Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Advertisements

Геоатлас «Торговые центры и гипермаркеты FMСG и DIY Москвы с Санкт-Петербурга»
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
Современные тенденции развития рынка розничной торговли Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2011 год.
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Пример использования системы
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Отраслевое предложение для издателей уральского региона Екатеринбург, 2011 Проект «Express-monitor» В рамках отраслевого соглашения ГИПП и Adinpress по.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
Транксрипт:

Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год

INFOLine - это Успешная работа на информационном рынке с 1999 года Более 1500 компаний России и мира доверили нам свою постоянную информационную поддержку Собственный архив материалов, который содержит более уникальных материалов и постоянно растет Многолетний опыт отслеживания и анализа информации, что позволило нам разработать уникальные технические решения и накопить опыт обработки информации Уникальные программное обеспечение и техническая база для работы с любыми информационными потоками Высокопрофессиональный коллектив

Современный информационный поток По данным Яндекс.Новостей, каждый будний день СМИ публикуют в интернете не менее 50 тысяч новостей на русском языке, каждый выходной не менее 15 тысяч. 40% новостей являются дословными перепечатками с других ресурсов

Информационные потребности Решение важных задач в экономике, политике и во многих других сферах всегда требует серьезной информационной поддержки. Своевременно полученая информация влияет на оперативность и качество принятия решений. Государственные органы Ваша компания Поставщики Клиенты Нормативные акты СМИ

Ресурсная база ИА «INFOLine» Для удовлетворения информационных потребностей Вашей компании наше агентство имеет ряд преимуществ: опыт работы на рынке информационных услуг более 12 лет; уникальное программное обеспечение и техническую базу для работы с любыми информационными потоками; архив материалов, сформированный за 12 лет, насчитывающий более уникальных записей и ежедневно пополняющийся; регулярный мониторинг более чем по 80 отраслям реального сектора экономики; широкий охват источников – более 7000 СМИ, эксклюзивных материалов компаний, сообщений федеральных и региональных органов власти и т.д.

Аналитический мониторинг СМИ Аналитический мониторинг СМИ – это качественный и количественный анализ информационного поля, который позволит Вам выявить место Вашей компании и (или) ее конкурентов в нем. Количественный анализ позволяет выявить: Каков уровень присутствия Вашей компании в СМИ Каков уровень присутствия Вашей конкурентов в СМИ Качественный анализ позволяет выявить: В каких изданиях выходят материалы о Вашей компании (конкурентах) Какова тональность и уровень упоминания компании в СМИ Как СМИ оценивают Вашу компанию (конкурентов) Выявить информационные поводы и контактные группы публикаций Результаты анализа предоставляются в виде графиков, таблиц, диаграмм и сопровождаются лаконичными комментариями и примерами

Количественный анализ Спасибо за внимание!!! Лидирующую позицию по количеству публикаций занимает группа материалов "Производственная площадка", к ней отнесены сообщения о деятельности, реконструкции, модернизации производственных площадок компаний и т.д.. Наибольшее количество материалов было опубликовано на сайте ИА Интерфакс Динамика количества публикаций Динамика количества оригинальных материалов Динамика количества релизов Рейтинг информационной активности компаний Рейтинг СМИ и другие данные

Количественный анализ Рост числа публикаций с упоминанием Заказчика составил 52%, относительно аналогичного периода прошлого года За исследуемый период наибольшее число публикаций было посвящено компании Х

Качественный анализ Полученные данные позволят Вам своевременно корректировать информационную стратегию Вашей компании. Высокий уровень собственной информационной активности позволил компании Заказчика сформировать большой объем публикаций с акцентированным упоминанием компании - 44% от совокупного банка публикаций. Жанр публикаций Тип и вид СМИ География СМИ Тональность и уровень упоминания компании Информационные поводы Контекстные группы Стереотипы восприятия компании Активность спикеров компании и другие данные

Результаты мониторинга Качество работы pr-службы компании На основе полученных данных оцениваются Информационная активность компании Упущенные информационные возможности Репутация компании в СМИ Наши рекомендации по информационной политике Вашей компании Информационная активность конкурентов

Форматы и периодичность предоставления отчета Удобен для работы на планшетах и коммуникаторах Удобен для обработки Удобен презентации данных ФорматПериодичность Ежемесячно Ежеквартально Ежегодно Разово (ретроспектива)

Спасибо за внимание Спасибо за внимание!!! Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте и или по телефонам (495) , (812) или по почте: Тема доклада: Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine