АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МР «ПЕЧОРА» ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА 2010-2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования детей Дошкольные образовательные учреждения Сеть образовательных учреждений Корсаковского.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Транксрипт:

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МР «ПЕЧОРА» ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА г.

Методическое пространство управления образования МР «Печора» ИМК Управления образования МР «Печора» Методическая служба ОУ ГМО ОМП Пилотная площадка Творческие группы, Клубы МЭП Экспертны е группы Образовательное учреждение ШМО ШЭП,ОМП Творческие группы

1.Создание условий для повышения квалификации и развития профессиональных способностей работников образования через организацию курсов повышения квалификации педагогов и руководящих кадров, семинаров, заседаний ГМО и др. 2.Развитие педагогического творчества и создание условий для инновационной деятельности на основе совершенствования методической работы образовательных учреждений. 3.Оказание информационной и программно- методической поддержки в реализации образовательного процесса. 4.Обобщение передового педагогического опыта на разных уровнях. 5.Обеспечение педагогических работников района информацией о ведущих направлениях педагогической науки ППО, новых образовательных технологиях обучения и воспитания через семинары, мастер- классы, выпуски газеты «Вестник образования». 6.Развитие механизмов оценки и контроля качества деятельности ОУ по реализации образовательных программ (ЕГЭ и экзамена в новой форме с участием ТЭК); 7.Организация сетевого взаимодействия ОУ с базовыми, опорными школами района для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного и методического обмена. Задачи:

организационно-координационная, информационно-аналитическая, учебно-методическая. Деятельность муниципальной методической службы по ведущим направлениям:

I.Организационно-координационная деятельность Основные направления работы ГМО: сохранение единого образовательного пространства. реализация ГОС (формы работы – индивидуальные консультации по составлению рабочих программ и тематического планирования, обсуждение проектов рабочих программ, их презентация во время аттестации педагогов); информатизация УВП (презентация опыта работы по применению электронных образовательных, мультимедийных программ); работа с одаренными детьми: организации исследовательской деятельности учащихся. подготовка к итоговой аттестации - ЕГЭ, ГИА (анализ затруднений при выполнении экзаменационной работы ЕГЭ, анализ информационных ресурсов по ЕГЭ, подходы к преподаванию предмета в условиях ЕГЭ, консультации) поддержка педагогов – участников конкурсного отбора в рамках ПНПО и республиканского конкурса на поощрение лучших учителей. обобщение и распространение результативного педагогического опыта популяризация, внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий обучения. анализ используемых учебников, выстраивание единых линий в их использовании, Методическая помощь администрациям и педагогам сельских малокомплектных образовательных учреждений.

Опытно-экспериментальная работа в ОУ Количество (% от общего количества ОУ) экспериментальных площадок Всего Полное наименование ОУ- экспериментальных площадок(Указать ШЭП, МЭП, РЭП) Тема эксперимента 1.Школьных экспериментальных площадок(ШЭП) 2 (9%)1.Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9» (ШЭП) «Внедрение электронного дневника и электронного классного журнала». 2. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 49» (ШЭП) «Формирование нравственных и этических представлений, развитие творческих способностей в ГПД.» 2.Муниципальных экспериментальных площадок (МЭП) ОУ – 8(16%). 1. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 2» (МЭП). « Развитие воспитательной системы как условие личностного роста учащихся» 2. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» (МЭП). «Формирование у учащихся навыков самообразования посредством повышения уровня познавательной культуры и расширения познавательных мотивов» 3. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 56 п. Сыня» (МЭП). «Новые формы экологического образования детей как условие формирования экологической культуры»

4. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 83» (МЭП) «Поисково-исследовательская и проектная деятельность в реализации предпрофильной подготовки по технологии» 5. Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» (МЭП). «Формирование юридическо- правовых взаимоотношений как фактор успешной социализации несовершеннолетних» 6. Муниципальное дошкольное учреждение « ДОУ 18» «Формирование нравственно – экологической позиции личности дошкольников посредством экологического проекта «Зеленый мир». 7. Муниципальное дошкольное учреждение « ДОУ 25» «Развитие детско – родительских отношений в процессе внедрения программы «Игралочка» Петерсон Л.Г. 8. Муниципальное дошкольное учреждение « ДОУ 26» « Формирование нравственно – эстетического восприятия дошкольников посредством занятий степ – аэробикой».

