Инфромационно- комуникационные технологии в работе учителя начальных классов Подготовила: учитель начальных классов Никитина Е.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к предъявлению наглядности Подготовила Земская Елена Львовна Учитель ИЗО МОУ СОШ 2.
Advertisements

МАДОУ ЦРР Детский сад 110 г. Калининград, воспитатель Бондаренко Р.В.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Использование ИКТ на уроках ИЗО Данилова С. В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 1 г. Анива. 1.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
Педагогический проект Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка и литературы Светецкая Нина.
Черкасская Ольга Васильевна. «Учитель – ученик – учебник» «компьютер - компьютерное обучение»
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
ИКТ в профессиональной деятельности классного руководителя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 4 ИКТ в профессиональной деятельности педагога муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 Подготовила:
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Практика работы с программными продуктами Пащенко О.Н. Пащенко О.Н., учитель информатики МОУ Новогородковской СОШ.
Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов Ознакомление с опытом коллег в стране и за рубежом Участие в электронных.
Транксрипт:

Инфромационно- комуникационные технологии в работе учителя начальных классов Подготовила: учитель начальных классов Никитина Е.Е.

Направления использования ИКТ Направления использования ИКТ : Ведение рабочей документации в электронном формате Использование Интернет- ресурсов Выступления с опорой на мультимедиапр езентацию Использование ИКТ во внеурочной работ Создание собственных мультимедийны х презентаций

Календарно- тематическое планирование Методическая копилка Электронный журнал Электронное портфолио учителя Электронное портфолио обучающегося

Спектр использования ресурсов сети Internet огромный информационный ресурс, постоянно пополняющийся и позволяющий найти и использовать информацию различного характера; функция почты. Сообщение почти мгновенно доставляется в любую точку мира, где есть доступ в Интернет; возможность создавать профессиональную корпоративную среду.; база для самообразования и саморазвития;

узнаваемость наглядности; динамика предъявления наглядности; продуманный алгоритм видеоряда изображений; оптимальный размер наглядности; оптимальное количество предъявляемых изображений на экране. При разработке собственных мультимедийных материалов презентационного характера необходимо учитывать ряд определённых требований к предъявлению наглядности:

Положительные эффекты использования на уроках слайдопрезентаций : обогащает урок эмоциональной окрашенностью; психологически облегчает процесс усвоения; возбуждает живой интерес к предмету познания; расширяет общий кругозор; возрастает уровень использования наглядности на уроке; повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке; дает учителю возможность видеть реакцию учеников, вовремя реагировать на изменяющуюся ситуацию.

Икт во внеурочной деятельности Использование слайдопрезентаций для проведения кл. часов, внекласных мероприятий Музыкальное оформление праздников, мероприятий Создание фотолетописи класса.

Выступление с опорой на мультимедиапрезентацию

Компьютер –это лишь вспомогательное техническое средство обучения.