Маркина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа1 Бобровский район Воронежская область Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1, Бобровский район Педагогический стаж –
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Соловьева Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района В 1991.
Формирование предметных и ключевых компетенций учащихся в рамках реализации индивидуальных учебных планов на III ступени обучения Петрова Галина Ринатовна,
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МБОУ Лицей 6 Левобережного.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Маркина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа1 Бобровский район Воронежская область Педагогический стаж – 18 лет Квалификационная категория – высшая Классное руководство – 9 «В» класс 2012 год

Я – учитель Мой современный урок – это инновационные технологии, формирование, развитие и совершенствование ключевых компетенций Разработка и реализация различных проектов Повышение образовательного уровня учащихся, наличие позитивной динамики качества знаний Качество знаний по русскому языку и литературе Результаты ЕГЭ за 3 года; средний балл в 2009 году – 62,8 Информационно- коммуникационные технологии Технологии развивающего обучения Проектно- исследовательские технологии Вузовские технологии

Цель Воспитание человека и гражданина, интегрированного в современное общество, нацеленного на самообразование, способного к активной адаптации на рынке труда. Задачи Формировать и развивать личностные качества учащихся: познавательные, креативные, деятельностные, коммуникативные, мировоззренческие. Пути решения Инновационные технологии: интерактивное обучение, проектно-исследовательская деятельность, нестандартные уроки, интегрированные уроки, проблемные, развивающие технологии. Формирование, развитие и совершенствование ключевых компетенций отечественного образования. Стиль учителя Тип методической системы – творческий, активный. Поддержка президентской инициативы «Наша новая школа». Участие в опытно-экспериментальной работе ( обучение профильное и по индивидуальному учебному плану, модернизированным программам углубленного изучения русского языка и литературы). Личность учителя Опора на опыт отечественной педагогики. Непрерывное самообразование и повышение квалификации (курсы, НПК, семинары, сетевые профессиональные сообщества и Интернет-проекты). Обмен опытом. Результат Современный выпускник – толерантный, здоровый, адаптированный в современной среде Гражданин, развивающий личные качества на основе базового, вариативного обучения. Личность с сформировавшимися нравственными понятиями.

Виды проектов Монопредметные Межпредметные «Формула любви по Бунину» «Словарь И. Бунина» «Поэтический герб А.В. Кольцова» «Крылатые выражения из «Персонажи славянской мифологии» мифов Древней Греции» «В мире слов» «Запорожская Сечь» «Стили и типы речи» «Свет Победы» «Употребление наречий в речи» Старт проекта Поиск проблемы Анализ, сбор информации Консультации Презентация проекта Проектная продукция:

Мои уроки Наши победы Я – классный руководитель Интегрированные: Литература и история Литература и английский язык Литература и право Литература и биология Русский язык и физическая культураОлимпиады: 3 20 Призовые места за 3 года – – победа на региональном уровне Воспитательные проекты: «Державный орел России» «История живет в музее» «Край Воронежский» «Спас яблочный» «Фронтовой Воронеж» «Веков связующая нить» Нестандартные: Урок-путешествие Урок- круглый стол Урок -деловая игра Различные конкурсы: 311 Победители за 3 года – – на международном уровне 12 Призеры и дипломанты – на международном уровне 1 1– на всероссийском уровне Социальные проекты: «Аллея детства» «Мой край – мое дело» «Человек, оглянись вокруг!» Интерактивные: Урок-аукцион Урок-презентация Урок-реклама Мои выпускники: выпускников 2007 года внесены в справочник «Золотая книга Воронежской области» как лучшие выпускники школы 2 выпускницы 2009 года окончили школу с серебряной медалью Творческие проекты: «Зимняя фантазия» «Долгие версты войны»

Школьный сайт Личный сайт Личная страничка на сайте «Педагогическая газета» Личная страничка на сайте «ПроШколу.ру» Публикация на Мой дневник на сайте «Дневник.ру» Публикация в сборниках: «Сборник элективных курсов. Профильная школа, 2006»; «Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования: материалы второй межрегиональной НПК. – Воронеж: ВГПУ,2009») «Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике: материалы второй межрегиональной НПК. – Воронеж: ВГПУ, 2010»

Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного уровня с 40,83% до 59,28% Наличие позитивной динамики результатов ЕГЭ ( – 61,5% ; – 62,8%) Отсутствие неуспевающих, повышение образовательного уровня учащихся Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся ( 2009 год) Победитель в номинации «За привлечение краеведческого материала» во Всероссийском конкурсе методических разработок уроков литературы по УМК издательства «Русское слово» (2009 год) Победитель конкурса лучших учителей Воронежской области – 2010 в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Победитель и лауреат Международной педагогической творческой олимпиады «PEDOLIMP» в 2011 году в номинации «Публицистика» Грамоты Международного фестиваля детского творчества «Звёзды нового века» за подготовку победителя и лауреата конкурсов 2011 году