АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
Advertisements

Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
ГОУ СПО Сахалинский государственный колледж бизнеса и информатики Библиотека колледжа г. Южно-Сахалинск.
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Автоматизация библиотек общеобразовательных учреждений.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (ИС УМУ)
Система Автоматизации Учета Рабочего Времени «Инспектор трудовой дисциплины» формирование месячного табеля учета рабочего времени сотрудников (форма Т.13);
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» РЕШЕНИЕ « ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ЗАО «ИРТех» new.ir-tech.ru г. Самара ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ.
Группа компаний « Аверс » ( ООО « ФинПромМаркет – XXI») АИАС «Аверс: Заведующий ДОУ»
«Система Электронный деканат». Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного.
Владимир Горев, СПб ГБ ПОУ Техникум «Автосервис», МЦПК 2014 год.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Информационно- образовательная система «Электронный журнал кафедры» Руководитель: проф. Шеховцов Б.Г. Разработчики: доц. Саранча С.Н. ст.гр. КСС-01-3 Пищемуха.
Д ИПЛОМНАЯ РАБОТА Автоматизированная система управления отчетностью организации Научный руководитель: Бочков В. В. Выполнил: Остапенко Г. В.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
Транксрипт:

АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека» Модуль «Мониторинг успеваемости»Модуль «Мониторинг успеваемости»

В систему АСУ «Колледж» входят пять модулей (программы для Windows), объединенных в одной общей базе данных, построенной на сервере FireBird SQL под управлением операционной системы семейства Windows или Linux. Целями создания данной системы являются: улучшение контроля за учебным процессом (с возможностью его оперативной корректировки), улучшение контроля за учебным процессом (с возможностью его оперативной корректировки), ускорение обработки данных (особенно статистических), ускорение обработки данных (особенно статистических), повышение эффективности использования рабочего времени сотрудников учебного заведения. повышение эффективности использования рабочего времени сотрудников учебного заведения.

АРМ «Деканат» Назначение: Учет списочного состава студентов колледжаУчет списочного состава студентов колледжа Учет персональных сведений студентовУчет персональных сведений студентов Учет движения студентовУчет движения студентов Учет оплаты за обучениеУчет оплаты за обучение Формирование и печать списков студентов, которым назначена стипендияФормирование и печать списков студентов, которым назначена стипендия Внесение наименований новых групп, перевод групп на курс выше.Внесение наименований новых групп, перевод групп на курс выше.

Личные данные студента

Учет движения студентов

Поиск по определенному шаблону

Печать приложений к диплому

АРМ «Отдел кадров» АРМ «Отдел кадров» предназначен для автоматизации работы отдела кадров. От работы этого программного продукта зависит работа АРМa «Учебная часть», так как из его таблиц формируется списки доступных преподавателей. В этой программе производятся основные операции по движению персонала колледжа с сохранением послужного списка.

Индивидуальные сведения

Адресная книга (общая для всех АРМ)

Назначения/перемещения

АРМ «Учебная часть» Ведение ежедневного журнала изменения расписанияВедение ежедневного журнала изменения расписания Контроль за вычиткой дисциплин в учебных группахКонтроль за вычиткой дисциплин в учебных группах Получение документов отчетности, таких как списка замещений занятий за определенную дату, форма 2, форма 3.Получение документов отчетности, таких как списка замещений занятий за определенную дату, форма 2, форма 3.

Справочники

Учебные планы

Тарификация

Расписание (составляется вручную с учетом связок преподаватель-предмет)

Изменение расписания (замены) (автоматически предлагается преподаватель на замену)

Отчетные формы (форма 2, 3, замены)

Замещение занятий (выходная форма)

Форма 3 Результатом работы формы 3 является вывод сводной таблицы фактически проведенных занятий преподавателем, закрепленных за ним дисциплин по всем группам в течении учебного года.

Работа формы 2 В результате обработки данных получаем форму, в которой можно увидеть полную и достоверную картину проведения занятий в отчетной группе в текущем семестре. Выводится количество необходимых часов (нагрузка), количество проведенных часов, количество часов попавших на праздники. В результате полученных значений вычисляется ситуация с вычиткой дисциплин в отчетной группе, т.е. Укладывается в расписание (значение = 0), закончится раньше расписания (значение > 0) или нагрузка превышает количество занятий по расписанию (значение 0) или нагрузка превышает количество занятий по расписанию (значение < 0). В зависимости от полученных значений можно заранее спрогнозировать ситуацию и вовремя откорректировать расписание в группе.

Форма 2

АРМ «Библиотека» Назначение: ведение каталога (поиск)ведение каталога (поиск) учет и обслуживание читателейучет и обслуживание читателей

Поиск книги

Движение литературы

Модуль «Мониторинг успеваемости» Модуль помогает строить картину успеваемости в разрезе предметов преподавателей, учебных групп. В общем доступе находятся множество унифицированных по формату и интерфейсу тестов по различным предметам. Тесты имеют гибкую систему настройки. Любой студент может проверить свои знания по любому предмету. В режиме тренировки программа не ограничивает тестируемого по времени и сообщает оценку, не занося ее в отчет. В режиме проверки результаты тестов заносятся в общую базу данных для анализа и обработки. При этом данные студента (фамилия, имя, группа) однозначно соответствуют его сетевому имени, т.е. для работы достаточно зарегистрироваться в сети и запустить тест – все остальное система узнает сама. Таким образом, в любой учебный день можно осуществлять мониторинг знаний по конкретному предмету любой группы, так как преподаватель может ограничить количество выдаваемых вопросов в соответствии с пройденным на данный момент материалом.

Программа «Тесты» (доступна с любого компьютера колледжа)

Программа «Параметры тестов» (основные параметры теста)

Программа «Параметры тестов» (группы тестов)

Программа «Параметры тестов» (логины студентов)

Программа «Параметры тестов» (результаты тестов)

Программа «Параметры тестов» (анализ успеваемости по группам)