Опорно-методические площадки Количество (% от общего количества ОУ) опорно- методических площадокВсего Полное наименование ОУ- опорно- методических площадок Тема опорно- методических площадокСроки 3 1 Опорно – методическая площадка от КРИРО и ПК.1 1. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9». «Развитие профессиональной культуры педагога в системе методической работы школы»( духовно- нравственный аспект)2010г. 2.Опорно – методическая площадка на муниципальном уровне.1 2. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9». «Организация – обучение использования ИКТ в образовательной и управленческой деятельности г. 3.Опорно- методическая площадка на муниципальном уровне.1 3. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа п.Каджером». «Личностно- ориентированный урок» г.

Базовые (опорные) общеобразовательных учреждениях на территории МР «Печора» Школа Статус (опорная/базовая) школа 1.Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 10» Опорная Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Опорная Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа г.п.Кожва» Базовая Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа п.Каджером» Базовая

10 Предпрофильная подготовка учащихся в уч. году Профильная подготовка учащихся в уч. году ГодЭлективные курсыПо предметам уч.год уч.год8014 ГодОУ уч.год4 ОУ (МОУ «Гимназия 1», СОШ 10, СОШ 49, СОШ п. Каджером) уч.год 12 ОУ 10 кл кл (100%) ( физико – математический профиль - 2, естественно – научный профиль– 1, универсальный профиль – 11, 11кл. -8кл. (50%) ( физико – математический профиль - 2, естественно – научный профиль– 1, гуманитарный профиль – 1, универсальный профиль – 4),

Средние и основные школы города и района имеют кабинеты информатики. Гимназия 1, СОШ 3, СОШ 9, СОШ 10 имеют по 2 компьютерных класса. Количество учащихся 5 – 11 классов на один современный компьютер составляет 13 человек. Компьютерный парк представлен компьютерами типа Intel Pentium. Все средние и основные школы подключены к сети ИНТЕРНЕТ. 15 образовательных учреждений имеют презентационное оборудование, интерактивные доски, 16 ОУ- ноутбуки. Все школы города и района имеют комплекты электронных учебных пособий по предметам. Занятость в компьютерных классах города и района во второй половине дня : 26 факультативов, 8 кружков (СОШ 9, 10,3, 2, 83,Кожва, Каджером, Набережный), внеклассные мероприятия, индивидуальные консультации учителей предметников, консультации проектной деятельности обучающихся в различных предметных областях. 20 учителей информатики прошли дистанционные курсы по теме « Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения»2010г. Программа « Информатизация образования»

2.Учебно – методическая деятельность: Педагогический опыт на уровне г г. Муниципальный69(12%)79(15%) Республиканский11(3%)28(5,2%) Всероссийский9(1,6%)42(8%) 1.Издано более 30 рекомендаций (в электронном варианте) в помощь учителям-предметникам. 2.Осуществлено 8 публикаций из опыта работы педагогов в «Вестнике образования» ( г.- 7), 3.Выпущены в электронном варианте и направлены в ОУ более 30 методических рекомендаций. Обобщение педагогического опыта Изучен и распространен опыт работы педагогов, руководителей школ и методических объединений на уровне Совершенствование учительского корпуса

В рамках семинаров, творческих отчетов, семинаров муниципального конкурса «Учитель года 2010» педагогами школ города и района проведено для руководителей и учителей ОУ 168 открытых уроков ( год- 34, год- 68). За год для всех категорий педагогических работников проведено более 50 семинаров, творческих мастерских, мастер-классов, круглых столов, дебатов ( не считая заседания городских методических объединений и клубов),охват более 700 педагогов.

