* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся - 820. Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Advertisements

Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования,
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
Формирование и развитие ключевых компетентностей в условиях развития информационного общества.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г. * Для организации учебного процесса школа располагает на данный момент 29-ю учебными кабинетами, из них 12 кабинетов отведены для начальной школы. Оборудованы предметные кабинеты: биологии, химии, информатики и ИКТ. * В кабинете информатики 16 компьютеров, интерактивная доска, проектор, имеется выход в Интернет и локальная сеть. Для 1-х классов, где реализовываются ФГОС второго поколения, выделена интерактивная доска, проектор и 6 компьютеров. * В школе имеются: столовая на 48 посадочных мест с необходимым для работы оборудованием, медицинский кабинет, библиотека, 1 спортивный зал, оборудована спортивная площадка.

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у обучающихся гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи Программы: обеспечение прав ребёнка на качественное образование; изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению; формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов; организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии; построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, Республике; совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; систематизировать работу по обеспечению социально-психолого- педагогического сопровождения; развитие органов ученического самоуправления.

Приоритетные направления Программы Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика. Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно- воспитательного процесса, внедрение информационно- коммуникационных технологий. Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования Организация информационно- диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации

Ожидаемые результаты Ожидаемые конечные результаты реализации Программы в 2015 году: Внедрены новые стандарты общего образования; обеспечен высокий уровень качества образования; качественно обновлено содержание общего образования; повышена ИКТ - компетентности педагогов и учащихся; высокая доля учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий; обеспечение Информационной техникой и современным учебным оборудованием на 100% расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся процент охвата учащихся-75-80% повышение эффективности государственно-общественных форм управления успешное функционирование управляющего общественного совета расширение перечня вопросов, рассматриваемых в совете учащихся.