УМК Начальная школа. УМК Л.В.Занков Д.Б.Эльконин – В.В.Давыдов Школа России Начальная школа XXI века Перспективная начальная школа Перспектива Гармония.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Advertisements

ЕДИНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ЕДИНСТВО СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ВСЕМ КЛАССАМ И ПРЕДМЕТАМ ЕДИНСТВО СКВОЗНЫХ.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ МБОУ СОШ 82 Ворошиловского района г. Ростова – на - Дону.
учебный год 1 классы учебный год 2 1а класс - учитель начальных классов высшей квалификационной категории Марина Николаевна Васильева.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям.
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Система учебников «Школа России». Основные подходы к построению учебников n Духовно-нравственное развитие ребенка n Постоянная поддержка творческого начала.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Транксрипт:

УМК Начальная школа

УМК Л.В.Занков Д.Б.Эльконин – В.В.Давыдов Школа России Начальная школа XXI века Перспективная начальная школа Перспектива Гармония Планета знаний

«Федеральный компонент Государственного стандарта направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы» По сути, это та же цель, которую Л.В.Занков сформулировал почти 50 лет назад Он смог правильно предугадать основные направления в развитии образования третьего тысячелетия. Развивающая система Л.В.Занкова соответствует новому Федеральному Государственного Стандарту. Развивающая система Л.В.Занкова

Развивающая система УМК Л.В.Занкова Школа раннего развития Предметное обеспечение Диагностический материал

Школа раннего развития Цели школы развития: развитие личности ребёнка; разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательных школах; формирование системы современной дошкольной подготовки как особого структурного подразделения. Программа предшкольной подготовки "Портфель знаний будущих первоклассников"

Предметное и методическое обеспечение Предметное обеспечениеМетодическое обеспечение

Диагностический материал Мультимедиа В разделе официального сайта размещаются электронные материалы для текущего и тематического контроля. Материалы представляют собой компьютерную программу и предназначены для скачивания и установки на персональный компьютер для использования ребенком дома.

Внеурочная деятельность Учебные пособия могут быть использованы на уроках и на дополнительных занятиях с детьми во внеурочной работе. Все они соответствуют Федеральному образовательному государственному стандарту.

Обучение по системе Л.В.Занкова позволяет получить качественно иные образовательные результаты, соответствующие заказу новой информационной эпохи, обеспечить высокую социализацию детей, помочь ученику в выборе жизненного пути в соответствии со своими стремлениями Результат

Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова существует более 40 лет, проверена временем, завоевала всеобщее признание. С учебного года система начального образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова признана государственной системой начального обучения (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова). УМК системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова включает в себя учебники по всем основным предметам: - Обучение грамоте и чтению (2 линии). Букварь. Авторы: Репкин В.В,Восторгова Е.В.,Левин В.А. Букварь. Авторы: Эльконин Д.Б., Цукерман Г.А., Бугрименко Е.А. - Русский язык (2 линии). Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И. - Литературное чтение (2 линии). Авторы: Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Автор Матвеева Е.И. - Математика (2 линии). Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева. Автор Александрова Э.И. - Окружающий мир. Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.. Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

Школа России УМК «Школа России» сегодня это: Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Школа России».

Перспектива УМК программы "Перспектива" создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа "Перспектива" обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение».

Система учебников «Перспектива» сегодня это: Современный информационный и образовательный ресурс для детей, учителей и семьи. Эффективные образовательные инновации. Успешное будущее для наших детей. Перспектива

Ведущей идеей УМК "Начальная школа ХХI века" является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.). Начальная школа ХХI века

УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам: - Обучение грамоте и чтению. Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А. - Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И. - Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А. - Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др. - Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др. - Технология. Автор Лутцева Е.А. - Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Начальная школа ХХI века