Для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе проведены в учебном году 9 семинаров ( г-5) по темам: 1.«Планирование и организация методической работы в районе», 2.«Методическое обеспечение проектной и исследовательской деятельности ОУ», 3.«Современные технологии обучения в организации образовательного процесса», 4.«Современный урок. Требования к современному уроку», 5.«Стратегия внедрения ИКТ в общеобразовательную школу. Формирование информационной компетентности педагога», 6.«О деятельностном подходе в учебно- воспитательном процессе СОШ пгт.п.Кожва», 7.«Об углублении предметных знаний через практику исследовательской деятельности», 8.«Инновационная деятельность современного педагога в системе методической работы школы», 9.«Актуальные проблемы и перспективы развития начального образования на этапе внедрения ФГОС». Для заместителей директоров по воспитательной работе рассмотрели на семинарах следующие вопросы: 1.«Ученическое самоуправление как один из факторов, способствующих личностному росту учащихся», 2.«Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющего поведения подростков», 3.«Методическое сопровождение реализации программ воспитания ОУ и классных коллективов», 4. «Взаимодействие субъектов профилактики в работе по раннему выявлению семей и детей, находящихся в СОП, результаты, проблемы, перспективы», 5. «Инновационные формы работы по патриотическому воспитанию», 6. «Здоровье детей –неприкосновенный запас наций», 7. «Мониторинг оценки воспитательной деятельности в ОУ».

Сравнительная информация о присвоении квалификационной категории педагогических и руководящим работникам образовательных учреждений Присвоена высшая кв.категория Присвоена первая кв.категория Присвоена вторая кв.категория Совершенствование учительского корпуса

16 Повышение квалификации и аттестация педагогов ОУ О УчрежденияВсего педраб отник ов В том числе руков одите лей Всего имеют высшую квалифи кац. категори ю В том числе руководит елей Всего имеют первую кв. категори ю В том числе руковод ителей Всего имеют вторую кв. категори ю Всего не имеют категор ии Прошли курсы повышени я, в том числе руководит ели Более 5 лет не проход или курсы повыш ения, в том числе руково дители Общеобразо вательные /4 рук. 43/6 рук Дошкольны е образовател ьные Дополнител ьного образования детей /2 рук 2 ИТОГО (16%) 6371 (43,2%) (27,6%) 112 (13%) 280/6 рук 75/6

Развитие системы поддержки талантливых детей Организация и проведение муниципального и республиканского этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников Участие учащихся ОУ МР «Печора» в мероприятиях в конкурсах разного уровня Количество участников / победителей и призеров г г г. Муниципального этапа863 / /227864/177 Республиканского этапа48/538/828/5 Всероссийского этапа122/1 Количество участников / победителей и призеров г г г. Муниципальных 130/53 250/95377/212 Республиканских 48/25 45/29130/27 Всероссийских 80/33 90/38153/62 Международных 55/22 85/3279/39

Организация и проведение городской конференции учащихся 7-11 классов « Первые шаги в науку» Количество участников г г г Грантовая поддержка талантливой молодежи Количество участников г г г. На муниципальном уровне (Гранты Главы МР «Печора» (подготовлены материалы) На республиканском уровне (стипендия Главы РК) 512 обучающихся (подготовлены материалы Коми Республиканский лицей – интернат для одарённых детей из сельской местности г г г. Количество обучающихся696

