Конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 2 класса Тема урока : Лыжная подготовка Задачи урока : 1.Совершенствование техники скользящего шага без.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Advertisements

Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Как правильно кататься на лыжах. Федоров М.Л.. Подбираем инвентарь: 1.Лыжи надо подбирать ребенку по росту. Острый конец лыжи должен упираться в ладонь.
ЛЫЖНЫЕ ХОДЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЫЖНЫХ ХОДОВ КЛАССИЧЕСКИЕСВОБОДНЫЕ Коньковый попеременный ход Полуконьковый одновременный ход Одновременный двухшажный коньковый.
Учитель физической культуры, МБОУ «СОШ 4 г.Белёва Тульской Области» Токарев Александр Юрьевич.
Учитель физической культуры, МКОУСОШ 66 города Тулы Чувикова Альбина Дамировна.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
Лыжная подготовка Все на лыжи Катание на свежем, морозном воздухе Укрепляет здоровье, закаляет, развивает выносливость, силу, ловкость и другие двигательные.
Лыжный спорт. Выполнил : Маданов Евгений Валерьевич учитель физической культуры МАОУ Кадетская Школа 47 г. Наб. Челны.
Методика обучения технике лыжных ходов Фомин В.М., учитель физической культуры МБОУ "Гамалеевская СОШ 2"
Автор: Учитель физкультуры МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Волков С.М.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА, 11 класс Тема урока: «Бег на 3000 м. юноши, 2000м девушки на результат». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы: МАОУ СОШ 45 г.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербург Попов Владимир Алексеевич учитель физкультуры.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербурга Попов Владимир Алексеевич учитель физической.
Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Спортивные упражнения в ДОУ: ходьба на лыжах, скольжение, катание на санках.
Транксрипт:

Конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 2 класса Тема урока : Лыжная подготовка Задачи урока : 1.Совершенствование техники скользящего шага без палок. 2.Изучение техники подъема и спуска с небольших горок. 3.Содействие развитию выносливости, силы, ловкости. 4.Воспитание трудолюбия,ответственности,самодисциплины, смелости,решительности,находчивости. 5.Обеспечить усвоение учащимися знаний техники скользящего шага. Урок сопровождается: Презентацией Power Point и наглядным материалом. Современные образовательные технологии: здоровьесберегающие игровые, исследовательские. Место проведения: спортивная площадка, пологий спуск. Инвентарь: лыжи, лыжные палки, проектор(в зале). Урок проводит: Рапопорт И.А..

Часть урока Содержание урокадозировкаОрганизационно- методические указания 1.Построение,сообщение задач урока Показ слайдов на новую тему, Выход на улицу. 2.Совершенствование элементов лыжного строя. Выполнение команды «Лыжи положить!», «Лыжи взять !» Организованное передвижение к месту занятий. 3.Построение в круг (без лыж) ОРУ в движении : 1.И.П. руки опущены вниз. 1- шаг левой, руки в стороны 2-шаг правой,руки вверх 3-шаг левой,руки в стороны 4-шаг правой руки опустить 2.И.П. Левая рука в верху. 1-шаг левой,правая рука вверху. 2-шаг правой,левая рука вверху. 30 сек 2 мин 30 сек. 2 мин. 3-4 раза Проверить учащихся по списку. Рассказ по теме. Построение в шеренгу с лыжами. Шаг левой вперед -лыжи положить с права - шаг левой назад. Также взять лыжи. Движения по кругу в затылок друг за другом. Соблюдать дистанцию. Согласовать работу рук и ног. С отведением рук назад.

3. И.П. руки к плечам. Шаг- круг 4 раза вперед,4 раза назад. 4. И.П. руки в замок над головой. 1-шаг левой,наклон в лево. 2-шаг правой наклон в право. 5. И.П. Руки в замок перед грудью. 1-шаг левой, поворот в лево. 2-шаг правой,поворот в право. 6. И.П. основная стойка. 1-шаг левой,наклон к левой ноге. 2- шаг правой наклон к правой ноге. 7. Ходьба выпадами. Выпад левой - два пружинистых движения. Выпад правой – два пружинистых движения. 3-4 раза 5-6 раз Локоть проходит выше плечевого сустава. Туловище держать ровно. Следить за сохранением дистанции. Локти на уровне плеч, поворот только туловищем. Шаги короткие. Соблюдать дистанцию. Руки на пояс. Туловище держать ровно.

7. И.П. полный присед. Ходьба в полном приседе. 8.И.П. Руки на пояс. Прыжки на левой (правой ноге). 9.Передвижение приставным шагом (левым) правым боком вперед по кругу. Построение в колонну по одному на лыжах. 5-7 сек 4 раза по 8 прыжков 4 раза по 8 прыжков. Колено работает вперед- назад. Руки на поясе. После толчка ногу подтягиваем под себя. Соблюдать дистанцию. Организованное передвижение на лыжах к учебной площадке. 1.Произвольное передвижение детей на лыжах по кругу. 2.Ступающий шаг без палок. 3.Скользящий шаг без палок. 4. Одноопорное скольжение: Темп средний. Согласовать работу рук и ног. Согласовать работу рук и ног.

Перенести вес тела на одну ногу, другой толкаться. Повторить скольжение на другой ноге. Передвижение на лыжах к пологому склону. Изучение техники подъемов и спусков. 1.Подьем ступающим шагом. 2.Подьем скользящим шагом. 3.Подьем «полуелочкой». 4.Подьем «лесенкой» 8-10 раз 2мин. Слегка вперед наклонить туловище. Выяснить: сколько скольжений получилось на правой ноге,сколько на левой ? Сколько раз вы не удержались и упали? Передвигаемся в колонне по одному с дистанцией. Подъем наискось и по прямой. Ступающим шагом по косому направлению.. Лыжи ставить на ребро

Встать боком к небольшому склону. Поочередно переступать ногами в сторону вершины. А) подъем с палками. Б)подъем без палок. Спуск с пологих склонов. 1.Основная стойка при спуске. 5-6 раз След от лыж будет напоминать лесенку. Сколько раз вы упали поднимаясь с палками? Сколько падений допустили без палок ? Получилась ли у вас ровная « лесенка?». Лыжи параллельно на расстоянии см. друг от друга,ноги слегка согнуты,туловище наклонено вперед и в сторону. Палки наклонены назад.Вес тела равномерно распределен на обе ноги.

1.Спуск без палок. 2.Спуск с палками в низкой стойке. Подвижная игра «Быстрый лыжник 3-4 раза 5мин. Выяснить: сколько раз вы спустились без падений? Сколько раз вы помогали себе палками? Какое чувство вы испытали спускаясь с горы? Кто быстрей доберется на одной лыжи до финиша тот и выиграл. Построение в колонну по одному с лыжами в руках. Организованное возвращение к школе. Подведение итогов урока. 5 мин.Проверить учащихся по списку. Разобрать ошибки. Выставить оценки.

Подъем скользящим шагом

Спуск в высокой стойке

Подъем «лесенкой»Подъем «елочкой»Подъем «полуелочкой»