Презентация кабинета физики. Название, адрес учебного заведения Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Красномайская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет химии МОУ СОШ 1 г. Алексеевки Белгородской области Заведующий кабинетом: Харченко Евгения Петровна, учитель химии.
Advertisements

Современный кабинет физики. – экспериментальная наука. Для успешной реализации экспериментального метода обучения необходима достаточная учебно- материальная.
Кабинет физики – творческая научно-методическая лаборатория учителя Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная.
Современный кабинет физики. – экспериментальная наука. Для успешной реализации экспериментального метода обучения необходима достаточная учебно- материальная.
Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» номинация «Кабинет для естественных наук» Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия 18 г. Томск.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Рекомендации для учащихся ОКАЗАНИЕ первой медицинской помощи пострадавшему.
Рекомендации методиста Коклягиной И.А.. Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием. Учебный кабинет.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Современные требования к паспортизации кабинета химии.
Царькова.А.Н. Аптечка. Оказание первой медицинской помощи. Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна.
Кабинет физики ГОУ СОШ 50 Учитель физики Михалева Вера Сергеевна.
Требования к аптечкам первой медицинской помощи в химических лабораториях Требования к аптечкам первой медицинской помощи в химических лабораториях.
МОУ Катмышская СОШ 2010 год. Заведующий кабинетом 15 августа 2008 года – начало педагогической деятельности учителем физики Самигуллиной Лилии Равилевны.
Проведения уроков информатики и ИКТ в 8–11 классах; проведения внеклассных занятий, элективных курсов и факультативных занятий с использованием ИКТ; осуществление.
Транксрипт:

Презентация кабинета физики

Название, адрес учебного заведения Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Красномайская средняя общеобразовательная школа» Тверская область, Вышневолоцкий район, П.Красномайский, Ул.Боровая, д.1-а.

Кабинет физики Площадь – 48 м² Число посадочных мест – 30 Ф.И.О.заведующего кабинетом – Шурагина Светлана Васильевна

Оформление кабинета

Постоянные стенды Шкала электромагнитных излучений, основные единицы.

Приставки для образования десятичных дольных и кратных единиц, физические постоянные

Сменные стенды Помещаются на стенды при изучении разных разделов физики Оптические явления

Сила тяжести, гравитация, ускорение свободного падения Виды сил

Положение об учебном кабинете. Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом. Материально-техническое оснащение. Опись имущества кабинета. Техника безопасности и охрана труда. План работы кабинета. Перспективный план развития кабинета. Занятость кабинета. Измерители выполнения образовательного стандарта. Оценка состояния кабинета. Оценка деятельности кабинета. Паспорт кабинета включает

Положение об учебном кабинете

Должностная инструкция заведующего кабинетом

Материально-техническое обеспечение

Учебно-методическая литература Сборники задачДиски

СправочникиЖурналы

Учебники Портреты ученых

Методические пособияТаблицы

Интерактивная доска

п/пНаименованиеУчебный год Шкаф закрытый лабораторный Стол демонстрационный111 3.Стол ученический Стол ученический Стол однотумбовый111 6.Стол для оргтехники111 7.Стул ученический Стул ученический Кресло рабочее Жалюзи Доска интерактивная Доска меловая Стенды Огнетушитель Подставки для цветов244 Опись имущества

Техника безопасности и охрана труда Схема действий при пожаре Средство пожаротушения - огнетушитель

Инструкция по технике безопасности для учащихся Стенд по правилам поведения при пожаре

Аммиака р-р 10% Анальгин Ацетилсалициловая кислота Бинт марлевый нестерильный 5м х 10см Бинт стерильный 5м х 10см Бинты эластичные трубчатые 1,3,6 Борная кислота Бриллиантового зеленого р-р 1% Валерианы экстракт 10.Валидол 11. Вата 12.Гидрогель «АППОЛО» 13.Жгут кровоостанавливающий 14.Калия перманганат 15.Лейкопластырь 1,9 см х 7,2 см (2,5 см х 7,2 см) 16.Лейкопластырь бактерицидный 3,8 см х 3,8 см 17.Натрия гидрокарбонат 18.Стаканчик медицинский мерный 19.Уголь активированный Опись аптечки