1. Республиканский конкурс «Потомки помнят славную победу» (СОШ 10 – 3 работы; СОШ 83 – 2 работы). 2. Республиканский конкурс «Слагаем строки в честь Победы» (приняли участие 16 обучающихся из Гимназии 1, СОШ 3, СОШ 10, СОШ 83, СОШ п. Кожва, СОШ 4, МОУ ДОД «ДДТ»). 3. Республиканский конкурс «Лучший урок письма» (ООШ п. Изъяю – 3 работы; СОШ 3 – 3 работы; СОШ 83 – 2 работы). 4. Республиканский конкурс «Детство, опалённое войной» (ООШ п. Чикшино – 2 работы). 5. Республиканский конкурс «Без прошлого нет будущего» (СОШ п. Каджером – 2 работы; СОШ 9 – 2 работы; СОШ 3 – 1 работа). 6. Республиканский конкурс на методическую разработку «Лучший урок письма»(учитель русского языка и литературы СОШ 83 Колтановская Л.А.). 7. Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»(учителя СОШ 10 Лыткина С.А. и обучающаяся 11 класса Лепина Валерия. Работа на английском языке «Деньги. Вчера, сегодня, завтра» опубликована на сайте «Портфолио. 1 сентября», 8. Акция «Я- гражданин России»(3 проекта: СОШ 9, 4, ДДТ). Организация и проведение муниципальных мероприятий для учащихся ОУ МР «Печора» и участие в республиканских конкурсах

Ребус Марина, учащаяся 8 класса ООШ 56 п. Сыня, заняла 1 место в республиканской олимпиаде по школьному краеведению на секции «Природное наследие Коми края», награждена дипломом участника молодёжной научно – практической конференции «Интеграция». Масленникова Александра, учащаяся 5 класса ООШ 56 п. Сыня, участвовала во Всероссийской научной эколого – биологической олимпиаде. Филиппов Артём (СОШ 3), Масленникова Александра и Ребус Марина (ООШ 56 п. Сыня) принимали участие в республиканской конференции туристско – краеведческого движения «Отечество – Земля Коми». Ребус Марина и Филиппов Артём участвовали в Российской научной конференции школьников «Открытие». Филиппов Артём, Ребус Марина и Каракчиева Александра принимали участие в республиканской конференции юных исследователей окружающей среды. Филиппов Артём - во Всероссийской конференции туристско – краеведческого движения «Отечество». Шахтарова Анна (Гимназия 1), Улицкий Андрей (ООШ 56 п. Сыня), Ремарчук Зинаида (СОШ 83) принимали участие в республиканском фестивале «Республика Коми: природа, культура, этнос». Победителями Республиканской олимпиады школьников и студентов по моделированию экономики и менеджменту стали учащиеся 11 класса СОШ п. Каджером Петрунина Мария и Ломтев Антон. Призёрами Республиканской олимпиады школьников и студентов по компьютерным экономическим программам « Банки в действии» стали обучающиеся 11 класса СОШ п. Каджером Васильев Кирилл и Россоль Леонид. 17 обучающихся ОУ, победители различных олимпиад, конкурсов, были награждены поездкой по городам боевой славы Республики

В учебном году проводилась огромная работа по спортивно-массовым мероприятиям. Проведено 21 соревнование на муниципальном уровне, участие учащихся в 11 соревнованиях республиканского уровня. Соревнования: «Кросс наций» (352 чел.); 2 районных соревнования по мини-футболу (390 чел.) 3 районных спортивных праздника (240 чел.); 6 районных соревнования по волейболу (365чел.); 2 городских соревнования по баскетболу (132 чел.); 2 районных соревнования по лыжным гонкам (182 чел.); 3 районных соревнования по пионерболу (164чел.); Легкоатлетическая эстафета (180 чел.); Соревнования по ОФП (80 чел.); Республиканские и Российские соревнования: Команда девушек по баскетболу МОУ «СОШ 83» участвовала: в дивизиональных соревнованиях по баскетболу среди команд ОУ Республики Коми – 1 место; в региональных соревнованиях 2 Чемпионата ШБЛ «КЭС – БАСКЕТ» среди команд ОУ Республики Коми» - 2 место; в первенстве РК в зачет 11 Коми республиканской спартакиады «За здоровую РК в 21 веке» г.Сыктывкар – 3 место; в соревнованиях з этапа финала Северо-западного округа среди команд ОУ г.Выборг – 4 место. Военно-патриотический клуб «Гвардия» (МОУ «ООШ гп.Изъяю» ), 2 место в республиканских соревнованиях «Орленок-2009», 2 место в республиканских соревнованиях «Зарница – 2010». Спортивно-массовая работа

