Шаг 1. «Не проходите мимо!». Секрет 1. AIDA (Внимание. Интерес. Желание. Действие) Кратко опишите сюжет книги: время и место действия, главных героев, основные события. AIDA – это этапы воздействия рекламы на человека, который её видит, на зрителя. Каждая буква – это определённый этап. Выпишите отрывок из книги, который Вам кажется очень важным.
Изображение в рекламе (рисунок, фотография) – это та часть рекламы, которая привлекает к себе внимание раньше других и больше других, и поэтому изображение должно быть максимально информативным. Именно поэтому при создании изображения рекламные дизайнеры руководствуются не только эстетическими соображениями, но и применяют различные психологические средства, с помощью которых можно передать зрителю дополнительную информацию. Шаг 2. «Лучше один раз увидеть...» Секрет 2. Дизайн изображения.
Архитектоника Горизонтально-симметричная передаёт идею природной гармонии, размеренности, традиционного порядка. Архитектоника круга передаёт идею завершённости, правильности, полноты. Прямая сетка передаёт идею порядка, дисциплины. Косая, диагонально-наклонная сетка передаёт идею свободы, раскрепощенности, разнообразия, творчества. Шаг 2. «Лучше один раз увидеть...» Секрет 2. Дизайн изображения. Архитектоника – это визуальная конструкция изображения (его основа, скелет), обеспечивающая связное восприятие всего изображения. Вертикально-симметричная передаёт ощущение чёткости, разумности, осознанности.
Шаг 2. «Лучше один раз увидеть...» Секрет 2. Дизайн изображения. Также можно воздействовать на зрителя и с помощью других дизайнерских закономерностей. Вот некоторые из них: Квадрат на изображении подчёркивает устойчивость и основательность, круг – цельность и гармоничность, треугольник – скрытую энергию. Искажение формы геометрической фигуры в виде горизонтального смещения верхней её части слева направо подчёркивает уверенность и движение вперёд. Искажение форм геометрической фигуры в виде горизонтального смещения верхней части справа налево подчеркивает осторожность и предусмотрительность. Движение вверх воспринимается как улучшение и увеличение, а движение вниз – как ухудшение и уменьшение. Время в изображении разворачивается слева направо, т.е. центральная часть листа связана с настоящим, левая часть с прошлым, правая – с будущим.
Шаг 3. «Портрет читателя», или «Хорошая книга ищет хозяина» Секрет 3. Целевая аудитория. Опишите характер, вкусы, интересы, пол, возраст человека, кому эта книга может понравиться. Целевая аудитория Основными характеристиками целевой аудитории являются пол, возраст и размер дохода (в нашем случае с рекламой книги последний пункт не очень актуален.) Также значение имеют социальное положение, стиль жизни, привычки, система ценностей, темперамент и т.д. Вы сами можете придумать характеристики целевой аудитории, с помощью которых вам было удобно описать её.
Шаг 4. «Слоган – великая сила», или «Краткость – сестра таланта» Секрет 4. Слоган. Придумайте и запишите слоган к данной книге Считается, что понятие «слоган» произошло от галльского «sluagh- ghairm», что переводится как «боевой клич». В рекламе слоган – это некая краткая (зачастую афористичная) фраза, цель которой состоит в том, чтобы выразить основную идею фирмы, рекламной кампании или товара.
Если бы события книги можно было бы описать музыкой, какие песни, мелодии, произведения Вы предложили бы в качестве этого музыкального решения. Напишите название и автора музыкального произведения. Если есть возможность, сделайте запись (ссылку) для реального звучания. Шаг 5. «Саундтрек», или «Музыкальная тема книги» Секрет 5. Музыка в рекламе.
Шаг 6. Авторитетное мнение Секрет 6. «Testimonial». Обсудите достоинства этой книги с кем-то из своих знакомых (одноклассником, другом, учителем или родителем). Опишите этот разговор в форме интервью.
Шаг 7. «Автора на сцену» Секрет 7. Имидж. Найдите и поместите в презентацию портрет автора этой книги. Подготовьте и запишите небольшой рассказ об этом человеке. Включите туда самые интересные сведения о его жизни. Используйте также увлекательные факты из истории создания самой книги.
Шаг 8. «Рекомендательный список», или «Читатели этой книги также выбирают …. » Секрет 8. Видеоасиндетон. Сделайте небольшую подборку (7 – 9 книг), включив туда произведения этого или других авторов на подобную тему. Шаг 9. «Координаты доступа» Секрет 9. Контактная информация. Укажите точную информацию, где эту книгу можно найти, купить, взять почитать, скачать из Интернета.