МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Транксрипт:

МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов младших школьников в условиях введения ФГОС»

Создаёт условия для повышения профессиональной компетенции педагога Создаёт условия для системы образовательных событий, как места фиксации, формирования и развития образовательных результатов Создаёт условия для личностного роста каждого ребёнка, и для его социализации Разрабатывает и апробирует универсальную модель оценивания образовательных результатов Выполняет образовательный заказ государства, родителей и общественности Актуальность программы Позволяет внедрять инновационные технологии Реализует цели и задачи ФГОС, национальной образовательной Инициативы «Наша новая школа», регионального проекта модернизации образования

Структурные компоненты программыПрограмма A Пояснительная записка Теоретические аспекты программы. Содержательный компонент программы. Организационный компонент программы 55 Управление разработкой и реализацией программы. Методологические положения программы.

Методические рекомендации к проведению стартовой диагностики первоклассников по готовности к обучению «Конкурсы и олимпиады как система фиксации образовательных результатов» «Образовательное событие как место фиксации, формирования и развития образовательных результатов» «Оценивания грамотности здоровья и здорового образа жизни» «Оценивания метапредметных результатов в рамках курсов внеурочной деятельности» Методические разработки «Современные формы оценивания» 6

Образовательное событиеОценивание Научно-практическая конференция «Наука – молодым. XXI век.» Личная карта члена НОУ Анкета - рефлексия по итогам исследовательской работы Школьный бал Анкета оценки личных результатов (коммуникативная компетенция) Ломоносовские дни Карта-рефлексия итогов занятий- погружений Олимпиада классов РО Карта критериев оценки групповой работы

Методическая разработка «Современные формы оценивания» Портфолио Положение (приказ 167 от г.) Конкурс Портфолио Образовательное событие «Наши достижения». Портфолио Положение (приказ 167 от г.) Конкурс Портфолио Образовательное событие «Наши достижения». Трёхуровневые задачи Приказ 159 от г Разработка авторских продуктов. Трёхуровневые задачи Приказ 159 от г Разработка авторских продуктов. Проектная задача Положение (приказ 161 от г.) Образовательное событие «Проектная задача» Проектная задача Положение (приказ 161 от г.) Образовательное событие «Проектная задача»

Управление программой Создание здоровье- сберегающей среды Создание Нормативной правовой базы Интеграция урочной и внеурочной деятельности Материальное стимулирование педагогов Повышение уровня квалификации педагогических кадров Укрепление МТБ и УМ обеспечения

Программа Заявленные результаты Эффективная система мониторинга оценки всех видов образовательных результатов Удовлетворенность обучающихся и родителей качеством образования Индивидуальный прогресс ребёнка Сформированность УУД Социализация обучающихся Учебные результаты Качественная успеваемость младших школьников при переходе в школу II ступени Сформированность УУД Индивидуальный прогресс ребёнка Повышение мотивации ребёнка к обучению Text Формы организации образовательного процесса: Система образовательных событий; Организация внеурочной деятельности; Проектные задачи; Портфолио; Инструментарий оценивания : Трёхуровневые задачи; Комплексные контрольные работы; Карты результативности участия в конкурсах; Карта результативности участия во внеурочной деятельности; Анкеты по рефлексии участия обучающихся в образовательных событиях Формы организации образовательного процесса: Система образовательных событий; Организация внеурочной деятельности; Проектные задачи; Портфолио; Инструментарий оценивания : Трёхуровневые задачи; Комплексные контрольные работы; Карты результативности участия в конкурсах; Карта результативности участия во внеурочной деятельности; Анкеты по рефлексии участия обучающихся в образовательных событиях

Создание открытой образовательной среды Создание дополнительных условий повышения профессионального мастерства педагогов Расширение банка авторских методических материалов Трансляция опыта для педагогической общественности Создание эффективной системы оценивания образовательных результатов в основной и старшей школе Перспективы и развитие программы Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения Переход на безотметочную систему оценивания

Потенциал развития нашей программы заключается в том, что мы не только разработали широкий спектр образовательных событий, в которых создаем условия для формирования и развития метапредметных и личностных результатов, но и создали инструменты, с помощью которых можно измерить личный прогресс ребенка. Ценность программы в универсальности разработок, так как до настоящего времени не разработан необходимый инструментарий, которого требует ФГОС.