СИСТЕМА УЧЕБНИКОВ ВОСТРЕБОВАНА УЧИТЕЛЯМИ И РОДИТЕЛЯМИ В 70 РЕГИОНАХ СТРАНЫ

включает взаимосвязанные завершенные предметные линии по всем учебным предметам начальной школы, объединённые едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала; объединяет учебную и внеурочную деятельность в единый учебно-воспитательный процесс; обеспечивает эффективную социализацию учащихся; содержание учебников соответствует требованиям ФГОС НОО; учебники способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов; наличие электронного продукта, дополняет и расширяет содержание учебника

ЕДИНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ЕДИНСТВО СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ВСЕМ КЛАССАМ И ПРЕДМЕТАМ ЕДИНСТВО СКВОЗНЫХ ЛИНИЙ ТИПОВЫХ ЗАДАНИЙ ЕДИНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ВАРИАТИВНОСТИ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

– саморазвитие и самосовершенствование – умение учиться способы действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений и навыков ПОЗНАВАТЕЛЬН ЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВН ЫЕ Самоопределение; Смыслообразование; Нравственно- этическая ориентация Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Саморегуляция Общеучебные универсальные действия; Логические универсальные действия; Постановка и решение проблемы Планирование учебного сотрудничества; Решение конфликтов; Управление поведением партнера; Умение выражать свои мысли

УМК «Гармония» Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

УМК «Гармония» включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования: Букварь. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина. Русский язык. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Литературное чтение. Автор: О.В. Кубасова. Математика. Автор: Н.Б. Истомина. Окружающий мир. Авторы: О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин. Технология. Автор: Н.М. Конышева. Музыка. Авторы: М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева. Изобразительное искусство. Авторы: Т.А.Копцева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев. Физическая культура. Авторы: Р.И. Тарнопольская, Б.И. Мишин. Английский язык. УМК «Millie» («Милли»). Авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева и др. (по материалам сайта издательства «Ассоциация XXI век») УМК «Гармония»

Учебники образовательной системы «Гармония» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год. УМК «Гармония» (за исключением английского языка) выпускает издательство «Ассоциация XXI век». УМК «Гармония»

УМК «Перспективная начальная школа» Модель личностно-коммуникативного развивающего обучения Руководитель проекта: Чуракова Р.Г. «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не означает, что нельзя содействовать его образованию и появлению». Выготский Л.С.

Основная идея УМК Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. УМК «Перспективная начальная школа»

УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка. Учебники (УМК «Перспективная начальная школа») Комплекты по предметам : учебник в двух частях; хрестоматия; тетради; методическое пособие для учителя.

Создание условий для общения (инструментарий общения) Единая система пиктограмм: чтение по цепочке, чтение по ролям, работа в парах, в малой группе, индивидуальная работа, эксперимент, наблюдение. Активные формы и приемы организации урока: заседания предметных клубов, «Походы в Музейный Дом», динамические паузы в рамках темы урока, выставки работ детей, взаимопроверка. - «Развитие речи» как специально выделенная система работы, занимающая отдельную часть учебника «Русский язык» - «Азбука вежливости» устного и письменного общения как специальная линия в рамках «Развития речи». УМК «Перспективная начальная школа»

Альбом репродукций с подробным методическим аппаратом для учителей и школьников 1-6 классов. Авторы: Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская - три возрастные групп (1-2 класс, 3-4 класс, 5-6 класс) ; - методическим аппаратом, - дифференцированный учителя начальной школы, преподаватели литературы и истории) и искусствоведов (преподаватели ИЗО и МХК). УМК «Перспективная начальная школа»

УМК «Предшкола нового поколения» Учебно-методический комплект «Предшкола нового поколения» помогает ребёнку быть успешным в 1-м классе, полюбить книгу, уверенно чувствовать себя в детском коллективе. УМК «Предшкола нового поколения» помогает подготовить ребенка к школе: физически, психологически, социально, интеллектуально. Цель комплекта - воспитывать и развивать у каждого ребёнка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность.

Спасибо за внимание