Переход информации в разряд важнейших категорий общественного развития Глобальный характер информатизации общества Стремительное развитие информационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вице-президент Российской академии образования, академик А. А. Кузнецов Главный научный сотрудник Института проблем информатики РАН, Заслуженный деятель.
Advertisements

документы международного уровня, ориентирующие и направляющие деятельность школьных библиотек ( ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА и т. д.); документы международного уровня,
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Стандарты нового поколения. - переход на новые образовательные стандарты; - система поддержки талантливых детей; - развитие учительского потенциала; -
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Программа: Федеральный государственный образовательный стандарт в контексте государственной политики образования Зав. лабораторией общественно-гуманитарного.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
МОДЕЛЬ - воспроизведение или схема чего-нибудь в уменьшенном виде по сравнению с оригиналом или в натуральную величину. МОДЕЛЬ – существенные признаки.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Документы, регламентирующие работу школьной библиотеки.
Нормативно-правовая база перехода на ФГОС Методическое сопровождение перехода на ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Транксрипт:

Переход информации в разряд важнейших категорий общественного развития Глобальный характер информатизации общества Стремительное развитие информационной техники, телекоммуникаций и информационно- коммуникационных технологий Становление информационного общества, эволюционирующего в общество знаний

Переизбыток информации Засорение информационных каналов (спам) Угроза дезинформации Манипулирование сознанием людей

Эпоха Модель образования Приоритет АграрнаяИндустриальная Постиндустри- альная Инструктивная (рецептурная) Креативная Воспроизведение совокупности знаний Формирование «личностного знания»

СЕУЛ, 2006 г. – создание стратегического альянса ИФЛА и ЮНЕСКО для реализации решений Всемирного саммита по информационному обществу ГЛАЗГО, 2002 г. – создание секции по информационной грамотности

Оглавление Благодарности Введение Глава 1. Концепции информационной грамотности Глава 2. Информационная грамотность и образование на протяжении всей жизни Глава 3. Международные стандарты Глава 4. Участие образовательных учреждений в обучении информационной грамотности Глава 5. План действий Глава 6. Управление учебным процессом Глава 7. Повышение квалификации библиотечных работников Глава 8. Теории обучения Глава 9. Оценка учебной деятельности Глава 10. Определения основных понятий Библиография

1.1. Глобальные изменения в современном мире и реакция международного сообщества на вызовы информационного общества 1.2. Новая парадигма образования для информационного общества и общества знаний 1.3. Необходимость специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе – глобальная проблема 1.4. Миссия школьной библиотеки в информационном обществе и обществе знаний

Знания и умения по работе с информацией: - Получение информации - Оценка информации - Использование информации Информационная грамотность Информационная культура личности Культура личности

Древо информационной культуры

Нормативная база по работе в сети Интернет ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Правила использования сети Интернет; Регламент работы учителей и учащихся в сети Интернет; Регламент работы с электронной почтой; Инструкция контроля за использованием обучающимися сети Интернет.

Спасибо за внимание