования. - Выход обучающегося в финал городского конкурса по математике «Пифагор». - Положительная динамика качества знаний обучающихся на экзамене в сравнении с результатами в начале обучения. Возврат

Заголовки 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница