АВТОР: СРЕТЕНСКАЯ ИРИНА ЛЕОНИДОВНА руководитель программ дистанционного обучения, методист учебно-методического отдела ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВОДИТ СРЕТЕНСКАЯ ИРИНА ЛЕОНИДОВНА МЕТОДИСТ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Презентация семинара: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА.
Advertisements

Электронные дневники и журналы БАРС.Web-Образование.
Мастер-класс «Переход на онлайн версию АИС «Электронная школа» (из опыта работы МАОУ «Гимназия 56»» МАОУ «Гимназия 56» Стерхова Елена Александровна, зам.
Алгоритм работы с АИАС «Директор». 1 этап Установка программы Создание новой базы данных ОУ Заполнение сведений об образовательном учреждении Установка.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Роль секретаря в формировании базы данных образовательного учреждения. Выполнила: Федякина Людмила Леонидовна, Секретарь школы- интерната основного вида.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
Создание в программе «1С: Хронограф Школа» информации о сотрудниках образовательного учреждения Автор работы: Филиппов Владимир Викторович директор МОУ.
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Шевцовой О.Ю. МОУ «СОШ с.Новолокти» Искитимский районный центр информационных.
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
Москва, наб. Академика Туполева 15 корп. 2 (495) , Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, 15 (812) ,
Автоматизированное рабочее место Завуча. Всесторонняя поддержка деятельности!
Электронный Классный журнал – необходимость и проблемы формирования. Место Классного журнала в схеме построения информационного пространства школы Выполнила.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Web-сайт «Электронный дневник». Web-сайт «Электронный дневник» предоставляет родителям учеников (пользователям) индивидуальную возможность просматривать.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
Информационно-образовательная среда «КМ-Школа» - комплексный проект информатизации учебного заведения.
Транксрипт:

АВТОР: СРЕТЕНСКАЯ ИРИНА ЛЕОНИДОВНА руководитель программ дистанционного обучения, методист учебно-методического отдела ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА «КМ-ШКОЛА» «КМ-ШКОЛА» ЗАВУЧЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА «КМ-ШКОЛА» «КМ-ШКОЛА» ЗАВУЧЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

РАЗДЕЛ «УЧАЩИЕСЯ» ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКОВ КЛАССОВ РАЗДЕЛ «УЧАЩИЕСЯ» ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКОВ КЛАССОВ

ФОРМИРОВАНИЕ АЛФАВИТНОГО СПИСКА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ИМПОРТ ДАННЫХ

ФОРМИРОВАНИЕ WORD-СПИСКА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ СОГЛАСНО ШАБЛОНУ

ИМПОРТ СПИСКА УЧАЩИХСЯ В КМ-ШКОЛУ (ШАГ 1)

ИМПОРТ СПИСКА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ (ШАГ 2)

ИМПОРТ СПИСКА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ (ШАГ 3)

ИМПОРТ СПИСКА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ (ШАГ 4)

ИМПОРТ СПИСКА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ (ШАГ 5)

АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИМПОРТИРОВАН В КМ-ШКОЛУ

ПРОСМОТР КАРТОЧКИ УЧАЩЕГОСЯ В АЛФАВИТНОМ СПИСКЕ

ВНЕСЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СПИСОК КЛАССА ВРУЧНУЮ (ШАГ 1)

ВНЕСЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СПИСОК 10 Б КЛАССА ВРУЧНУЮ (ШАГ 2) ВНЕСЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СПИСОК 10 Б КЛАССА ВРУЧНУЮ (ШАГ 2)

ВНЕСЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СПИСОК 10 Б КЛАССА ВРУЧНУЮ (ШАГ 3)

РАЗДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КЛАССА НА ГРУППЫ (шаг 1)

РАЗДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КЛАССА НА ГРУППЫ (шаг 2)

РАЗДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КЛАССА НА ГРУППЫ (шаг 3)

РАЗДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КЛАССА НА ГРУППЫ (шаг 4)

СФОРМИРОВАНЫ ДВЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ 10 Б для учебного предмета «Алгебра»

СФОРМИРОВАНЫ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ 10 Б для учебного предмета «Информатика»

ПЕРЕХОД К СПИСКУ УЧАЩИХСЯ 10 Б КЛАССА

СПИСОК УЧАЩИХСЯ 10 Б КЛАССА

РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬСКАЯ» Учебные предметы, учебные помещения, учебные планы, нагрузка РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬСКАЯ» Учебные предметы, учебные помещения, учебные планы, нагрузка

СПИСОК УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В КМ-ШКОЛЕ

ДОБАВИМ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

ЗАПИШЕМ НАЗВАНИЕ НОВОГО ПРЕДМЕТА: «ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ»

