Методическое объединение учителей начальной школы МОУ ООШ 3 г. Камешково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Advertisements

Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей начальной школы МОУ ООШ 3 г. Камешково.

«Дом, в котором уютно всем» Директор школы Тимакова Е.В. Завуч нач. школы Лесина О.М. Завуч по ВР Савватеева Е.М

Нормативно-правовая база, регламентирующая работу МО Положение о МО учителей – предметников МОУ ООШ 3 г Камешково Положение о психолого-педагогическом консилиуме МОУ ООШ 3 г Камешково Договор о социальном партнерстве МОУ ООШ 3 г.Камешково и ДОУ Договор о взаимодействии МОУ ООШ 3 г.Камешково и МУКЦБС Договор о сотрудничестве МОУ ООШ 3 г.Камешково и МУК Камешковского РДК «13 Октябрь» Положение о творческой группе МОУ ООШ 3 г.Камешково Положение об индивидуальной инновационной деятельности в МОУ ООШ 3 г.Камешково Положение об обобщении педагогического опыта Положение о проблемной группе педагогов МОУ ООШ 3 г.Камешково Положение о школе молодого учителя в МОУ ООШ 3 г.Камешково Положение о школьных предметных олимпиадах в МОУ ООШ 3 г.Камешково Положение о методическом дне учителей-предметников Положение о школе будущего первоклассника «Росточек» в МОУ ООШ 3 г.Камешково для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих ДОУ

Состав МО учителей начальной школы Наумова Елена Александровна Руководитель МО 1 кв. категория Кузьмина Галина Николаевна высшая кв. категория. Михеева Наталья Анатольевна 1 кв. категория. Мочалова Галина Михайловна 1 кв. категория. Стрелкова Лариса Федоровна 1 кв. категория. Волкова Галина Владимировна 1 кв. категория. Сандер Ольга Викторовна 1 кв. категория. Щанова Лариса Юрьевна 2 кв. категори я Лесина Ольга Михайловна высшая кв. категория.

Курсы повышения квалификац ии МО учителей математики МО классных руководителей 1-9 классов Методический совет Психологическая служба МО учителей русского языка и литературы Творческие и проблемные группы педагогов Работа районных творческих групп Работа МО Самообра- зование Единый методичес- кий день Заседания круглого стола Обобщение ИПО Творческий отчет Открытые уроки Теоретичес- кие семинары Психолого- педагогичес- кий консилиум МО учителей начальной школы Место МО учителей начальной школы в системе методической работы школы Педагогический совет

Басня « Про ШМО учителей начальной школы МОУ ООШ 3».

Тема методической работы ОУ с учебного года (в перспективе на 5 лет) «Совершенствование образовательной подготовки школьников на основе внедрения новых педагогических технологий (в том числе ИКТ) и здоровьесберегающих технологий»

Цель методической работы МОУ ООШ 3 г.Камешково Создание условий для повышения функциональной грамотности учителя, формирование педагогического мастерства как совокупности личностно- деловых качеств учителя, определяющих высокую эффективность педагогического процесса

Цель работы ШМО учителей начальных классов Создание условий для развития профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях введения ФГОС НОО

Задачи работы ШМО Создать условия для повышения мотивации педагогов к профессиональному росту, творческой деятельности, психолого-педагогической и методической компетентности учителей; Создать условия для внедрения новых технологий и методик предшкольного образования в рамках реализации муниципальной ОЭП по теме «Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени и МДОУ в целях формирования универсальных учебных действий и компетенций учащихся школы и воспитанников детского сада» по направлению «Пути и способы организации с семьями воспитанников»; Принять участие в Федеральном эксперименте «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО» Продолжить работу по обобщению и распространению педагогического опыта творчески работающих учителей.

Формы работы ШМО

Результаты работы Обеспечение успешности адаптации учащихся Работа с одаренными детьми План индивидуального развития педагога Результаты аттестации учителей Участие в конкурсах педагогического мастерства Повышение профессионального мастерства Повышение качества образования учащихся Повышение уровня мотивации к обучению

Работа с одаренными детьми: Олимпиады: Внутришкольные: Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»: Международный математический конкурс«Кенгуру»: участникипобедителипризеры человек 10 человек 22 человека человека 9 человек 18 человек человек 10 человек 20 человек участникипобедителипризеры человек3 человека6 человек человека2 человека5 человек участникипобедителипризеры человек3 человека6 человек

Участие в конкурсах педагогического мастерства Ф.И.О. учителя Год участия в конкурсе Достижения 1.Щанова Лариса Юрьевна1996 годПобедитель районного конкурса «Учитель года – 1996» 2.Щанова Лариса Юрьевна1997 годУчастник областного конкурса «Учитель года-1997» 3.Мочалова Галина Михайловна 1996 годУчастник районного конкурса «Учитель года-1996». 4.Стрелкова Лариса Федоровна годПобедитель районного конкурса «Классный руководитель-2001». 5.Лесина Ольга Михайловна.2004 годПобедитель районного конкурса «Учитель года-2004». 6.Лесина Ольга Михайловна.2005 год Участник областного конкурса «Учитель года-2005» 7.Наумова Елена Александровна 2010 годЛауреат районного конкурса «Учитель года-2010».

Самообразование учителей определение направления самообразования : -тема самообразования; -практический выход: доклад, сообщение, открытый урок, обобщение ИПО, защита исследовательских проектов на разных уровнях; повышение квалификации через курсы ВИПКРО, теоретические и практические семинары, школы передового опыта, взаимопосещение уроков, практикумы и мастер-классы ; изучение нормативных документов и новинок методической литературы; Ознакомление с особенностями новых учебных программ и УМК в рамках введения ФГОС НОО; внедрения новых технологий и методик предшкольного образования в рамках реализации муниципальной ОЭП по теме «Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени и МДОУ в целях формирования универсальных учебных действий и компетенций учащихся школы и воспитанников детского сада»;

Результативность

Наблюдается стабильность контингента учащихся начальной школы: Год Количество учащихся начальной школы человек человек человек

Спасибо за внимание!