История и логика развития АДС КР Муканова Н.А., генеральный секретарь АДС КР 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг горячей линии- телефона доверия Пограничных Войск ГСНБ КР Оперативно–дежурная служба г. Ош (03222) (0312) Оперативно-дежурная.
Advertisements

Борьба с коррупцией в Кыргызстане: оценка пройденного пути П роблемы создания антикоррупционной Коалиции в Кыргызстане Муканова Н.А., генеральный секретарь.
Организация изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в целях повышения правовой культуры, формирования антикоррупционного.
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Аналитический обзор по результатам антикоррупционной экспертизы Закона КР «О лекарственных средствах» 2014 Дробитько И. эксперт АДС КР.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
1 Задачи общественных организаций по решению проблем развития института налогового консультирования Ирина Индина Директор ОО «Палата налоговых консультантов»
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
УЧАСТИЕ ОРГАНОВ ГОУ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Заседание государственно-общественного совета по дошкольному, общему, дополнительному, начальному и среднему.
О БЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦСМ Г.А КТОБЕ Региональная программа в области трудовой миграции в Центральной Азии и России ОО «Центр поддержки женщин г.Актобе» 2012.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Оценка возможностей и барьеров для построения эффективного партнерства государства и бизнеса в Алтайском Крае с целью противодействия ВИЧ-инфекции пропаганды.
Транксрипт:

История и логика развития АДС КР Муканова Н.А., генеральный секретарь АДС КР 2013

Цели и задачи Целью деятельности АДС КР является объединение усилий всех заинтересованных лиц (физических и юридических лиц, международных донорских организаций и государственных органов): по противодействию коррупции; повышения рейтинга страны при оценке уровня коррупции международным сообществом; защита интересов государства путем привлечения инвестиций в бюджет; действенная поддержка и защита интересов и прав добросовестных инвесторов; оказание содействия госорганам по внедрению принципов добросовестного управления; мониторинг деятельности госорганов по реализации государственной политики по борьбе и противодействию коррупции.

Приоритетные направления деятельности Барометр по оценке уровня коррупции в разрезе госорганов антикоррупционная экспертиза проекта законов и НПА аналитические исследования, мониторинг и отчеты информационно-образовательная деятельность распространение информации через сайт АДС организация публичных мероприятий: круглые столы, конференции создание антикоррупционных площадок

Оценка эффективности Индикаторы оценки эффективности проекта: Оперативность ответов на обращения – кол-во дней, месяцев Длительность получения ответов от АКЦ АДС – 5 мин, 30 дней в месяц, 10 месяцев за год Доступ к горячей линии 24 часа / 7 дней Количество звонков на Горячую линию: В месяц – 127 обращения Количество жалоб За 10 месяцев – 63 жалоб В месяц - 6 жалоб Количество консультаций за 10 месяцев 497 В месяц 50 Количество рассмотренных жалоб В месяц - 6 За 9 месяцев - 63

Индикаторы оценки эффективности деятельности - Уровень удовлетворенности граждан (%) Полностью удовлетворены – 96% Частично удовлетворены – 3% Не удовлетворены-1% - Количество решенных вопросов или проблем с непосредственным участием госорганов: 85 - Принятые меры по результатам рассмотрения возбуждено уголовных дел 8 уволены с занимаемой должности 16 строгий выговор и предупреждение 6 устные замечания 2 восстановлена на работу 1 факты не подтвердились 17

Индикаторы оценки эффективности деятельности -Информационно-образовательная деятельность Количество информационных материалов, плакатов, брошюр разработано, произведено и распространено штук Количество ТВ и радио программ созданных и запущенных в эфир – 9 Количество информации распространенной через сайт АДС - 67 информаций из них по жалобам 32. Количество и качество информации распространенной среди веб ресурсов - www. kabar.kg опубликовано 25 информационных сообщений (статей). Вмего опубликовано 114 статей о деятельности АДС КР через СМИ включая веб. сайты, печатные издания.

Индикаторы оценки эффективности деятельности Количество проведенных антикоррупционных экспертиз действующих законов и законопроектов – 5 Разработка изменений и дополнений в существующие законы и подзаконные акты - 10 Количество разработанных рекомендаций, предложений, запросов - 14

Спасибо за внимание!