Школьные годы – часть жизни ребёнка, поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, напряжённого труда и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьные годы – часть жизни ребёнка, поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, напряжённого труда и.
Advertisements

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Готов ли ваш ребёнок к школе ?. Что такое готовность к школе ? Функциональная готовность Функциональная готовность Интеллектуальная готовность Интеллектуальная.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Начальная школа - I ступень образования. Основные задачи развитие личности школьника, его творческих способностей; интереса к учению; формирование желания.
Алтайский край, г.Барнаул, пр.Красноармейский 133, Гимназия 42. Тел.: (3852) ,
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Чтобы мой ребенок был успешным в школе, ему необходимо…
Начальная школа - I ступень образования. Основные задачи развитие личности школьника, его творческих способностей; интереса к учению; формирование желания.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Добро пожаловать! Добро пожаловать!. Генриетта Викторовна Татарникова Директор Директор муниципального общеобразовательного муниципального общеобразовательного.
Информация для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Школьные годы – часть жизни ребёнка, поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, напряжённого труда и творчества.

Чем определяется готовность ребёнка к школе? физическое умственное эмоциональное социальное РАЗВИТИЕРАЗВИТИЕ

Социальная зрелость -формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения: потребность детей в общении со сверстниками и взрослыми; умение подчиняться определённому режиму; понимание школьной ситуации (принятие роли школьника).

Показатели социальной готовности желание учиться в школе; умение общаться; адекватно вести себя; организованность поведения.

Учить ребёнка общению Учить ребёнка общению считаться с желаниями окружающих; вежливому общению; культуре поведения прежде всего личным примером. личным примером.

Эмоционально- волевая готовность к обучению в школе определяет усидчивость ребёнка; уровень его внимательности; умение прилагать волевые усилия; преодолевать трудности; возможность выдерживать школьный режим.

Умственная зрелость ребёнка Умственная зрелость ребёнка восприятие внимание память мышление речь запас знаний уровень развития познавательных процессов

Моторика Крупная моторика – умение правильно ходить, бегать, прыгать, точно ловить и кидать мяч, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки …

Развитие мелкой моторики НОЖНИЦАМИ; ИГОЛКОЙ; КАРАНДАШОМ; РУЧКОЙ; ФЛОМАСТЕРОМ; КИСТОЧКОЙ. УМЕНИЯУМЕНИЯ пользоваться:

П о л е з н ы для развития мелкой моторики занятия рисованием; лепка из пластилина; конструирование; работа с мозаикой; аппликации; штриховка рисунков.

Развитие речи Для успешного изучения языка Для успешного изучения языка: правильно произносить звуки; определять место звука в слове; различать гласные и согласные звуки; делить слова на слоги; отвечать на вопросы о прочитанном; пересказывать небольшой текст; составлять рассказ по картинке; желательно уметь читать (знать буквы)

Математические представления знание последовательности чисел, их состава, цифр; сравнение предметов по цвету, размеру, форме, количеству; уточнение временных и пространственных представлений; решение простейших примеров и задач.

Основы общения – залог успешного обучения умение слышать и слушать своего товарища; говорить самому только после того, как собеседник закончит свою мысль; пользоваться словами вежливого общения, избегать грубостей.

Наши дети разные

Вариативность образования Современная начальная школа многовариантна. В настоящее время насчитывается более 10 программ, по которым осуществляется обучение младших школьников.

обеспечение права на полноценное образование; сохранение единства образовательного пространства страны; повышение качества образования; обеспечение преемственности; повышение объективности оценивания; гуманизация образования и обеспечение равенства возможностей для развития личности

Принципы: деятельности непрерывности целостного представления о мире психологической комфортности вариативности творчества

«Математика» УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. Начальная школа Дошкольная подготовка 5–6 классы 7 класс

«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Прописи» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Читалочка» Дидактический материал Климанова Л.Ф. «Русский язык» Учебник. Климанова Л.Ф. и др. «Рабочая тетрадь» Климанова Л.Ф. и др. «Уроки русского языка» Климанова Л.Ф. и др.

«Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение» Учебник Под ред. Климановой Л.Ф. «Творческая тетрадь по литературному чтению», Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов» Рабочая тетрадь по развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Уроки чтения» Климанова Л.Ф. Бойкина М.В.

«Окружающий мир» «Рабочие программы» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Уроки по окружающему миру.» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир. ОБЖ» Рабочая тетрадь Анастасова Л.П., Ижевский П.И., Иванова Н.А.

1А классХомякова Лариса Анатольевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «Почётный работник образования РФ» Стаж работы – 27 лет

1Б классКлобукова Светлана Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения» Стаж работы – 35 лет

1В классКичигина Наталия Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «Почётный работник образования РФ» Стаж работы – 22 года

1Д класс Ильинская Елена Степановна учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет

Система Л.В. Занкова

Принципы: самостоятельность учащегося, творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний.

Система Л.В. Занкова 1Г классСубботина Марина Геннадьевна учитель начальных классов второй квалификационной категории Стаж работы – 11 лет

Учебный план первоклассника обучение грамоте (чтение) письмо (русский язык) математика окружающий мир музыка изобразительное искусство физкультура технология

Службы школы в помощь родителям психологическая социально-педагогическая логопедическая медицинская справочная Консультации специалистов

Дополнительное образование научно-познавательное направление «Информатика» «Шахматы» «Умники и умницы» «Развитие речи»

Дополнительное образование художественно-эстетическое направление «Азбука танца» вокальная студия изостудия «Мастерская творчества»

Дополнительное образование социальное направление Экскурсии в школьный музей, читальный зал Занятия психологии

Дополнительное образование художественно-эстетическое направление игра на музыкальных инструментах

Дополнительное образование спортивное направление подвижные игры

Дополнительное образование проектная деятельность защита проектов участие в научно-практических конференциях

Добро пожаловать к нам в школу! Успехов Вам в воспитании будущих первоклассников!