Программа и методика деятельности методиста Московский городской конкурс «Педагог-внешкольник Москвы-2004» Методическая номинация Конкурсант: Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация концепции профессиональной деятельности «Моё педагогическое кредо» Московский городской конкурс «Педагог-внешкольник Москвы-2004» Методическая.
Advertisements

Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества Отдел экологического образования Москва 2004 ПРЕДСТАВЛЯЮТ и ГОУ лицей 1525 «Воробьёвы горы»
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
« Инновационное неформальное образование детей и подростков »
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.
Транксрипт:

Программа и методика деятельности методиста Московский городской конкурс «Педагог-внешкольник Москвы-2004» Методическая номинация Конкурсант: Александр Викторович Колосков, к.п.н., магистр экологии и природопользования, член-корреспондент МАНПО (отдел экологической работы Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества)

КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИСТА «ВНЕШНЯЯ» КОНЦЕПЦИЯ (СПЕЦИФИКА УЧРЕЖДЕНИЯ) «ВНУТРЕННЯЯ» КОНЦЕПЦИЯ (ЛИЧНОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ МЕТОДИСТА) ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИСТА

Цель методиста: обеспечить в УДОД методическую отладку и технологическую оптимизацию процесса образования и воспитания.

Задачи методиста: разрабатывать и постоянно обновлять пакет понятного для педагогов методического обеспечения образовательной деятельности УДОД оказывать методическую помощь педагогам и зав. подразделениями в разработке образовательных программ, тематического планирования, нормативной документации, методических и дидактических разработок организация всех форм методической деятельности, способствующих раскрытию и развитию творческого потенциала педагогов изучать передовой опыт методистов и педагогов с целью внедрения его лучших образцов в деятельность УДОД анализировать и обобщать опыт УДОД, распространять его лучшие разработки в округе, городе, России разрабатывать и публиковать методические пособия обеспечивать систему повышения квалификации сотрудников своего УДОД, поддерживать педагогические исследования и использовать их результаты для совершенствования образовательного процесса УДОД.

ОБЪЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ (программы, пособия и т.п.) ПЕДАГОГИ (и другие педагогические работники) САМ МЕТОДИСТ РЕЗУЛЬТАТЫ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СООТВЕТСТВИЕ СОЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСЛЯЦИЯ: Собственное УДОД ____________ Другие УДОД Векторы методической деятельности

Концепция методического обеспечения образовательных программ УДОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БРИЛЛИАНТ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (правильная огранка, подходящий цвет, форма и т.п.) МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПРАВА-ОБРУЧ – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (сочетается с камнем, «дополняет» его, позволяет носить на пальце) ПЕРСТЕНЬ И ТОТ, КТО ЕГО НОСИТ (ПЕДАГОГ) ДОЛЖНЫ «ПОДХОДИТЬ» ДРУГ ДРУГУ ПЕРСТЕНЬ ДОЛЖЕН «НРАВИТЬСЯ» ХОЗЯИНУ И ОКРУЖАЮЩИ М (УЧАЩИЕСЯ)

Спасибо за внимание! А.В. Колосков