Область определения Множество значений функции «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ. Составила Савченко ЕМ. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции [-2; 4] [-5; 5)
Advertisements

Тест по теме функция.. да нет На каком рисунке изображена парабола?
Логарифмическая функция. Преобразования графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
2 2 Верно! Проверка 1 1 Подумай! 3 Подумай! 0 4 На рисунке изображен график производной y= f (x) функции f(x) определенной на интервале (-3;3). Укажите.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Логарифмическая функция. Преобразования графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия.
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. [- 4; 3] [- 4;
Подготовка к ЕГЭ 2012 Составил: учитель математики Харитова С.В. МБОУ лицей 10 г.Красноярска.
Тренажер. «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ.
Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е линейная функция.
2 На одном из следующих рисунков изображен график четной функции. Укажите этот график. х у х у х у х у Это нечетная функция! Верно! График симметричен.
1 Челябинская область Агаповский район поселок Приморский МОУ Приморская СОШ Яковлева Мария Викторовна.
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. Проверка
«Варианты вопросов В-8 из открытого сегмента ЕГЭ-2010» Ещё есть время подготовиться!
Чтение свойств функции по графику Учебное пособие для учащихся.
Экстремумы функции. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на указанном промежутке (устная работа) Подготовила учитель математики МОУ лицея.
f(x) f / (x) x На рисунке изображен график производной функции у =f (x), заданной на промежутке (- 8; 8). Исследуем свойства графика и мы можем ответить.
Чтение свойств функции по графику Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского.
Транксрипт:

Область определения Множество значений функции «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ. Составила Савченко ЕМ. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманской обл.

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции [-2; 4] [-5; 5) [-5; 5] (-2; 4] ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! Это множество значений! ПОДУМАЙ !

Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции. [-5; 7] (-5; 7) [-3; 5] (-3; 5) 3 ВЕРНО! Это область определения! ПОДУМАЙ !

Функция задана графиком. Укажите область значений этой функции. [1; 6] [-6; 5) [-2; 6] (-2; 6] 4 ВЕРНО! Подумай! ПОДУМАЙ !

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. [-3; 5] [-3; 5) [-2; 5] (-2; 5] 2 ВЕРНО! Подумай ! ПОДУМАЙ !

Функция задана графиком на [-4;0) (0;3]. Укажите множество значений этой функции. [1; 3] [0; + ) [1; + ] (-2; 4] 2 ВЕРНО! ПОДУМАЙ!

Функция задана графиком. Укажите наибольшее значение функции ВЕРНО! ПОДУМАЙ!

Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. Проверка [-2; 6] [-5; 7] [-2; 4] [- 2; 6] ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! Это множество значений! ПОДУМАЙ !

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции [-2; 4] [-5; 5) [-5; 5] (-2; 4] ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! Это множество значений! ПОДУМАЙ !

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. [-3; 5] [-3; 5) [-2; 5] (-2; 5] 2 ВЕРНО! Подумай ! ПОДУМАЙ !

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. [- 4; 3] [- 4; 3) 2 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Проверка у х [- 4; 0)(0; 3) [0; + )

Функция задана графиком. Укажите наименьшее значение функции ВЕРНО! ПОДУМАЙ!

Функция у = f(x) задана графиком. Найдите наибольшее значение функции ВЕРНО! ПОДУМАЙ! у х Проверка

[- 6; 0) (0; 7] Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. Проверка y = f (x) y x [-6; 7] Подумай ! Верно! [0; 2) (2; 5] [0; 5]

[0; 2) (2; 5] [0; 5] Функция у = f(x) задана графиком. Укажите множество значений этой функции. Проверка y = f (x) y x [-6; 8] [-6; 0) Подумай ! Верно!

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. [-3; 2) [-5; 4) 3 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Проверка у х [- 3; 2)(2; 3] [-3; 3]

Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции. [-3; 2) [-5; 4) ПОДУМАЙ! Проверка у х [- 3; 2)(2; 3] [-3; 3] ВЕРНО!

[-6; 0) (0; 7] [0; 5] Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. y = f (x) y x [-6; 8] [-6; 0) Подумай ! Верно!

[0; 2) (2; 5] [0; 5] Функция у = f(x) задана графиком. Укажите множество значений этой функции. Проверка (2) y = f (x) y x [-6; 8] [-6; 0) Подумай ! Верно! Функция принимает значение у=2 в нескольких точках (х=7, х=-4, х=-5, х=-6). Множество значений отрезок [0; 5]

Функция y = f(x) задана на промежутке [-7; 8]. Укажите число целых отрицательных значений этой функции ПОДУМАЙ! Проверка у х ВЕРНО!

Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции. [-3 ; 7) 2 ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! [- 4; 3] Проверка 1 7 x y [-3; -2][2; 5] [- 4;-1)(-1; 3] ПОДУМАЙ!

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. [-3 ; 7) 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! [- 4; 3] Проверка 1 7 x y [-3; -2][2; 5] [- 4;-1)(-1; 3] ПОДУМАЙ!

+ = Функция задана графиком. Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции. 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! -2 Проверка 2 7 x y ПОДУМАЙ!

Функция задана графиком. Найдите число целых значений функции ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! 6 Проверка 2 7 x y ПОДУМАЙ! 7 8