МБОУ Ижевская сош имени К.Э. Циолковского МБОУ Ижевская сош имени К.Э. Циолковского ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС НОО, ООО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Advertisements

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

МБОУ Ижевская сош имени К.Э. Циолковского МБОУ Ижевская сош имени К.Э. Циолковского ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС НОО, ООО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ЗАДАЧИ: выявление интересов, склонности учащихся к различным видам деятельности; оказание помощи в поисках «себя»; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения с социумом.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ выявление интересов, склонностей учащихся к различным видам деятельности; разработка рабочих программ внеурочной деятельности; подбор кадров для проведения внеурочных занятий; определение материально-технического оснащения внеурочной деятельности; формирование модели и учет в школьном расписании внеурочной деятельности с учетом познавательных потребностей и возрастных особенностей младших школьников; информирование родителей о системе внеурочной деятельности; отслеживание промежуточных результатов; анализ опыта, внесение корректив.

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ, 1 КЛАСС УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ – – – – – УРОК 2 УРОК 3 УРОК ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА 4 УРОК – – ОБЕД ПРОГУЛКА – – ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 ЗАНЯТИЕ 2 ЗАНЯТИЕ – 16.00ГПД

ПЛАН-СЕТКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 1 КЛАСС Время занятий1 А класс1 Б класс понедельник13.25 – – 14.45«Волш. карандаш» Танцевальный вторник13.25 – – «Сувенир» «Мир деятельности» Классный час среда13.25 – – Танцевальный «Почемучка» «Истоки» четверг13.25 – – «Звонкое слово»/ППП «Истоки» «Звонкое слово»/ППП «Сувенир» пятница13.25 – – Классный час ОПД/«Здоровей-ка!» «Почемучка» ОПД /«Здоровей-ка!»

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ, 2-4 КЛАСС Учебные занятия урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок/ВД ВД Прогулка/ВД ГПД

ПЛАН-СЕТКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 2-4 КЛАСС Время занятий2 а2 б Понедельник – «Истоки»«Мир деятельности» Классный час Вторник «Звонкое слово» Творчество (танц, вок, тех.тв-во) Среда ППП / Азбука безоп. ППП / Азбука безоп Четверг «Мир деятельности» «Здоровей-ка!» «Почемучка» «Здоровей-ка!» Пятница «Почемучка»«Истоки»

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ШКОЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬ- ТУРНОЕ «Волшебный карандаш» ДТО «Топотушки» Учитель ИЗО, педагог ДО Педагог ДО 1 ч/нед ОБЩЕИНТЕЛ- ЛЕКТУАЛЬНОЕ «Мир деятельности» Классный руководитель 1 ч/нед ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ «Истоки» (ОПК)Педагог ДО 1 ч/нед СОЦИАЛЬНОЕ«Почемучка»Классный руководитель 1 ч/нед СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬ НОЕ Секция дзюдо «Здоровей-ка!» Педагог ДО Учитель физкультуры 1 ч/нед

ЗА СЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНЫХ СОТРУДНИКОВ И СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В рамках ГПДВоспитатель ГПД1 ч/нед ПРОБЛЕМНО- ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ Классный часКлассный руководитель 1 ч/нед АДАПТАЦИОННО- ПРОФИЛАКТИЧЕС- КОЕ Психологопедагог ическая поддержка, тренинги, исследования) Школьный психолог, социальный педагог, логопед, преподаватель ОБЖ 1 ч/нед ТЕХ. ТВОРЧЕСТВО, ДЕК-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО Тех. Творчество «Сувенир», ДПиШ Педагог ДО ДПиШ1 ч/нед

Проект организация внеурочной деятельности в 5-6 (7-9) кл Форма проведения – группы для занятий формируются из класса, параллели, объединённых групп 5-6 классов. Составляется расписание занятий. Недельная нагрузка в рамках школьного финансирования – 5 часов. Занятия должны иметь аудиторную занятость (1/2 часть времени) и внеаудиторную занятость остальное время (экскурсии, походы и т.д.) Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями работы: - духовно-нравственное; - спортивно-оздоровительное; - социальное; - общеинтеллектуальное; - общекультурное.

Информация об особенностях реализации часов внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности Кол-во часов для 5 класса Решаемые задачи духовно- нравственное ОДО 1 Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества спортивно- оздоровитель ное секция 1 Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья социальноеклуб 1 Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности Общеинтеллек туальное научное объединение 1 Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, знакомство с различными видами человеческой деятельности, возможность раннего выявления интересов и склонностей Общекультур ное. студия 1 Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций ИтогоКол-во часов для 5 класса 5

Информация об особенностях реализации часов внеурочной деятельности п/п Наиме нование рабочей програм мы Кол- во часов в год Кол-во ч.(акад) на зан-е Распреде ление часов Формы организациируководите ль Место прове дения Форма оплаты 1.1 час В каникуляр ное время Беседы, работа в музее, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом села и народов России экскурсии, поисковая работа, встречи, учитель истории Музей Тарифи кация 2.1 час 2 раза в неделю Занятия в специальном помещении, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры учитель физической культу ры Спортив ный зал Тарифи кация 3.1 час еженедель но Тренинговые занятия психологКабинет психоло га

Планируемые результаты внеурочной деятельности приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе ), понимание социальной реальности и повседневной жизни; сформированность позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура); освоение опыта по получению социальной, гражданской коммуникативной компетенций школьника; увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.

Программы должны быть составлены в соответствии с примерными требованиями к оформлению и содержанию образовательных программ внеурочной деятельности комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определённом проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (на пример, образовательная программа патриотического воспитания образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определённого уровня (образовательная программа, обеспечивающая первый уровень результатов;) Программы организации внеурочной деятельности школьников могут быть разработаны образовательными учреждениями самостоятельно или на основе переработки ими примерных программ. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определённой возрастной группы. В основной школе могут реализовываться программы, ориентированные на младших подростков (5-6 классы) и старших подростков (7-9 классы).

Жду Ваших предложений!