Как учится современный человек. Стили обучения Секция «Повышение эффективности обучения» Trainings EXPO11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства обучения Методы обучения Качества педагога Высокая мотивация.
Advertisements

Стиль обучения «Активисты» «Нужно сначала завязать бой - а там посмотрим» Подготовили: Зудина Анна Кочанова Елена Щипанова Дарья.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
КРЫМСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Тема : Педагогические технологии и формы обучения по предмету «Информатика и ИКТ»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
1 Методические рекомендации по организации групповой работы Карпова Алла Витальевна, методист отдела УМР, 2012 г.
Информационный проект Методика разработки. Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Модели и технологии обучения персонала розницы в период изменений бизнес-тренер Станченко Андрей:
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
Транксрипт:

Как учится современный человек. Стили обучения Секция «Повышение эффективности обучения» Trainings EXPO11

2 Зачем?

3 Кто?

4 Как?

5 Где?

6 Ключевые факторы успеха обучения Высокая мотивация Качества учителя Методы обучения Среда обучения

7 Принципы обучения взрослых Активность Совместная деятельность Опора на опыт Индивидуальный подход Актуальность Осознанность

8 Цикл Колба Источник:

9 Стили обучения ( Хани и Мамфорд) Активист Все в жизни нужно попробовать! Мыслитель Сначала я должен это обдумать! имеют широкие взгляды и рады всему новому, наслаждаются непосредственностью впечатлений, предпочитают сначала делать, а потом думать, активны, общительны, непредсказуемы, не переносят скуку, столкнувшись с проблемой, немедленно бросают все силы на ее решение, любят "тушить пожары", не любят деятельность, требующую длительного напряжения. осторожны, вдумчивы и осмотрительны, предпочитают наблюдать, а не действовать (на собраниях садятся на задние ряды), прежде чем принять какое-либо решение, предпочитают рассмотреть все возможные аспекты проблемы и собрать как можно больше информации, немногословны в дискуссиях, предпочитают сначала увидеть, как развивается ситуация, высказывают свою точку зрения только при необходимости, Прагматик Как это применяется на практике? Теоретик Каким образом это согласуется с….? стремятся проверить новые идеи на практике, быстро и уверенно работают над идеями, которые их привлекли, любят экспериментировать, хотят заниматься делом, а не просто разговаривать, не терпят бесконечных дискуссий и долгих размышлений, рассматривают проблемы и возможности как брошенный им вызов, верят в существование лучшего способа действий. склонны выстраивать логическую последовательность событий, приспосабливают и интегрируют свои наблюдения в сложные, но логически последовательные теории, любят проводить анализ и синтез проблем, склонны предлагать теории и модели, объясняющие действительность, любят шаблоны, системы и правила, обособлены, независимы, увлечены поисками рациональной объективности, чувствуют себя некомфортно во всем, что не соответствует их теоретической структуре.

10 Как повысить эффективность обучения? Прохождение всех стадий Колба Разнообразие методов Учет сильных сторон/компенсация слабых

11 Зачем мы учимся? Скорость обучения > Скорость изменений внешней среды Рег Реванс, консультант по управлению

12 Природа изменений ?

13 Follow-up (Сопровождение обучения на рабочем месте) Follow-up (англ.) – доведение до конца, завершение, доработка

14 Цель процедуры Обеспечить закрепление эффектов обучения в рабочем поведении Поддержать мотивацию на дальнейшее развитие Усилить роль руководителей в процессе обучения и развития

15 Описание процедуры Встреча перед обучением Заполнение самооценочной формы и теста на знания Развивающая беседа Подведение итогов Заполнение самооценочной формы За неделю до тренинга Через три недели Тренинг – формирование action-plana Через три недели Через 1,5-3 месяца

16 Сложности во внедрении Руководители не берут ответственность Принцип английского газона

Спасибо за внимание! Всех благ, Полина Рычалова Phone: