МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 10 «РОДНИЧОК» «ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОУ В РЕЖИМЕ АВТОНОМНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
год I этап ОБУЧАЮЩИЙ Январь – июнь 2009 года II этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Июнь – сентябрь 2009 года III этап ПРАКТИЧЕСКИЙ.
Advertisements

Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Эффекты деятельности автономного учреждения. Н.М. Шадрина, директор МАОУ прогимназия 108 Зайцева Е.М., директор МАОУ «Петропавловская районная гимназия»
Организация дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 «Золотая рыбка» в 2012 – 2013 уч. году Организация.
Проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
«Создание условий для введения ФГОС ДО». Группы требований требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; требования к условиям.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
2008год I этап ОБУЧАЮЩИЙ Январь – июнь 2009 года II этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Июнь – сентябрь 2009 года III этап ПРАКТИЧЕСКИЙ
Составитель: Блинова Людмила Юрьевна МОУ «Заречная начальная школа – детский сад», Архангельская область, директор Государственное автономное образовательное.
Организация платных дополнительных услуг в МДОУ Составитель: заведующий МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с. Усть-Кулом Педюк С.П. \ Министерство.
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО
Механизм создания автономных учреждений Механизм создания автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Пошаговая инструкция создания автономного образовательного учреждения.
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 10 «РОДНИЧОК» «ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОУ В РЕЖИМЕ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Предварительный этап Обучение Главный бухгалтер Руководите - ли

С нами делились опытом специалисты и коллеги из: Тюмени Казани Москвы Калининграда

Структура управления инновационной деятельностью МАДОУЦРР детский сад 10 «Родничок» Заведующий ДОУ Наблюдательный совет Попечительский совет Совет педагогов ДОУ Методический совет Творческая группа 1 Творческая группа 2 Творческая группа 3 Экспертная группа Общее собрание

Проведён ряд подготовительных мероприятий 1.Оформлено уведомление с каждым сотрудником; 2.Проведено собрание с коллективом сотрудников с повесткой дня: «Целесообразность изменения типа учреждения на автономное» с оформлением решения; одобрить предложение заведующей об изменении типа учреждения на автономное; ходатайствовать перед УЧРЕДИТЕЛЕМ об изменении типа учреждения на автономное; 3.собрание с коллективом родителей, с целью разъяснения целесообразности изменения и обращая внимание на положительные моменты перехода; 4.заявление на переход; 5.форма о создании автономного учреждения; 6.составлен перечень ценного имущества (до 50 тыс., свыше – особо ценное имущество);

7.разработан новый Устав; 8.составлен список кандидатов в наблюдательный совет; 9.произведен расчет стоимости платных образовательных услуг; 10.проведена оптимизация штатного расписания; 11.составлен финансово – хозяйственный план; 12.провели анкетирование родителей и мониторинг жителей микрорайона.

Развитие МАДОУЦРР д/с 10

Режим экономии

Реорганизация помещений В ходе реконструкции Физиокабинета, методического кабинета, спортивного зала, ИЗО студии, 2-х логопедических кабинетов появилась возможность увеличить количество мест в ДОУ на 35 человек.

Заключение прямых договоров на поставку продуктов питания, На проведение ремонтных работ. Рациональное использование энерго - тепло источников.

Эффективные формы работы

Новые образовательные технологии; Экспериментальная работа; Преемственность; Социальная защита и социальная гарантия детям и сотрудникам; Условия для развития личности;

Предоставление равных возможностей для каждого ребенка; Условия для эффективной организации воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; Благоприятная атмосфера.

Реорганизация логопедических групп Положи- тельные моменты Сохранение работы по коррекции речи Большее количество детей Предоставление платной образовательной услуги Экономия фонда заработной платы составила: 60 тыс. рублей

По запросу родителей работают: группа в ечернего пребывания с до (охват детей – 20 человек); г руппы кратковременного пребывания детей в первую и во вторую половину дня (охват 30 детей); г руппа «Будущий первоклассник» в летний период (охват 50 детей); ДОУ имеет возможность открыть: г руппу с круглосуточным пребыванием; г руппу выходного дня. Проводится работа по изменению нагрузки воспитателей.

Охват детей в группе кратковременного пребывания

Организация платных образовательных услуг В МАДОУЦРР д/с 10 «Родничок» Работает система: создание условий; оснащение методическими пособиями, инновационными программами, раздаточным материалом; обучения педагогов, с получением сертификатов обязательный открытый показ для родителей

2 бесплатных кружка Посещали 24 ребенка 2 бесплатных кружка Посещают 18 детей

Содержание папки педагога по организации дополнительных платных образовательных услуг Приказ об организации дополнительных платных образовательных услуг. Положение по организации дополнительных платных образовательных услуг Договор возмездного оказания услуг. Калькуляция. Заявление Договора с родителями с приложением. Расписание занятий, утвержденное руководителем Рабочее время педагога, утвержденный руководителем Список детей, утвержденный руководителем Учебно-тематический план, утвержденный руководителем Диагностика

Финансирование муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений

Бюджетные средства Внебюджетные средства Иная деятельность, приносящая доход Субсидии на реализацию заданий учредителя Доходы от платных образовательных услуг Родительская плата Предприниматель ская деятельность Благотворительная помощь Подготовка к школе Коррекционные занятия Раннее развитие творческих способностей Организация праздников Группы вечернего пребывания и др. Подготовка к школе Коррекционные занятия Раннее развитие творческих способностей Организация праздников Группы вечернего пребывания и др. Стоимость одного занятия От 30 до 50 рублей

Муниципальное задание на 2010 учебный год На 1 ребенка: Общеразвивающая группа – рублей; ясельная – рублей – 214 детей; Логопедическая группа – рублей – 15 детей; Группа КП – рублей – 18 детей

Доходы МАДОУ в 2010 году

Отчетность о выполнении муниципального задания (квартальная)

Общие требования к качеству предоставления дошкольной образовательной услуги

Положительные моменты Повысилась доступность детского сада для родителей микрорайона, за счет открытия групп 3-х часового и 5-ти часового пребывания детей; Расширился спектр дополнительных платных образовательных услуг; Появилась заинтересованность в привлечении денежных средств; Все платежи через Сбербанк проходят за 1-2 дня; Имеем возможность уйти от сложностей ФЗ 94; Стал выше фонд заработной платы на рублей; Сэкономленные средства остаются на счете при переходе на новый финансовый год, отсутствие контроля со стороны казначейства; Заинтересованность педагогов и руководителя в конечном результате; Разделение ответственности руководителя с наблюдательным советом; Возможность вернуться в форму «бюджетное финансирование».

Спасибо! Доклад подготовила заведующая МАДОУЦРР д/с 10 «Родничок» Яроц Татьяна Николаевна 27 августа 2010г.