БРЮШНАЯ НЕРВНАЯ ЦЕПОЧКА И ОКОЛОГЛОТОЧНЫЙ ГАНГЛИЙ У ЧЕЛОВЕКА Максимова Е.В. Автономная некоммерческая организация «Социальный Центр «Развитие», Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕЛО И ПСИХИКА. ЗНАЧЕНИЕ БРЮШКА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА Максимова Е.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города.
Advertisements

Тело и психика. Значение телесно ориентированной терапии в формировании социального поведения ребенка с аутизмом Максимова Е.В. ГБОУ города Москвы Центр.
Диагностика детско-родительских отношений, на основе теории построения движений Н.А.Бернштейна. Максимова Елена Владимировна maximova.org maximova.org.
Координация и регуляция. Регуляция процессов жизнедеятельности Раздражимость Цель урока: познакомить учащихся с особенностями регуляции процессов жизнедеятельности.
Нервная система животных. Нейрон – структурная единица нервной системы Строение: А) тело; Б) аксон; В) дендриты.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Эволюция нервной системы. Нервная система, совокупность отдельных нейронов и других структур нервной ткани животных, объединяющая деятельность всех органов.
Урок по теме : « Класс Ракообразные ». Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой.
Использование дыхательной гимнастики на занятиях по физическому воспитанию.
Учитель биологии ГКУ СШ им. Т. Аманова Фёдорова И. А.
Ситуация: пострадавшая во время еды подавилась пищей. Она испытывает удушье Ожидаемые результаты: извлечь инородное тело (кусок пищи ) из дыхательных.
Урок по биологии Общая характеристика типа Членистоногих. Класс Ракообразные.
Page 1 Искусственная вентиляция лёгких. Непрямой массаж сердца.
Нервная система У животных. Нервная система у гидры.
1. Дать понятие, что человек – часть живой природы. 2. Познакомить со строением человека, как сложной системой. 3.Формировать представление о правильной.
Регуляция деятельности гуморальнаянервная Железы внутренней секреции выделяют Гормоны (химически активные вещества) кровь органы Нервная система Очень.
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Печенкина Ольга Сергеевна, Учитель физической культуры, ЧОУ « Православная гимназия 38» г. Старый Оскол.
Консультация для родителей: «Правильно ли дышит ваш ребенок?» от инструктора по физической культуре Юмачиковой Вили Равилевны.
Урок биологии 7 класс Тип Кишечнополосные. КЛАССИФИКАЦИЯ Тип Кишечнополостные Класс Гидроидные Класс Гидроидные Класс Сцифоидные Класс Сцифоидные Класс.
Транксрипт:

БРЮШНАЯ НЕРВНАЯ ЦЕПОЧКА И ОКОЛОГЛОТОЧНЫЙ ГАНГЛИЙ У ЧЕЛОВЕКА Максимова Е.В. Автономная некоммерческая организация «Социальный Центр «Развитие», Москва, Россия

Уровни построения движений Р.А.Бернштейна А – Уровень регуляции тонуса и активности В – руководит двигательными автоматизмами С – Уровень реального, «здесь и сейчас», восприятия пространства и действий в нем Д – Уровень представлений Группа уровней Е - У ровни интеллекта.

Уровни построения движений Р.А.Бернштейна А – Уровень регуляции тонуса и активности Медузы В – руководит двигательными автоматизмами Рыбы С – Уровень реального, «здесь и сейчас», восприятия пространства и действий в нем Птицы, ящерицы, низш. млекопитающие Д – Уровень представлений Высшие млекопитающие Группа уровней Е - У ровни интеллекта Человек

Работаем руками родителей

Централизованная узловая (ганглионарная) нервная система дождевого червя представлена окологлоточным нервным кольцом и брюшной нервной цепочкой с отдельными нервными узлами.

Нервная система кольчатых червей

Мы предполагаем, что это образование сохраняется и у более высокоорганизованных животных, в том числе и у человека.

Места воздействия частично совпадают с чакрами, описанными в восточной медицине - Свадхиштхана, Манипура, Анахата Свадхиштхана МанипураАнахата

Но включают в себя также область пупка (воздействие на эту область широко используется в Тайской медицине ),

Область окологлоточного кольца

Самые крупные сплетения тела человека

Автономная нервная система и нервные сплетения

Что мы делаем. Последовательность действий. Работа с мамой. - сплетение таза - сплетение в области около - область солнечного сплетения - область грудного или сердечного сплетения - подбородок и нижняя челюсть -ждем активизации затылка и включение окологлоточного кольц - при необходимости вытащить хвост – ждем активизации загривка и постепенный «выход хвоста»

Работа с ребенком Ребенок лежит на столе, тогда работу с телом ребенка пассивно ведет педагог. Мама стоит рядом и включает у себя реальные ощущения тех же областей, которые работает педагог. Мама держит ребенка на руках спиной к себе. Она запускает у себя реальное ощущение нижней области (сплетение таза) и сама своими руками прижимает к себе ребенка, активируя у него именно это место. Далее, постепенно, работаем со всеми точками, описанными выше.

Особенности функционирования цепочки брюшных ганглиев - Способ воздействия – на глубокую чувствительность; но -Целостность ответа при воздействии. Растекание по ганглионарной сети. -Суммация в основном по времени воздействия. Более сильное надавливание вызывает боль. - Эффект последействия

Что наблюдаем после работы с брюшком

Кишечник Улучшение процесса пищеварения и переваривания пиши Уменьшение количества потребляемой пищи (продукты остаются в холодильнике) Проходят запоры

Дыхание Выравнивается и углубляется дыхание; грудь и живот дышут совместно, в одном движении; Дыхание пронизывает все тело. (Это можно наблюдать сразу при объединении ощущений от живота и груди).. Грудная клетка расширяется, раскрываются « крылья » - лопатки

Другие физиологические функции Стабильность терморегуляции Усиливается возможность переносить гипоксию

Эмоциональное реагирование Армотизатор, стабилизатор эмоциональных вспышек

Простраивание детско-родительских отношений – мама чувствует своего ребенка - ребенок чувствует свою маму

Социальность С брюшка становися более легко подсоединяться к людям, чувствовать других людей, их состояния, их эмоции. Сочувствование другим людям уровне им хочется/им не хочется - интерес к эмоциям других и к собственным эмоциям

Когда мы закрываем свой живот – реально, как это делают аутисты – или психологически – выключая его из представления СЕБЯ – мы отгораживаем свою ЖИЗНЬ (ЖИВОТ) от мира, от принятия Мира. И подсталяем миру свою спину и, часто, колючки, как у ежика. Т.е. мы живем на соединяясь, а отгораживаясь от Мира.

Спасибо за внимание