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ВНЕСЕН В СПИСОК КМ-ШКОЛЫ

СПИСОК УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ДОПОЛНИМ СПИСОК УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

НАГРУЗКА выбор способа распределения

НАГРУЗКА распределение по сотрудникам

НАГРУЗКА назначение учебного предмета сотруднику

НАГРУЗКА распределение по предметам

НАГРУЗКА назначение сотрудника на учебный предмет

НАГРУЗКА: распределение учебных часов

РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬСКАЯ» Составление расписания РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬСКАЯ» Составление расписания

РАСПИСАНИЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ВРУЧНУЮ шаг 1- выбор вида таблицы

РАСПИСАНИЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ВРУЧНУЮ шаг 2 –выбор класса в таблице

РАСПИСАНИЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ВРУЧНУЮ шаг 3 –заполнение таблицы

РАСПИСАНИЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ВРУЧНУЮ (шаг 4 – все ярлыки исчерпаны)

РАСПИСАНИЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ВРУЧНУЮ (таблица повернута на 90 0 )

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ Шаг 1: запуск мастера расписания

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ Шаг 2: выбор учебной смены

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ Шаг 3: методические дни

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ Шаг 4: распределение помещений для занятий

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ Шаг 5

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ Шаг 6: Старт процесса формирования таблицы

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ: отображение процесса формирования таблицы

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ: оставшиеся ярлыки перетаскиваются вручную

РАСПИСАНИЕ СОСТАВЛЕНО

РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬСКАЯ»: журнал замен РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬСКАЯ»: журнал замен

ФОРМИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА ЗАМЕН УРОКОВ (ШАГ 1: выбор учителя, которого надо заменить)

ФОРМИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА ЗАМЕН УРОКОВ (ШАГ 2: выбор даты и урока для замены)

ФОРМИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА ЗАМЕН УРОКОВ (ШАГ 3: выбор учителя, который будет заменять)

ФОРМИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА ЗАМЕН УРОКОВ (запись о пропущенном уроке)

ФОРМИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА ЗАМЕН УРОКОВ (запись о дополнительном уроке)

ФОРМИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА ЗАМЕН УРОКОВ (заполненная карточка учителя)

ФОРМИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА ЗАМЕН УРОКОВ (вывод на печать дополнительных уроков)

РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬСКАЯ»: факультативы РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬСКАЯ»: факультативы

ФАКУЛЬТАТИВЫ (Шаг 1: название факультатива)

ФАКУЛЬТАТИВЫ (Шаг 2: назначение руководителя факультатива)

ФАКУЛЬТАТИВЫ (Шаг 3: группа учащихся пока не сформирована)

ФАКУЛЬТАТИВЫ (Шаг 4: набор группы учащихся из разных классов)

ФАКУЛЬТАТИВЫ (Шаг 5: группа учащихся сформирована)

КЛАССНЫЕ ЖУРНАЛЫ

ПРОСМОТР КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ

ОБРАБОТКА ЭКСПОРТИРОВАННЫХ ДАННЫХ (EXCEL)

УСТАНОВКА УЧЕБНЫХ ПЕРИОДОВ (ЧЕТВЕРТИ, ТРИМЕСТРЫ, ПОЛУГОДИЯ)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ПРЕДМЕТОВ

ПЕРЕВОД УЧАЩИХСЯ ВНУТРИ ПАРАЛЛЕЛИ

ПЕРЕВОД УЧАЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС

ПЕРЕХОД К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

ОТЧЕТЫОТЧЕТЫ

ВЫБОР ШАБЛОНА ОТЧЕТА

ШАБЛОНЫ ОТЧЕТОВ

ОТЧЕТ ПО РЕЙТИНГУ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

ВЕДОМОСТЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ КЛАССА

ВЕДОМОСТЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ 6 А КЛАССА (EXCEL)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ РАЗЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ДОБАВИМ НОВЫЙ ШАБЛОН

НОВЫЙ ШАБЛОН ДОБАВЛЕН

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ структура папок

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ДОСТУПА К ПАПКАМ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ переход к WEB-ресурсам

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ переход на сайт (уроки) МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ переход на сайт (уроки)

переход на сайт (конкурсы) МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ переход на сайт (конкурсы) переход на сайт (конкурсы) МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ переход на сайт (конкурсы)

переход на сайт (форумы) МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ переход на сайт (форумы) переход на сайт (форумы) МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ переход на сайт (форумы)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Сайт: раздел КМ-Школа КЛУБ Телефон: (495) добавочный 2183; - Шалыгина Ирина Владимировна – Сретенская Ирина Леонидовна – Жесткова Надежда Константиновна