Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Advertisements

Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Это выгода: Время Экономите свое время и время других специалистов вашей компании. Перекладывая часть работы на нас Клиенты Вы получаете «Горячих» клиентов,
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Аналитика корпоративной мобильной связи АКМС ПРЕЗЕНТАЦИЯ г. Москва 2015.
Транксрипт:

Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009

Услуги оказываемые call-центром «Астра Пейдж»: Организация и сопровождение справочно- информационных линий (в т.ч. «горячая» линия и «виртуальный секретарь»); Проведение социологических исследований; Проведение телефонных презентация товаров и услуг; Организация обработки sms, и fax документов; Организация модерации on-line ресурсов.

Справочно-информационные линии Поддержка проводимых рекламных акций; Консультирование по продукту и услугам; Приём заказов, претензий; Организация технической поддержки пользователей (от консультации по телефону, до вызова ремонтных служб); Организация «виртуальных» офисов для компаний из других городов; Создание «горячей» линии, без участия оператора (IVR, автоответчик).

«Виртуальный» офис/секретарь Консультирование абонентов о: – Продукте или услугах; – Адресах и времени работе офисов/магазинов; – Вакансиях и др. Перевод звонков на телефонный номер сотрудника Компании; Фиксирование сообщения и информирование о поступившем звонке на указанный , в т.ч. возможна отправка аудиофайла разговора.

Телемаркетинг Формирование и актуализация баз данных по клиентам; Презентация товаров и услуг по телефону; Приглашение на выставки, семинары, тренинги; Проведение опросов - «Степень удовлетворенности клиента»; Проведение социологических и маркетинговых опросов.

Мобильный маркетинг Горячая SMS-линия, SMS-викторина, SMS - голосование, Проведение розыгрышей призов с уникальным кодом.

Организация работы call-центра «Астра Пейдж»

Преимущества call-центра «Астра Пейдж»: Оперативность запуска проекта (до 3 дней); Высокое качество обслуживания: – Поддержание уровня 80/20; – Прием более 95% поступивших звонков; – Регулярное проведение тренингов для операторов; – Контроль разговора операторов. Приём звонков 24 часа в сутки 365 дней в году; Гарантия конфиденциальности получаемой и передаваемой информации; Возможность работы с различными средствами связи; Профессиональные тренинг-менеджеры и психолог; Оперативное выделение нужного количества операторов.

Используя call-центр «Астра Пейдж» Вы экономите: Денежные средства: – на приобретение и содержание дорогостоящего оборудования; – на поиск и обучение персонала, задействованного в приеме, обработке и осуществлении телефонных переговоров; Время: – не тратится время на организацию, управление и постоянный контроль за проведением телефонных переговоров; – мы обработаем Ваш заказ в десятки раз быстрее, за счет большего количества специально обученных сотрудников и специального программного обеспечения.

О компании «Астра Пейдж»: предоставление услуг пейджинга; предоставление услуг call-центра на базе своего операторского зала; С 2004 года call-центр «Астра Пейдж» входит в состав Медиа- Холдинга «Пронто-Москва». С 2007 года является частью международной компании «Trader Media Est».

Наши Клиенты и многие другие…

Контакты: , г. Москва Волгоградский проспект д. 2 т.: (495)