«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Основной государственный экзамен по биологии как эффективный способ определения потенциала выпускников » Скворцов Павел Михайлович Председатель предметной.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ГИА выпускников 9-х классов Количество обучающихся IX классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации (ЮЗУ)
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Транксрипт:

«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович

Цели ГИА-9 Целями государственной (итоговой) аттестации по биологии являются оценка уровня биологической подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к моменту окончания ступени основного общего образования выявление готовности к продолжению обучению биологии на базовом и профильном уровнях

Цели ГИА-9 Второе направление контроля связано с необходимостью количественного планирования числа профильных классов. В условиях внедрения подушевого финансирования и новой системы оплаты труда учителя данный показатель, полученный в условиях независимого от образовательного учреждения экзамена, становится важным критериев работы, как учителя-предметника, так и образовательного учреждения в целом.

Структура и содержание экзаменационной работы Структура и содержание работы определялись с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта биологического образования (2004 г.). В работу были включено 31 задание 3 уровней сложности: Задания 1 уровня требовали воспроизведения биологических знаний и учебных умений на базовом уровне (60-90%) Задания 2 уровня предполагали использование биологических знаний и учебных умений на повышенном уровне (30-60%) Задания 3 уровня оценивали сформированность общих учебных умений, навыков и способов деятельности на высоком уровне сложности (5-30%)

Принципы построения варианта экзаменационной работы Часть 1 (А) содержала 24 задания с выбором ответа Часть 2 (В) содержала 5 заданий с кратким ответом: выбор трех верных признаков из шести предложенных; установление последовательности биологических процессов и явлений; на выявление соответствия; с включением пропущенных в терминов и понятий в краткий биологический текст и на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Часть 3 (С) содержала 3 задания с развернутым ответом: применение биологических знаний в повседневной жизни; анализ развернутого текста биологического содержания; работа со статистическими данными биологического характера, представленными в табличной форме.

Число участников в Москве Число участников ГИА-9 по биологии составило более 11 тыс. учащихся (11048), что составляет 17,2% от общего числа сдававших.

Число участников в Москве по округам ЦАО – 845 (15%) ВАО – 1205 (17,8%) ЗАО – 1034 (16,3%) ЗелАО – 320 (17,2%) САО – 904 (16,4%) СВАО – 1293 (18,1%) СЗАО – 1011 (19,5%) ТиНАО – 183 (9,8%) ЮАО – 1531 (17,5%) ЮВАО – 1411 (19,2%) ЮЗАО – 1311 (17,2%) В среднем по Москве 17,2%

Результаты по Москве Абсолютные цифры выполнения в г. Москве – общее число "2" – 104 (1%) – 0-12 баллов "3" –1856 (16,8%) – балла "4" – 5027 (45,5%) – балла "5" – 4055 (36,7%) – балла Больше 80% (82,2%) экзаменующихся получили на экзамене оценки «хорошо» и «отлично». В 2012 году – 62,8% при экзаменующихся

Анализ выполнения заданий по объектам контроля По всем блокам биологического содержания заметно улучшение результативности по сравнению с 2012 годом. Это даёт основание для вывода о том, что состояние с обучением биологии в Москве находится на стабильно высоком уровне и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к моменту окончания ступени основного общего биологического образования.

Результаты по округам округ количес тво количество выпускников получивших по результатам ГИА % "2""3""4""5" ЮАО15311,6%17,0%47,2%34,2% ЮВАО14110,6%7,7%43,5%48,3% ЮЗАО13111,1%24,9%45,4%28,6% СВАО12930,7%15,2%47,1%37,0% ВАО12050,9%20,2%46,2%32,6% ЗАО10340,7%17,5%45,9%35,9% СЗАО10111,2%22,6%43,0%33,2% САО9041,0%12,3%43,4% ЦАО8450,7%14,1%43,1%42,1% ЗЕЛАО3200,6%13,4%51,3%34,7% ТиНАО1831,1%19,7%54,6%24,6%

Выводы: 1) Результаты, показанные московскими школьниками в ходе экзамена по биологии, подтверждают высокое качество биологического образования в Москве 2) Следует использовать потенциал полученных учащимися знаний и умений по биологии для формирования более широкой сети профильных биологических классов