Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: Максименко С.В. преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Advertisements

Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Проектная деятельность в начальной школе.. «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг.
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» г.Новотроицк г. Новотроицк.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2008 Выполнила: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Сорокина Г.А., учитель информатики МОУ «Батуринская СОШ», Томский район Районный семинар г. п. Зональный ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ.
Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика. [ г.г.] МОУ СОШ 14 Мазурова И.М.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: Максименко С.В. преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта» г. Руза

Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)лат. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

По признаку доминирующей деятельности проекты бывают: Исследовательские Исследовательские Творческие Творческие

Ролевые/игровые Ролевые/игровые Информационные Информационные Практико-ориентированные Практико-ориентированные

По признаку предметно-содержательной области можно выделить: Монопроекты Межпредметные проекты

По характеру координации проекты могут быть: с явной координацией со скрытой координацией

По характеру контактов проекты делятся на: внутренние международные и

По продолжительности проведения проекты могут быть: краткосрочными краткосрочными средней продолжительности средней продолжительности (от недели до месяца) (от недели до месяца) долгосрочными (от месяца долгосрочными (от месяца до нескольких месяцев) до нескольких месяцев)

По количеству участников проекты бывают: личностными личностными парными парными групповыми групповыми

по желанию по желанию случайным образом случайным образом по определенному признаку по определенному признаку по выбору лидера по выбору лидера по выбору учителя по выбору учителя

вариативность решение проблем решение проблем когнитивный когнитивный подход к подход к грамматике грамматике учение с увлечением учение с увлечением личностный фактор личностный фактор адаптация заданий адаптация заданий

поисковый Первый этап - поисковый

аналитический Второй этап - аналитический практический Третий этап - практический

презентационный Четвертый этап - презентационный контрольный Пятый этап - контрольный

1.Мотивация 2.Информационное обеспечение 3.Первичная обработка информации (личностная) 4.Первичная обработка информации (коллективная) 5.Вторичная обработка информации (в группах) 6. Сбор дополнительной информации 7. Осмысление, сравнение, анализ и коррекция 8. Проект – индивидуальный, парный, групповой

1.Бухаркина М. Ю. Метод проектов в обучении английскому языку. Иностранные языки в школе 3, 2005г. 2.Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе 5, 2003г. 3.Крылова Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования. Народное образование 2, 2005г. 4.Нехорошева А.В.Из опыта работы по проектной методике. Иностранные языки в школе 1, 2002г. 5.Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе 3, 2000г. 6.Шатько О.А. «Метод проектов на уроках английского языка». Иностранные языки в школе 1, 2010г. 7.Шелавина И.Н. «Проектная деятельность на уроках иностранного языка». Иностранные языки в школе 7, 2009г.