1. Обморок Опустите голову ребенка между колен. Попросите ребенка делась глубокие вдохи. Поднимите ноги ребенка, чтобы улучшить приток крови к мозгу..Дать понюхать нашатырный спирт. Если сознание ребенка возвращается медленно., уложите его в безопасное положение. 2. Кровотечение Зажмите рану. Потрите поврежденную конечность Уложите ребенка на спину и поднимите поврежденную конечность Продолжайте зажимать рану Наложите на рану стерильную салфетку, забинтуйте. Если через повязку просочилась кровь, прибинтуйте сверху еще одну салфетку Фиксируйте поврежденную конечность в приподнятом положении. Оказание первой помощи

3. Химический ожог кожи. Сильной струей воды тщательно смойте с пораженной кожи химическое вещество. Наложите на ожог стерильную повязку. Отведите ребенка в боль1ницу 4.Химический ожог глаз. Наклоните голову ребенка над раковиной здоровым глазом вверх и не менее мин. промывайте обожженный глаз над несильной струей холодной воды. Следите, чтобы вода не попала в здоровый глаз и на лицо. Закройте глаз стерильной салфеткой, наложите повязку. Отведите ребенка в больницу. 5.Проглатывание химических веществ. Обмойте ребенку губы и лицо Уговорите выпить мелкими глотками холодной воды пли молока-. Отведите ребенка в больницу 6. Порезы и ссадины. Усадите ребенка. Промойте ссадину Удалите все частицы грязи Положите стерильную повязку.

п/пЧто планируетсяСрокиОтметки об исполнении 1.Подготовка кабинета к новому учебному году Август, сентябрь+ 2.Оформление стендовАвгуст, сентябрь+ 3.Пополнение кабинета дидактическим материалом В течение года 4.Оформление картотекиВ течение года 5.Инвентаризация оборудования 1 раз в 3 года+ 6.Ремонт дидактической литературы В течение года+ 7.Консультации для обучающихся Каждую пятницу+ План работы кабинета

п/пЧто планируетсяСрокиОтветственныйРезультат 1.Приобретение и ремонт таблиц В течение года Шурагина С.В., лаборант + 2.Изготовление стелажа для таблиц В течение года Шурагина С.В. 3.Приобретение нового дидактического материала В течение года Шурагина С.В.+ 4.Изготовление карточек, тестов, цифровых образовательных ресурсов В течение года Шурагина С.В.+ Перспективный план развития кабинета

Дни неделиВремя работыФ.И.О.педагога УрокиДополнительные занятия понедельник11, 8а, 8б, 7б, 7а Шурагина С.В. вторник среда11, 10, 9, 7б,7а Шурагина С.В. четверг пятница10, 9, 8а, 8б10,11 – элективный курс Шурагина С.В. Занятость кабинета

Измерители выполнения образовательного стандарта тестыКонтрольные работы

Лабораторные работы Оборудование поступившее по нацпроекту «Образование» позволяет проводить все лабораторные работы и работы физического практикума Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ Имеются тесты разного уровня по всем темам программы

Учебный годОценка состояния кабинета августянварьмай Хор Хор Хор Оценка состояния кабинета

п/п 1.Самоанализ работы заведующего кабинетом, самооценка 2.Оценка обучающихся (по результатам анкетирования) 3.Оценка методического объединения 4.Оценка методического совета 5.Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета Оценка деятельности кабинета

Микролаборатория

Лаборантская Площадь – 15 м² Количество шкафов - 7

Оборудование для проведения лабораторных работ и работ физического практикума получено по нацпроекту «Образование» Общий обзор оборудования

Молекулярная физика Оптика

ЭлектричествоМеханика

Оборудование классифицировано по темам Оборудование подписано

Школьный курс физики – системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии.

усвоение учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира; систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации; формирование убежденности в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения; организация экологического мышления и ценностного отношения к природе; развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, а также интереса к расширению и углублению физических знаний. Цели изучения физики в школе следующие:

знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы; приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях. Физических величинах, характеризующих эти явления; формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов; овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки; понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека. Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:

Кабинет физики позволяет добиваться поставленных целей и решать поставленные задачи в полном объеме. Заключение

1. Н.В.Шаронова и др. «Сборник рабочих программ 7 – 9 классы» М: Просвещение,2011г. 2. М.Ю.Демидова, В.А.Коровин «Методический справочник учителя физики» М: Мнемозина, 2003г. Использованная литература