Всероссийская акция «Внимание – дети!» (август-сентябрь, май - июнь), месячник безопасности в ОУ (сентябрь)- все ОУ; Городское мероприятие «Внимание – дети в форме передачи детского телевидения» (90чел.); Акция «Нет – жертвам на дороге!» (55 чел.); Месячник «Безопасность детей на дороге – забота общая» (все ОУ); Городской конкурс рисунков «Дорожная безопасность – глазами детей!» (143 чел.) Мероприятия по профилактике ДДТТ

23 В рамках реализации ПНП «Образование» проходит муниципальный конкурс «Учитель года», в г.- 13 педагогов(11 материалов направлены на конкурс денежных поощрений лучших учителей- 2 победителя), г.- 14 педагогов (4 материала направлены на конкурс, 1 победитель), г- 9 педагогов (3 материала направлены на Российский конкурс, 6- республиканский). Год2008г.2009г.2010г. ОУ 11 учителей Гимназия 1 – 4 СОШ 9 – 3 СОШ 83 – 1 СОШ 10 – 1 СОШ 2 – 1 СОШ п.Луговой – 1 Победители: Прус Е.А.(СОШ 2, нач.кл), РоманюкЕ.А.(СОШ п.Луговой, география и биология). 4 учителя СОШ 10 – 1 СОШ 83 – 2 СОШ п.Сыня – 1 Победитель: Рыбина Т.А.(СОШ п.Сыня, география и экология). 3 /6 учителей Российский: Гимназия 1-1 СОШ 2 -1 СОШ Республиканский: Гимназия 1-1 СОШ 2 -1 СОШ СОШ п.Луговой-1 СОШ п.Сыня -1. Реализация приоритетного национального проекта «Образование»

24 В рамках Года учителя педагоги ОУ приняли участие в конкурсах педагогического мастерства разного уровня: 1.Российских: -конкурсный отбор лучших учителей для получения денежного поощрения (3 педагога), -«Лучший детский сад года -2010»(ДОУ 26 «Светлячок») (Диплом участника), -«Мой лучший урок»- 45 педагогов, 2. Республиканских: - «Урок для новой школы»- 13 педагогов; - «Учитель года- 2010»- Нечепуренко И.Ю. –уч.нач.кл.Гимназия 1, Лауреат), - «КонсультантПлюс: Средняя школа» Романюк Е.А., учитель географии СОШ п.Луговой, Лауреат, - Конкурс на получение денежного поощрения- 6 учителей, - «Первые шаги» - 2 молодых педагога, - Республиканский этап Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель -2010»( Заместитель директора по ВР МОУ «Гимназия 1» Жогина И.В.) - «Инноватика в образовании» - 9 педагогов, Диплом 2 степени - 1 педагог; - «Школа -2010» - 7 педагогов; - «Этноинициатива -2010» СОШ п.Луговой, СОШ с.Приуральское; - Лучший проект по популяризации и применению коми языка в ОУ(СОШ с.Приуральское) 3 Муниципальных: - «Учитель года -2010»- 9 педагогов, - Выставка инновационных проектов в ОУ(35 участников - 6 заместителей директоров по УВР и ВР СОШ 2,3,9, 8 ОУ); - «Сердце отдаю детям»- 5 педагогов МОУ ДОД «ДДТ»; - «Воспитатель года»- 5 воспитателей ДОУ; - «Урок физкультуры 21 века»- 2 педагога; По плану:-«Самый классный класс-2010» (март – ноябрь2010г.); -«Самый классный классный» (март – ноябрь2010г.);

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных Итоги аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений за учебный год учреждений за учебный год Учреждения Всего педработ ников Из них аттестованы в уч.году Всего руковод ителей Из них аттестованы в уч.году высшаяперваявтораявысш ая перва я Общеобразовател ьные Дошкольные образовательные Дополнительного образования детей ИТОГО

Сведения об аттестации и повышении квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений ОУ О Учрежде ния Всего педра ботн иков В том числе руковод ителей Всего имеют высшую квалифика ц. категорию В том числ е руко води телей Всего имеют первую кв. категорию В том числе руководит елей Всего имею т втору ю кв. катег орию Всего не имеют катего рии Прошли курсы повыше ния, в том числе руковод ители Общеоб разовате льные /4 Дошкол ьные образова тельные Дополни тельного / 2 рук. образова ния детей ИТОГО /6

Ежегодно формируется и анализируется банки данных: по профессиональным и информационным потребностям педагогов, на курсовую подготовку и организацию методической деятельности ГМО учителей ОУ, проведение городских семинаров и методических дней. по изучению и знакомству с современными образовательными технологиями обучения, по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации с участием ТЭК по русскому языку, математике и обществознанию, к преподаванию иностранного языка в начальной школе, по УМК по иностранному язык у для учащихся I, II и III ступеней обучения. по методическим рекомендациям, по презентациям по основным направлениям деятельности. Формируется электронный банк по ППО. 3.Информационно - аналитическая

В целях реализации Концепции республиканской системы оценки качества образования (РСОКО), на основании приказа МО Республики Коми от 25 декабря 2009г «Об утверждении Государственного задания ГОУ ДПО «КРИРО и ПК», приказов МО РК от 07 апреля 2010г. 470, Управления образования МР «Печора» от 11 апреля 2011г. 191(2) « О проведении мониторинговых исследований в 2010 году» были организован 9 мониторингов по разным направлениям. Проблемы: Используются традиционные формы анализа и контроля деятельности учителя и ученика, ОУ в целом. Отсутствует внешняя оценка результативности деятельности субъектов образовательного процесса со стороны общественности. Отсутствует городская служба мониторинговых исследований и, как следствие, невозможность непрерывного прогностического слежения за состоянием и развитием системы оперативного и точного реагирования на образовательный процесс и его результаты. Недостаточно развита интеграция общего и дополнительного образования. Нацеливание большой части ОУ на работу в режиме функционирования. Предложения: Создание условий для профессионального роста руководителей ОУ и учителей в области управления оценки качества. Освоение достижений инновационной практики управления качеством образования.

29 Обеспеченность учебной литературой ОУ Обновление библиотечного фонда библиотеки ИМК ГодКол-во книгИз них- методика СуммаСпонсорские средства г.93экз руб руб г.184 экз руб г руб.- ГОДСумма субвенций РК Количество учебников % от потребности уч.год руб % уч.год руб % уч.год руб637820%

В декабре 2009 г. информационно- методический кабинет принял участие в Республиканском конкурсе инновационных моделей муниципальных методических служб «Методическая служба – Новой школе» (2008г. - «Портфолио методиста»). Участие ИМК в республиканских мероприятиях

1. Формирование электронного банка передового педагогического опыта. 2. Организация информационной и методической поддержки педагогов и руководителей ОУ по приоритетным направлениям ПНП «Образование»и образовательной инициативы «Наша новая школа». 3.Методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, вновь назначенным заместителям директоров по УВР, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период. 4.Руководство, консультирование и координация деятельности опорно-методических и экспериментальных площадок на базе ОУ. 5.Методическое сопровождение учителей при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (11кл.) и новой форме (9кл.)с участием ТЭК. 6.Информационно-методическое обеспечение системы образования, в том числе по введению ФГОС начального общего образования. 8. Повышение квалификации педагогических кадров через разные направления деятельности. 10.Обеспечение участия педагогов в муниципальных и республиканских конкурсах педагогического мастерства, 11.Расширение сетевого взаимодействия опорных и базовых школ с другими школами по повышению квалификации педагогов через семинары, творческие и проблемные группы, мастер- классы педагогов высшей категории, 12. Проведение краткосрочных курсов по использованию инфомационно- коммуникационных технологий на базе ОМП СОШ 9, 13.Реализация в полном объеме заявленные банки данных ОУ по повышению квалификации педагогов в том числе по вопросам, связанных с введением ФГОС. Основные направления деятельности методической службы в учебном году