П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Advertisements

СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Транксрипт:

П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева

Ц ЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА : СОДЕЙСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Модель деятельности - психологическое сопровождение участников образовательного процесса.

Сопровождать значить проходить с кем-либо часть его пути в качестве спутника или провожатого. Результатом психологического сопровождения личности в процессе адаптации к жизни становится новое жизненное качество адаптивность.

З АДАЧИ : способствовать реализации в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста; способствовать развитию индивидуальных особенностей школьников - интересов, способностей; способствовать созданию благоприятного психологического климата для развития школьников, который определяется, прежде всего, организацией продуктивного общения детей с взрослыми и сверстниками; оказывать своевременную психологическую помощь и поддержку участникам образовательного процесса.

В ИДЫ РАБОТ : психологическая диагностика; психологическая консультация; психологическая коррекция и развитие; психологическое просвещение; психологическая профилактика; профориентация; социально-психологическое проектирование; социально-психологический мониторинг.

К ОНТИНГЕНТ, С КОТОРЫМ РАБОТАЕТ ПСИХОЛОГ Дети (ученики) Учителя Администрация Родители Персонал школы

П РОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ПСИХОЛОГ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Эмоциональные проблемы Проблемы в общении Конфликты Потери Новые обстоятельства и т.д.

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Психологическое сопровождение учебно- воспитательного процесса Ожидаемый результат: содействие в создании условий, способствующих успешному обучению и развитию учащихся

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень Ожидаемый результат: Содействие формированию компонентов готовности к переходу на новый образовательных уровень. Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения Ожидаемый результат: Адаптация на новом этапе обучения

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников) Привлечение внимания родителей и участников образовательного процесса к этой теме. Психологическое сопровождение детей имеющих особые образовательные потребности Участие школьников в конференциях и олимпиадах.

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников) Содействие в развитии рефлексии, личностных, социально-значимых качеств, стремления разобраться в своих поступках, способностях, чувствах… Внеурочная деятельность («Тропинка к своему Я») Программа работы классного руководителя «Равновесие» Система работы с трудными детьми

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения. Выстраивание учащимися индивидуальной профессиональной траектории

П РОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Спасибо за внимание!