ЧТО ТАКОЕПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ХОРОШО ИПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПЛОХО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Advertisements

Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Влияние ИТ на конкурентные преимущества и прибыль компании. Розничной компании.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Сетевой Маркетинг Ключ к достатку. Е - Employee Е - Employee (Наёмный работник) Основные ценности: Безопасность??? Выручка - "получка" Типичные фразы:
Что такое экономика и бизнес? Слово «экономика» означает «управление домашним хозяйством» производство товаров и оказание услуг, которые позволяют выжить.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Домашняя работа: Параграф 1-2 Параграф 1-2 Письменно 1,5 вопрос Письменно 1,5 вопрос Заполнить таблицу.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Франчайзинговое предложение. Сеть Эко-Лавка - это: Натуральные, экологически чистые продукты, выращенные и произведенные без химикатов, гормонов роста.
Характер всегда связан с нравственностью: В основе поведения лежит уважительное отношение ко всем и ко всему и тогда я воспитываю в себе такие черты характера,
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Сетевой маркетинг в России: преимущества и недостатки. Автор: Александр Рябухин.
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
КВАДРАНТ КИЙОСАКИ. ВСЕ ЛЮДИ В МИРЕ СТРОЯТ БИЗНЕС ШЕФУ……СЕБЕ!!! …ИЛИ…
Введение Два основных типа обслуживания клиентов Прямое обслуживание клиентов Косвенное обслуживание клиентов В первую очередь мы обсудим прямое обслуживание.
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ХОРОШО ИПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПЛОХО

Рим никогда не договорится с Карфагеном 1. Предпринимательская немощь Из-за чего предприниматели «лезут в бутылку?» 2. Сильная цивилизация всегда подавляет слабую 3. Бизнес – не в раю Если же государство, в роли регулятора жизни общества, решает, что пескарям в его заводи не место, не нужны ему пескари, то тут ничего не поделаешь. Придется дождаться момента, когда оно останется один на один с «акулами» и «… все повторится сначала». Александр Меликянц

Потребительское хорошо 1. Когда есть конкуренция 2. Когда есть выбор 3. Когда потребителя не унижают, а наоборот – уважают! 4. Когда ему создают комфортные условия 5. Когда его не напрягают

Сетевая розница – западное изобретение На чем основан капиталистический бизнес? 1. Культура потребления 2. Нет клиентов –нет бизнеса 3. Уважение к клиентам должно быть безусловным и безоценочным

Предпринимательское плохо То, о чем говорить стыдно…

Клиентоориентированность По- капиталистически (только бизнес – ничего личного, господа!) По-российски (боишься – значит, уважаешь!) Я тебя уважу, ты мне за это заплатишь Каждая сосиска думает, что она колбаска - под каждого подстраиваться – жизни не хватит Я получу с этого прибыль, а ты удовлетворишь свои потребности Деньги дают свободу

По-европейскиПо-российски 30 магазинчиков на каждую 1000 человек 5-6 магазинчиков на каждую 1000 человек «Во всех нормальных странах государство как-то регулирует этот вопрос, выносит ритейл за пределы города или еще как-то, у нас же, конечно, чиновникам гораздо приятнее и «полезнее» иметь дело с крупным торговым бизнесом, чем с нами». Законы поддерживают Законы наказывают Подходит ли нам европейский подход?

Предпринимательское плохо 1. Кто виноват? 2. Что будет? 3. Что делать?

Кто виноват в том, что так трудно научиться уважать клиента?

Почему сети в РФ так хорошо развиваются? Сетевые магазины могут позволить себе большой ассортимент, потому что у них большие площади Почему тогда сети планируют развивать формат «магазины у дома» и «дроггери»? Большой ассортимент – большие обороты Размер среднего чека: от чего он зависит? В сетях хороший сервис Станет ли сплетничать мерчандайзер?

Вакуум бывает только там, где нет жизни Мир устроен так, что если ты не контролируешь что- то, то это контролирует кто- то другой. Либо ты контролируешь – либо конкурент. Н. Стариков Конкуренция со стороны сетей имеет свою политическую логику:противника надо не просто победить, но и раздробить и

Последовательность сетевых решений 1. Воспользоваться слабостями «ветеранов малого бизнеса» 2. Использовать те же смекалистые решения 3. Развить в сетевом формате сильные стороны магазинов пошаговой доступности

Что делать? Примеры решений 1. Специализация 2. Управление ассортиментом 3. Уверенность в продукции 4. Самобытность 5. Гильдии и Землячество 6. Поддержание контакта с потребителями (пропаганда ценностей, захват новых клиентов, дополнительные сервисы) 7. Франшиза

Тест на выживаемость 1. Можете ли Вы с уверенностью утверждать, что в Вашем магазине всегда (в любую минуту) поддерживается чистота и порядок? 2. Можете ли Вы утверждать, что выкладке товаров в Вашем магазине выглядит аппетитно? 3. Можете ли Вы утверждать, что продавцы кассиры в Вашем магазине всегда выглядят опрятно? 4. Можете ли Вы утверждать, что сотрудники Вашего магазина всегда приветливы, независимо от внешнего всегда и покупательской способности покупателя? 5. Можете ли Вы утверждать, что в Вашем магазине всегда можно найти что-нибудь новенькое, вкусненькое?

Тест на выживаемость 6. Можете ли Вы с уверенностью утверждать, что покупатели чувствуют себя в Вашем магазине комфортно? В особенности пожилые люди и дети? 7. Поддерживаете ли Вы связь с Вашими постоянными клиентами, есть ли у Вас дисконтные карты, SMS- уведомил, выверенные и достойно презентованные акции, которые действительно интересны потребителю? 8. Проведите ли Вы какие-то акции не только по предложения поставщиков? 9. Можете ли Вы утверждать, что Ваш магазин не прекратит свое существование, если в нем не будет алкоголя? 10. Можете ли Вы утверждать, что у Вашего магазина – хорошая репутация?

Благодарю за внимание! Докладчик: Римма Рустамовна Ходус, владелица ООО Ателье Бизнеса «КИРА МСБ» Телефон: