КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА МАОУ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ООШ 15 ПЕТРОВА ДМИТРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Транксрипт:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 Публичный отчёт директора школы Д.А. Петрова за учебный год

Школа c работает в двух зданиях: на ул. Дзержинского, д.163, ул. Аллея Смелых, д.118. В текущем учебном году в школе функционировало 23 класса – комплекта; 1 ступень – 12 классов, 2 ступень – 11 классов. Средняя наполняемость классов в начальной школе составляла – 22,7 учеников, в основном звене – 17,8 учеников. В школе обучаются дети с ОВЗ в классах С(К)К 7 и 8 вида. Один класс – 5Б – интегрированный, четыре класса компенсирующего обучения. Общее количество учащихся 468; по ступеням обучения: I – 272 ученика, II – 196.

Динамика численности учащихся МАОУ ООШ 15 годКоличеств о учащихся Общеобразовательны е классы ККОС(К)К

Количество поданных заявлений в первый класс в учебном году Количество детей корпус 1 (ул. Дзержинского) 24 Количество детей корпус 2 (ул. Аллея Смелых) 39 Итого63 В году всего71

Школа полного дня

Школа для всех

Структура классов МАОУ ООШ 15

Программы начальной школы Школа 2100 Школа России Школа России, компенсирующее обучение, обучение по программам VII и VIII вида Перспективная начальная школа

Освоение образовательных стандартов на 1-й ступени обучения Учебный годКоличество учащихсяУспеваемостьКачество ,97%37% ,3%37% %37% ,5%42,7% %44,6%

Освоение образовательных стандартов на 2-й ступени обучения Учебный год Количество учащихся УспеваемостьКачество %22% %17% %26% %21,4% %13,3%

Учебный годКоличество учащихся УспеваемостьКачество %99%30% ,5%25% ,5%25% 2011 – %26% %29,1% Динамика качества обученности и успеваемости по школе за пять лет:

Выводы и рекомендации на учебный год: 1.Педагогам необходимо вести работу с учащимися группы резерва для повышения качества знаний (т.е. имеющими одну удовлетворительную оценку); 2.Добиваться положительной динамики качества знаний в С(К) классах. 3. При подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-а класса сложившаяся система мониторинга в форме еженедельных тестов, «пробных» экзаменов себя оправдывает. Отработанную систему продолжить и в новом учебном году. 4. Вести целенаправленную работу в выпускных классах об участии в ГИА в форме ТЭК по всем предметам учебного плана вынесенных на итоговую аттестацию.

Направленность программ дополнительного образования Физкультурно- спортивная Художественно- эстетическая Краеведческая Социально- педагогическая И нтеллектуально- познавательная Баскетбол Волейбол Спортивное многоборье Мир живописи Танцы для всех Музейное дело Экология растений и животных Школа человечности Развитие познавательны х способностей Компьютерная радуга Увлекательный английский Юным умникам и умницам

Динамика занятости обучающихся в кружках и секциях. Общее количество занимающихся в разных кружках за год составило 169 учащихся в 2009 – 2010 учебном году учащихся, в 2011 – 2012 учебном году

Обеспечение здоровья школьников

Организация горячего питания: 2009– 86% % % % 2013 – 74% Работа спортивных секций в системе дополнительного образования. Пропаганда здорового образа жизни: конкурсы, классные часы, дни здоровья

год Кол-во педагого в мужчи н женщи н От 20 до 30 От 31 до 40 От 41 до лет и выше 2012/ %6,9%93%10%31%41%17% Анализ возрастного состава педагогических кадров

Высшее профессиональное образование (чел./%) среднее профессиона льное (чел./%) Высшее неспециал ьное Среднее неспециал ьное Неокончен ное высшее (чел./%) %6,9%000 Образовательный ценз педагогов:

Учебный годКоличество педагогичес ких работников Имеют II категор ию Имеют I категор ию Имеют высшу ю категор ию Соответст вие занимаем ой должност и Не имеют категор ии Сведения о категориях учителей

Информационно-техническая оснащенность Количество ПК Из них со сроком выпуска до 2007 года Компьютеризиров анные рабочие места учителя Интерактивные доски Интерактивный класс Подключено к сети Интернет 14 48

