1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
Advertisements

1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Системный подход к развитию торгового персонала Анна Пацюк.
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Способы оценки качества обслуживания клиентов Захарова Марина Викторовна, менеджер по обучению ООО «Квартирное Бюро «Ярмарка», г. Екатеринбург.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Для просмотра презентации щелкните мышкой Обзор мнений сотрудников Opinion Survey сотрудников Opinion Survey.
Формирование эффективной системы клиентского обслуживания (на примере АКБ "МБРР" (ОАО)) 19 апреля 2013 года.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Транксрипт:

1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований для бизнес-решений» Дмитрий Ермоленко Консультант по построению Систем Сервис Менеджмента

2 Почему в России низкое качество обслуживания? Компании не разрабатывают стратегии совершенствования качества обслуживания клиентов Во многих компаниях нет людей (отдела), которые отвечают за качество обслуживания Линейный персонал многих компаний не знает, что такое качество облуживания В многих компаниях нет действительно хороших стандартов обслуживания Плохо организован подбор персонала Многие компании не проводят регулярную количественную оценку качества обслуживания в своих сетях Высокая текучка торгового персонала У сотрудников нет внутренней мотивации к качественному обслуживанию клиентов

3 Система Сервис Менеджмента Мотива- ция Стандарты Диагностика Внутренний PR Обучение Система Сервис Менеджмента

4 Диагностика Методы оценки Mystery Shopping Опрос сотрудников Опрос покупателей Интервью с руководителями Другие методы

5 Интервью с руководителями 1.Зачем нужны интервью 2.Подготовка вопросов анкеты 3. опрос (если руководителей много) 4.Подготовка анкеты 5.Письменная фиксация разговора 6.Финальный отчет

6 Опрос сотрудников 1.Проводить самим или пригласить агентство 2.Определить основные составляющие удовлетворенности сотрудников (интервью) 3.Подготовка анкеты 4.Опрос в бумажном виде или по 5.Определение индекса удовлетворенности сотрудников работой в компании 6.Зеркальный опрос по анкете для клиентов

7 Mystery Shopping 1.Что дает методика 2.Проводить самим или через агентство 3.Типовые этапы проекта 4.Практическое использование результатов исследования

8 Опрос покупателей 1.Проводить самим или через агентство 2.Определение составляющих качества обслуживания (фокус-группы или интервью с покупателями) 3.Определение индекса удовлетворенности покупателей качеством обслуживания 4.Доведение результатов исследования до сотрудников и руководства

9 Спасибо за внимание Дмитрий Ермоленко Консультант по построению Систем Сервис Менеджмента Контакты: Моб

10 Вопросы