Читайте в номере «… Социокультурная деятельность – это та область практической педагогики, где социальное воздействие на личность или общность требует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Читайте в номере Замечательно, что очередной номер журнала «КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. ВРЕМЯ» посвящен вопросам культурного наследия. Обращение к теме культурного.
Advertisements

СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ (бакалавр). Направление «Культурология» Направление «Культурология» Призвано готовить специалистов высокого.
Доктор педагогических наук, профессор Один из первых преподавателей физико-математического факультета.
ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на годы Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Направление.
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики Круглый стол «Модель сетевого взаимодействия.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА «Обсуждение проекта Концепции развития отрасли культуры Чувашской Республики на период до 2020 года» 30 ноября 2012 г.
2006 В 2006 году приказом ректора, в целях совершенствования структуры управления университетом и организации учебного процесса, на основании решения.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
Направление Менеджмент Магистерская программа Менеджмент в социальной сфере Кафедра «Менеджмент высоких технологий»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ Докладывает: исполняющий обязанности министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики В.М. Соловьев.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
2006 В 2006 году приказом ректора, в целях совершенствования структуры управления университетом и организации учебного процесса, на основании решения.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Транксрипт:

Читайте в номере

«… Социокультурная деятельность – это та область практической педагогики, где социальное воздействие на личность или общность требует особой корректности, гибкости, мастерства. Преобразование объекта социокультурного воздействия в субъект социально- культурного творчества не происходит и не может происходить стихийно. Нужен специалист, обладающий высокой квалификацией и профессиональными знаниями, компетенциями в области инструментовки поведения, отношений и деятельности различных групп населения в условиях социокультурного, научно-технического, прикладного и художественного творчества, развития творческого потенциала личности, утверждения духовной, нравственной, эстетической, экономической, правовой, экологической культуры. Организацию и регулирование социокультурных связей между различными социокультурными единицами – государственными институтами и общественностью, различными группами интересов, партиями, коммерческими и деловыми структурами, стимулирование участия граждан в решении социокультурных проблем, консультирование в связи с возможными решениями жизненно важных проблемных ситуаций – все эти проблемы должны быть поставлены на постоянную основу, решение перечисленных проблем невозможно просто на уровне здравого смысла и персонального жизненного опыта. Содержание рассмотренных выше социокультурных проблем дает основание говорить о специалистах- культурологах, о специалистах по организации социокультурного взаимодействия, а также по адаптационному консультированию и социальной помощи. Такие специалисты уже сегодня должны работать в учреждениях социально-культурной сферы. Поэтому методологические, теоретические, технологические, методические, организационные аспекты их подготовки и переподготовки – в центре внимания нашего издания». С уважением, Роза Закировна Богоудинова К оглавлению

Борисов А.С. Очерк эстетики Театра Олонхо [– С. 5 – 13] Бажанова Р.К. Искусство Татарстана в контексте динамики мировой культуры [– С. 14 – 20] Меньчиков Г.П. Культура и духовное здоровье народа [– С. 20 – 27] Богатова Л.М. «Образ-о-ваяние» личности в контексте проблем духовного производства [– С. 28 – 32] Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О. Применение современных управленческих технологий в деятельности культурно-досуговых учреждений [– С. 33 – 37] В рубрике ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

К оглавлению Абалимова Т.В. Социальное партнерство в системе профессионального развития специалистов социокультурной сферы [– С. 38 – 44] Свирская Д.Б. Дополнительное профессиональное образование специалистов сферы культуры: от спроса до признания [– С. 44 – 50] Руденко К.А. К проблеме формирования профессиональной компетентности музееведов в Республике Татарстан [– С. 50 – 55] Шарафеева А.Ф. Современные модели языкового образования в аспекте развития компетенций межкультурной коммуникации [– С. 55 – 60] Хадеева Д.Р. Трансфер знаний: цели, содержание, формы (на примере российско-германского сотрудничества в Республике Татарстан) [– С. 60 – 62] В рубрике ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА

В рубрике СТРАТЕГИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ И ОПЕРЕЖЕНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Галявиева М.С. Информетрия и библиотеки: вызовы времени [– С. 63 –67] К оглавлению

В рубрике ЛИКИ КУЛЬТУРЫ Исмагилова Р.Н. Муниципальные библиотеки города: современное состояние и перспективы [– С. 68 – 70] Зайнуллина Ф.К. Информационные технологии в режиссуре театрализованных представлений и праздников [– С. 71 – 73] Рыжова И.С. Профилактика девиантных форм поведения подростков в условиях музыкальной школы [– С. 73 – 76] Аюпова А.Ф. Потенциал волонтерского движения в формировании культуры здорового образа жизни (из опыта работы Казанского радиомеханического колледжа) [– С. 76 – 77] К оглавлению

В рубрике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО Дедюлёва Р.Р. Служение культуре – их призвание [– С. 78 – 84] К оглавлению

В рубрике ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ Вербина О.Г. Памяти 1812 года [– С. 85 – 86] Рамазанова Г.А. Встреча с И.И. Шишкиным [– С. 86 – 89] К оглавлению

НАШИ АВТОРЫ Андрей Саввич БОРИСОВ, лауреат государственной премии СССР, лауреат государственной премии РФ, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист РФ, министр культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) Римма Кашифовна БАЖАНОВА, кандидат философских наук, доцент Казанского государственного университета культуры и искусств Геннадий Павлович МЕНЬЧИКОВ, доктор философских наук, профессор Казанского государственного университета культуры и искусств Лариса Михайловна БОГАТОВА, доктор философских наук, профессор философского факультета Казанского (Приволжского) федерального университета Борис Михайлович ЭЙДЕЛЬМАН, кандидат экономических наук, доцент Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ, доцент Казанского (Приволжского) федерального университета Любовь Олеговна ЭЙДЕЛЬМАН, старший преподаватель Института социально-гуманитарных знаний К оглавлениюдалее

*** Татьяна Владимировна АБАЛИМОВА, заслуженный работник культуры РТ, проректор по учебной работе Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ Дина Борисовна СВИРСКАЯ, кандидат философских наук, декан факультета социально-культурных и досуговых технологий Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ Константин Александрович РУДЕНКО, доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой музейного дела и охраны памятников Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ Алсу Фатыховна ШАРАФЕЕВА, кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики и психологии Казанского (Приволжского) федерального университета Диана Рашидовна ХАДЕЕВА, студентка Института филологии и искусств Казанского (Приволжского) федерального университета К оглавлениюназаддалее

*** Миляуша Саляхутдиновна ГАЛЯВИЕВА, кандидат физико-математических наук, доцент Казанского государственного университета культуры и искусств *** Резеда Наилевна ИСМАГИЛОВА, кандидат педагогических наук, директор Муниципального учреждения культуры «Центральная библиотечная система г. Казани» Фарида Корочовна ЗАЙНУЛЛИНА, кандидат педагогических наук, доцент Казанского государственного университета культуры и искусств Ирина Сергеевна РЫЖОВА, преподаватель Заинской детской музыкальной школы Айгуль Фандасовна АЮПОВА, педагог дополнительного образования Казанского радиомеханического колледжа, аспирант Казанского государственного университета культуры и искусств К оглавлениюназаддалее

*** Ольга Георгиевна ВЕРБИНА, заслуженный работник культуры РТ, хранитель графики Государственного музея изобразительных искусств РТ Галина Алексеевна РАМАЗАНОВА, заслуженный работник культуры РТ, научный сотрудник Государственного музея изобразительных искусств РТ К оглавлениюназад