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности школы. За последний год произошли следующие изменения в материально-техническом обеспечении школы: Проведен капитальный ремонт системы отопления учебного корпуса 1; Сделан ремонт путей эвакуации в учебном корпусе 1 в соответствии с требованиями пожарной безопасности на основании выданных предписаний; Заменены окна в учебном и административном корпусе 1; Сделан капитальный ремонт фасада учебного корпуса 1; Сделан ремонт в пяти учебных кабинетах учебного корпуса 2; В каждый учебный кабинет подведён Интернет; Установлено наружное и внутреннее видеонаблюдение в учебном корпусе 2; Создан музей в кабинете 308 в учебном корпусе 2; Приобретена интерактивная доска в кабинет 302 учебного корпуса 2; Установлен компьютер и экранная доска в кабинет 303 учебного корпуса 2; Сделан косметический ремонт в спортивных залах школы; Заменены роллставни в учебно-административном корпусе 1. Всего выполнено работ на сумму – рублей Также закуплено на рублей учебников Закуплена мебель в 3 учебных кабинета.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2013 – 2014 учебный год Развитие педагогической системы образовательного учреждения, обеспечивающей качественные преобразования и взаимосвязь всех ее компонентов. Цели: формирование гуманистической направленности педагогической деятельности, оказание помощи ученику в свободе выбора личностного образования. Задачи: 1. Организационно-педагогический компонент: - создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психического и физического здоровья обучающихся, - оптимизация учебной нагрузки, устранение перегрузки в организации и содержании образования, - повышение влияния учебного процесса на формирующуюся систему дополнительного образования и последней на обогащение учебного процесса,

2. Кадровый компонент: - обеспечение стабильности и улучшения качественного состава управленческих и педагогических кадров (повышение квалификации и педагогического мастерства, аттестация), - включение учителей в творческую образовательную деятельность. 3. Методический компонент: - обновление содержания образования на основе внедрения современных образовательных технологий как одного из условий повышения качества учебно-воспитательного процесса, - повышения качества обученности с применением современных образовательных технологий, - улучшение содержания и организации методической работы, ее соответствие задачам развития школы.

2. Создание системы специализированной подготовки в выпускных классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Цели: Обеспечение индивидуального развития обучающегося на пути его самоопределения Задачи: - совершенствовать систему предпрофильной подготовки в школе, обеспечить вариативность и выбор образовательных траекторий для каждого обучающегося 9 класса; - построить систему организационных и педагогических действий, способных повышению учебной мотивации и обеспечивающих успешную социализацию; - осуществлять программу сотрудничества с родителями учащихся, активное включение их в образовательный процесс.

3.Повышение роли воспитания в образовательном процессе. Цели: создание условий для личностного развития обучающихся. Задачи: - создание социально-психологической комфортности, - обеспечение неразрывной связи процессов воспитания и творческого развития школьников, коллективные творческие дела, проектная деятельность, экскурсионная деятельность, - активное включение учащихся в общественно-значимую деятельность, в социальную практику, - развитие ученического соуправления, - обеспечение учета и сохранности детского контингента в возрасте; своевременное оказание социально-педагогической, медицинской, психологической поддержки обучающимся, имеющим проблемы в социальной адаптации, - рационализация досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха учащихся.

4.Совершенствование управления, его демократизация. Цели: комплексно-целевой подход в развитии образовательного учреждения. Развитие созидательной педагогической среды. Формирование механизма контроля за качеством образования. Задачи: 1. Организационно-управленческий компонент: - осуществление контрольной деятельности на основе принципа «управление успехом», управленческая поддержка учителя, - делегирование полномочий осуществления внутришкольного контроля, привлечение наиболее активных и квалифицированных учителей к осуществлению контрольных функций, - предоставление отдельным учителям возможности работать в режиме самоконтроля, взаимоконтроля (по представлению МО и администрации школы), - развитие общественного управления, повышение роли родительской и ученической общественности в управлении образовательным учреждением.

2. Содержательный компонент: - приведение нормативно-правовой базы школы в соответствие с законодательными актами РФ, Министерства образования Калининградской области, Комитета по образованию; - продолжение разработки локальных актов школы, регламентирующих деятельность педагогического коллектива по различным направлениям, - 3. Методический компонент: - расширение исследовательских, проблемных, проектных, поисковых методик и новых технологий, - повышение культуры мониторинга, - внедрение информационных технологий в управленческий процесс, максимальная алгоритмизация в работе с входящей и исходящей документацией.

4.Компонент укрепления материально- технической базы школы. 1.Капитально отремонтировать учебный кабинет в корпусе 2 на ул.Аллея Смелых, Установить мультимедийный комплекс в 2 учебных кабинетах корпуса 2 на ул.Аллея Смелых, Капитально отремонтировать учительскую и тренажёрный зал в корпусе 2 на ул.Аллея Смелых, Провести косметический ремонт в учебных кабинетах корпуса 1 ул.Дзержинского,163.

Вот и лето, словно птица, пролетело, На работу – снова в школу - вам пора. Год учебный неожиданно и смело Вновь вступил в свои законные права. Здоровья всем, удачи, материального благополучия! Спасибо за внимание!