Цитата: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

Цитата: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может быть. Явится через двести лет. В нём русская природа, русская душа, русский характер. Н.В.Гоголь Тема учебного проекта. А.С.Пушкин А.С.Пушкин Личность и судьба поэта Творческое название: Солнце русской поэзии.

Основной вопрос: Почему Пушкин стал великим национальным поэтом? Вопросы учебной темы: Вопросы учебной темы: Что помогло поэту узнать Россию и русский народ? Что помогло поэту узнать Россию и русский народ? Какие события общественной жизни повлияли на формирование личности поэта? Какие события общественной жизни повлияли на формирование личности поэта? Что спасало Пушкина во времена гонений и общественного застоя ? Что спасало Пушкина во времена гонений и общественного застоя ? Учебные предметы: литература/ история, Учебные предметы: литература/ история, русский язык. русский язык. Участники: учащиеся 9 класса. Участники: учащиеся 9 класса.

Дидактические цели проекта : формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: освоить основные этапы жизненного и творческого пути Пушкина; выяснить влияние исторической, общественно- политической обстановки и социального окружения на формирование характера и мировоззрения поэта. Методические задачи: освоить основные этапы жизненного и творческого пути Пушкина; выяснить влияние исторической, общественно- политической обстановки и социального окружения на формирование характера и мировоззрения поэта.

Темы самостоятельных исследований. Детские и лицейские годы А.С.Пушкина. Детские и лицейские годы А.С.Пушкина. Петербургский период. Петербургский период. Южная ссылка. Южная ссылка. Период творческого расцвета. Период творческого расцвета. Последние годы жизни А.С.Пушкина. Дуэль и смерть. Последние годы жизни А.С.Пушкина. Дуэль и смерть.

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) 1 урок, 10 мин. «Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) 1 урок, 10 мин. Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез решения проблем.1 урок, 15 мин. Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез решения проблем.1 урок, 15 мин. Выбор творческого названия проекта. 1 урок, 15 мин. Выбор творческого названия проекта. 1 урок, 15 мин. Обсуждение плана работы учащихся.1 урок, 15 мин. Обсуждение плана работы учащихся.1 урок, 15 мин.

Этапы и сроки проведения проекта. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - домашняя подготовка. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - домашняя подготовка. Самостоятельная работа групп по выполнению задания - домашняя работа. Самостоятельная работа групп по выполнению задания - домашняя работа. Защита полученных результатов. Защита полученных результатов. 2 урок, 35 мин. 2 урок, 35 мин. Рефлексия. 2 урок, 10 мин. Рефлексия. 2 урок, 10 мин.