Цель: проверить соответствие экологической комфортности школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: определить площадь школьных помещений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МКОУ «Кетовская СОШ» Брылёва Л. М.
Advertisements

Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Санитарно-гигиеническая оценка различных источников света Автор: ученица 6 класса МОУ «Лицей 13» Подушкина Ю. Руководитель: учитель биологии МОУ «Лицей.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 225» г. Заречного ЗАТО Пензенской области Пшенникова Татьяна Михайловна,
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Проект кабинета информатики 1,2 м окно дверь шкафшкаф шкафшкаф сейф огнетушители Мультимедийная доска шкаф для сумок Ученические столы Учительский стол.
Лучинская школа Определение уровня экологической комфортности в кабинете. Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших.
Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Рузский муниципальный район Московской области Стандарт организации работы общеобразовательной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Транксрипт:

Цель: проверить соответствие экологической комфортности школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: определить площадь школьных помещений и построить план кабинета географии; определить температурный режим в школьных помещениях; определить звуковой режим в школьных помещениях; определить уровень электромагнитного поля в школьных помещениях; определить степень естественной и искусственной освещенности в школьных помещениях; сформировать умение и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды; обратить внимание учащихся на экологическое состояние окружающей их среды; способствовать проведению деятельности по благоустройству учебных помещений.

Гипотеза: экологическая комфортность не всех школьных помещений соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Объект исследования: школьные помещения. Предмет исследования: экологическая комфортность. Метод исследования: исследовательский; метод наблюдения; проектирования; изучение письменных источников; анализ и прогнозирование.

Исследования проходят с помощью УИОД LabQuest. 1. Определение площади школьных помещений датчиком измерения расстояния (MD-DTD) В кабинете географии обучается 25 учащихся. Данные по кабинету географии: длина – 7,70 м; ширина –5,90 м ; высота – 2,52 м ; площадь кабинета – 45,43 м 2. На каждого учащегося в кабинете приходится 1,8 м 2, что соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Место исследования Кабинет географии КоридорСтоловаяСпортзал Кабинет информатики Площадь школьных помещений 46,43 м 2 43,86 м м 2 146,47 м 2 40 м 2 Соответствие нормам

2. Определение температурного режима датчиком измерения температуры Температура для учебных помещений не должна быть ниже +18–20 С о и превышать +28 С о. Температуру воздуха в помещении составляет: В кабинете географии: Школьный коридор: 1 ряд = +23,5 С о ; +22,5 С о. 2 ряд = +23,7 С о ; Столовая: 3 ряд = +23,6 С о. +25 С о. Спортзал: Кабинет информатики: +21 С о. +29,5 С о. Андерс Цельсий

Место исследования. Кабинет географииСтоловаяСпортзал Кабинет информатики Школьный коридор 1 ряд2 ряд3 ряд C о +23, 5+23,7+23, ,5 22,5 Соответствие нормам

3. Определение звукового режима датчиком звука (MCA – BTA). Диапазон частот слышимых человеческим ухом – от 20 до Гц. 1 КГц = 1000 Гц Частота звука составляет: Место исследования Кабинет географии КоридорСтоловая Спортзал Кабинет информатики урокперемена Показатели звука2700 Гц2800 Гц2680 Гц2800 Гц2600 Гц2700.Гц Соответствие нормам

4. Определить уровень электромагнитного поля датчиком электромагнитного поля (MG – BTA). Норма электромагнитного поля составляет 0,1mT. Уровень электромагнитного поля составил: В кабинете географии: Школьный коридор: Компьютер – 0,148 mT 0,148 mT Проектор – 0,113 mT Столовая: Конец класса – 0,164 mT 0,160 mT Спортзал: 0,160 mT Кабинет информатики: Включённый ряд компьютеров (6 шт) - 0,200 mT Магнитная доска – 0, 148 mT

Место исследования Кабинет географии Коридор Стол овая Спорт- зал Кабинет информатики Компь- ютер Проек- тор Конец класса Вкл. ряд комп. Магнит ная доска Показатели электромагни тного поля 0,148 mT 0,113 mT 0,164 mT 0,148 mT 0,160 mT 0,200 mT 0,148 mT Соответствие нормам

5. Определение степени естественной и искусственной освещенности Естественное освещение помещений в первой половине дня: Кабинет географии освещён слабо (окна выходят на запад). Коридор не освещён, так как окон в той части, где проводилось исследование, нет. Столовая освещена хорошо (окна выходят на юго- восток). Спортзал освещён слабо (окна находятся на юго- западе). Кабинет информатики хорошо освещён (окна выходят на юг). Искусственная освещённость: В кабинете географии 6 источников света. В коридоре 2 источника света. В столовой 16 источников света. В спортзале 18 источников света. В кабинете информатики 6 источников света.

По проведенным исследованиям можно сделать вывод что наша гипотеза была верной : экологическая комфортность не всех школьных помещений соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Температурный режим: Проветривать все помещения. Снизить температурный режим в кабинете информатики за счёт установки кондиционера. Уровень электромагнитного поля: Ограничить использование мобильных телефонов. Выключать на переменах компьютеры в кабинете информатики. По степени освещённости: Увеличить освещение в коридоре с 2 до 6 источников света. Увеличить освещение в спортзале и установить более современные щиты безопасности на светильники.