Место работы: ГБОУ АО СПО «АГКПТ» Должность: Преподаватель математики Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.
Гальская Ирина Сергеевна преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО Тверской машинострои - тельный колледж.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный профессионально - педагогический.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Лебедева Татьяна Николаевна преподаватель специальных дисциплин ФГОУ СПО «Йошкар – Олинский строительный техникум» Г. Йошкар – Ола, 2007 г.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Ф.И.О. Чугунова Валентина Геннадьевна Год рождения: 1985 Образование: высшее Педагогический стаж: 4 года Стаж работы в Торбеевском колледже мясной и молочной.
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Гайнанова Александра Андреевна – учитель математики. Образование: высшее, Бирский государственный педагогический институт,, 1972год. Педагогический стаж:
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин Рахманина Сергея Викторовича.
Тюмень В 1996 году закончила Тюменский педагогический колледж 2. В 2000 году закончила Омский государственный университет. С 1996 года по 2003 г.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Наталия Юрьевна Дашкова ГБОУ СПО РО Каменский техникум строительства и автосервиса преподаватель информатики.
ПОРТФОЛИО преподавателя общепрофессиональных дисциплин Горобец Ирины Владимировны Астрахань.
Транксрипт:

Место работы: ГБОУ АО СПО «АГКПТ» Должность: Преподаватель математики Квалификационная категория: первая квалификационная категория

Как важно, чтобы в миг той темноты За сильного тебя хоть кто-то принял, От широты душевной придал Тебе значенье большее, чем ты Тебе значенье большее, чем ты. Е. Евтушенко

Образование Педагогический стаж Курсы повышенияквалификации Курсы повышения квалификации в 2005 году с отличием окончила Астраханский государственный университет по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология» с присвоением квалификации «учитель математики, педагог – психолог». 7,5 лет В данном учебном заведении: 7,5 лет В 2007г. прошла обучение в Астраханском институте повышения квалификации и переподготовке по курсу «Формирование профессиональной компетенции преподавателей колледжа» В 2012 г. по курсу «Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования.»

Используя личностно – ориентированный подход, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями студента с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности.

метод проектов, как ведущий метод, обеспечивающий профессиональную направленность обучения математике; формирование положительного отношения к будущей специальности, способностей по постановке и решению проблем, разработке алгоритмов; метод проектов, как ведущий метод, обеспечивающий профессиональную направленность обучения математике; формирование положительного отношения к будущей специальности, способностей по постановке и решению проблем, разработке алгоритмов; групповая работа, обеспечивающая дифференцированный подход к овладению математическим содержанием и формированию компонентов субъектного опыта; групповая работа, обеспечивающая дифференцированный подход к овладению математическим содержанием и формированию компонентов субъектного опыта; тексты с профессионально-ориентированным содержанием, содержащие термины из области профессиональной деятельности, являющиеся синонимами изучаемым математическим терминам; тексты с профессионально-ориентированным содержанием, содержащие термины из области профессиональной деятельности, являющиеся синонимами изучаемым математическим терминам; описание фрагментов профессиональной деятельности, при осуществлении которых востребован изучаемый материал описание фрагментов профессиональной деятельности, при осуществлении которых востребован изучаемый материал курса математики; профессионально-ориентированные задания, содержащие сведения из области профессиональной деятельности, при выполнении которых используются изучаемые в курсе математики свойства, формулы, методы решений.

Технология практико- ориентированного обучения Технология разноуровневог о обучения ИТК технология Исследовательска я деятельность

Разработка рабочих программ 3 поколения по предмету «Математика» Разработка рабочих программ 3 поколения по предмету «Математика» Участие в федеральном интернет-экзамене Участие в федеральном интернет-экзамене Разработка рабочих программ по дисциплинам «Математика», «Финансовая математика», «Математика и информатика» Разработка рабочих программ по дисциплинам «Математика», «Финансовая математика», «Математика и информатика» Разработка банка тестовых заданий для абитуриентов Разработка банка тестовых заданий для абитуриентов Разработка тестовых заданий в тестовой оболочке по предметам: «Математика» для студентов 1, 2 курса, «Математика и информатика» для студентов 2, 3 курса Разработка тестовых заданий в тестовой оболочке по предметам: «Математика» для студентов 1, 2 курса, «Математика и информатика» для студентов 2, 3 курса Разработка вариантов экзаменационных работ для студентов 1, 3 курсов Разработка вариантов экзаменационных работ для студентов 1, 3 курсов Разработка методических рекомендаций по выполнению курсовой работы по «Финансовой математике» Разработка методических рекомендаций по выполнению курсовой работы по «Финансовой математике» для студентов специальности «Налоги и налогообложение» Разработка положения и заданий для проведения внутриколледжной олимпиады по математике Разработка положения и заданий для проведения внутриколледжной олимпиады по математике

В рамках конкурса «Лучший классный руководитель 2010» была разработана «Программа по нравственному воспитанию студентов ССУЗов» Цель программы: Воспитание духовно-нравственных личностных качеств студентов для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, общечеловеческими моральными ценностями, которые должны стать внутренними стимулами развития.

Человеческие ценности День пожилого человека День Святого Валентина По страницам старой Астрахани Ежегодный праздник «Масленица» Весенний мюзикл «Весна-пора любви…» День победы Агитбригада «День борьбы со СПИДом» Алиса в стране чудес Ежегодное участие с областном конкурсе «Весна Студенческая» Общегородские субботники День толерантности Осень время менять имидж Ночь в музее

По жизни иду с девизом; «Помни о хорошем, двигаясь по жизни только в одном направлении, - ВПЕРЕД!!!»