Дмитрий Зимин тел: +7 (727) 271 64 45 e-mail: d.zimin@elama.kzd.zimin@elama.kz Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Advertisements

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Транксрипт:

Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO

Где деньги лежат?

Доля рекламных бюджетов 2012 РФ Рынок интернет рекламы > $ АКАР

Доля рекламных бюджетов 2011 РК Рынок интернет рекламы > $ TNS Gallup Media Asia

Динамика развития медиа-рынка РК Источник: TNS Gallup Media Asia, 2011, Agency Estimation

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

Интернет-реклама: контекст и дисплей +82% +75% Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка 2011

Объём рынка digital коммуникаций Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка

Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. сети СМИ

ИмиджеваяПродуктоваяТорговаяТрафик SEO Текстовая контекстная реклама Баннерная Селективная Баннерная контекстная реклама маркетинг SMM

SEO vs Контекст

slingshotseo.com Кликабельность в SERP

Нейрон

Конверсия ?

SEO или Контекст или баннеры?

Резюме Баннеры = Имидж и узнаваемость SEO + Контекст = Продажи

Резюме Россия: SEO vs Контекст Мир: SEM + PPC Казахстан: Баннеры vs PPC + Контекст Рекламироваться нужно всегда и везде, вопрос только в том, сколько платить

Мелкий бизнес или Хочу попробовать

Средний и крупный бизнес Хочу много продаж

Повышение эффективности контекстной рекламы 23

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 24

25

Основной принцип ценообразования 26 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 27

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 28

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR

31

32

Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске

Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)

35

Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

Отсекаем лишнее 37

Минус-слова 38 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 39 CTR по целевым запросам 8-35%

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос

Генеральный директор Дмитрий Зимин +7 (701)