Обучение и развитие персонала Выполнили: Аванесова Анна Борисова Анастасия Васильева Анастасия Кочергин Иван Романова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Advertisements

Методы обучения персонала. Обучение персонала это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями,
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Презентацию подготовил Каночкин Максим Ученик 9 «А» класса.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Презентация компании ООО «РУСАВТОПРОМ». ООО «Русавтопром» является одной из крупнейших компаний в Беларуси, которая специализируется на продаже и сервисном.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
«Финансы коммерческих организаций: тенденции и проблемы»
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Тема 9. Повышение конкурентоспособности компании через развитие персонала и создание команд для работы в бизнесе.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Обучение и развитие подчиненных. «Всякий, кто прекращает учебу – старик, будь то в 20 или в 80 лет. Всякий, кто продолжает учиться – остается молодым.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
Менеджмент и менеджер
Транксрипт:

Обучение и развитие персонала Выполнили: Аванесова Анна Борисова Анастасия Васильева Анастасия Кочергин Иван Романова Анна

Обучение персонала это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.

Zepter international Род деятельности: международная компания, специализирующаяся на производстве и продаже широкого ассортимента высококачественных товаров для дома, правильного питания, здоровья и красоты. Наличие прямых продаж. Основная продажа продукции осуществляется с помощью презентаций

Трудности Финансовые трудности Скорость создания новых знаний и их распространения на рынке обеспечить доступ и задавать контекст к информации, что уже существует на данный момент процесс измерения результата от развития и образования персонала

Ford Motor «Стало быть, люди не могут принять действительно надежные решения, без понимания единства действуют наугад. А когда имеется возможность увидеть суть всей проблемы на тренингах, понимания становится намного больше. Компания получает уверенных в своих ролях и силах сотрудников, люди все больше вовлечены в работу, а это хороший аспект сохранения ценных сотрудников» Венди Дендел.

Great Managers «Отличные менеджеры» 95% респондентов отозвались о своих менеджерах, как «отличных, хороши либо средних». Лишь 5% сотрудников назвали их плохими. Интересно отметить: В возможность своего личностного роста и развития в компании верят: 1999 году - 70% респондентов %., Считают, что в компании признается важность межфункционального сотрудничества 1999 году только 52% сотрудников 2010 так считают целых 80%.

General Mills «Мы систематически следим за показателями обучения и развития, и проводим постоянные усовершенствования, что от отражается в высоких показателях компании при внешнем бенчмаркинге» Кевин Уайлд Уже больше 20 лет подряд компания General Mills проводит ежегодный опрос сотрудников, чтобы лучше понять собственную культуру и возможности своего бизнеса. Уайлд отмечает, что главным итогом таких исследований становятся учебные решения.

«Кадровый резерв» Обучение - через тренинги. После обучения ставится задача, которую они должны выполнить. И отслеживается, качество выполнения. Также на все время обучения к ним прикреплен наставник, который координирует их действия.

Результат Повышение мотивации сотрудников, Повышение эффективности работы. Наличие улучшений в сфере перевыполнения плана продаж. Работники благодаря широкому спектру используемых тренингов более точно узнают продукцию компании, становятся более приверженными миссии организации. Движение мотивации работников от личной выгоды к получению выгоды компании. Ответственность за выполнение результата всей компании.