МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56.
Advertisements

Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Социальная ответственность и корпоративная культура.
Пути совершенствования методической работы с педагогами ДОУ на современном этапе. Воробьева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с 448, высшей квалификационной категории.
Оценка качества услуг – актуальная проблема библиотечного менеджмента И.П. Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
Информационно-ресурсный центр Ташкентского промышленного профессионального колледжа Обслуживание всех категорий пользователей в Информационно- ресурсном.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Канн С.К. Ключевые показатели эффективности библиотечного сайта (Красноярск, 2014)
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Объединение информационных ресурсов, создание единого информационного пространства публичных библиотек г. Харькова. Всестороннее раскрытие состава и содержания.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
Корпоративная культура. Термин «культура» – это….. 1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Транксрипт:

МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013

Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.

Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, фирменный стиль, ритуалы.

Миссия библиотеки Заключается в том, чтобы предоставить каждому пользователю качественный и эффективный доступ к любым информационным ресурсам, которые способствуют их образовательной, научной и профессиональной деятельности, к записанной мудрости, опыту и идеям других, содействовать культурному воспитанию коллектива библиотеки, граждан села и района, быть проводником культуры, науки и новейших технологий.

Цель библиотеки: Удовлетворение потребностей пользователей в получении информации – как на традиционных, так и на электронных носителях.

Задачи библиотеки: выполнение основных контрольных показателей работы; расширение круга пользователей юношеского населения и качественное библиотечно-информационное их обслуживание ; обеспечение доступности библиотечных услуг и библиотечных фондов для читателей района; формирование библиотечного фонда с учетом образовательных потребностей и культурных запросов юношеского населения; обеспечение его сохранности; обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам; повышение комфортности библиотечной среды, формирование положительного имиджа библиотек, развитие рекламы; совершенствование методов работы библиотек с юношеским населением читателей; содействие образованию и воспитанию юношеского населения, повышение его культурного уровня; привитие читателям навыков информационной культуры. создание плодотворной рабочей среды и привлекательных условий труда; постоянное развитие библиотеки; готовность реагировать на любые изменения потребностей читателей с целью успешного развития работы в целом.

Имидж библиотеки сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ, определяемый отношением общества к библиотеке, ее услугам, ресурсам, товарам.

Формирование имиджа библиотеки зависит от следующих компонентов: авторитетность и компетентность руководителей; профессионализм персонала; культура общения в библиотеке; дизайн библиотеки (внешний и внутренний); культура рабочих мест сотрудников; комфортность условий для пользователей; качество информационных ресурсов; реклама библиотеки; документация (ее соответствие нормам современного делопроизводства); наличие собственного фирменного стиля; наличие традиций, ритуалов.

Фирменный стиль: Набор постоянных цветовых, графических, словесных, акустических, типографских, дизайнерских, пластических, музыкальных элементов, обеспечивающих единство внешнего и внутреннего оформления библиотеки, всей исходящей информации, аудиографическое, визуальное и смысловое единство продукции и услуг библиотеки.

Компоненты фирменного стиля: фирменный или товарный знак (знак обслуживания); логотип; шрифт или набор шрифтов; лозунг или девиз; цветовой или композиционный вариант фирменной документации; единое музыкальное сопровождение всех вербальных рекламных объявлений; мелодия; полиграфические константы печатной продукции (верста текста, расположение иллюстраций и т.п.); цвет или набор цветов, цветовая гамма.