Реализация государственной стратегии «Наша новая школа» в МОУ сош 8 в 2009-2010 учебном году Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ работы школы за 2010/11 учебный год в свете модернизации образования РФ и задачи, стоящие перед педагогическим коллективом.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Транксрипт:

Реализация государственной стратегии «Наша новая школа» в МОУ сош 8 в учебном году Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г.о. Шуя 30 августа 2010 года

«Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. …в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению».

Задачи модернизации образования: соответствие целям опережающего развития; усиление воспитательного потенциала школы; обеспечение индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося; включение в образовательное пространство и успешная социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; повышение профессионализма педагогов; обновление школьной инфраструктуры, создание комфортной школьной среды; открытость для родителей и общества; совершенствование системы оценки качества образования

Основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников

Преодоление минимального порога по результатам ЕГЭ в 2010 году Предметы по которым не преодолели минимальный порог больший % учащихся, чем по Ивановской обл. Информатика Химия Физика История Предметы по которым не преодолели минимальный порог меньший % учащихся, чем по Ивановской обл. Биология Литература Русский язык Английский язык Математика Обществознание География Французский язык

Динамика среднего балла по предметам по сравнению с прошлым годом Положительная динамика по предметам: Биология География Литература Химия Отрицательная динамика по предметам: Русский язык Математика Физика Обществознание История Информатика Иностранный язык

Сравнение среднего балла по предметам с областными показателями Средний балл выше областного по предметам: Биология Литература Химия Французский язык Средний балл ниже областного по предметам: Русский язык Математика Физика География Обществознание История Информатика Английский язык

ГИА в новой форме 9 класс Успеваемость 100% Обществознание Биология Физика Химия География История Качество знаний в % Математика -27% Русский язык – 54% Обществознание – 50% Биология – 44% Физика – 50% Химия 100% География – 25% История – 100%

Динамика качества знаний по предметам по итогам учебного года «+» Алгебра Геометрия Биология География Физика Химия Русский язык Литература История Обществознание Краеведение Иностранный язык «-» Информатика МХК

Качество знаний по классам КлассКачество знаний (%)С одной «3» (%) 371,417,9 467,83,5 558,610,3 6-а728 6-б27,85,6 746,43,6 8-а46,226,9 8-б36,44,5 9-а19,23,8 9-б16,74,2 10-а б а57,17,1 11-б2816 Средний % по школе44,810

Динамика качества знаний за 4 последних учебных года

Динамика численности учащихся

Совершенствование учительского корпуса Динамика изменения численности педагогического состава школы

Изменение численности учащихся на одного учителя

Аттестация педагогических кадров учебный год Прошли аттестацию 11 человек: Подтвердили высшую квалификационную категорию – 5 человек Подтвердили первую квалификационную категорию – 2 человека Защитились на 1 квалификационную категорию – 4 человека 2010 – 2011 учебный год Подано 7 заявлений на аттестацию: 6 человек будут подтверждать высшую категорию 1 человек будет подтверждать первую категорию

Повышение квалификации педагогических кадров учебный год Прошли годичные курсы 9 человек Дополнительные курсы по различной проблематике прошли 8 человек Тематика дополнительных курсов: дистанционное обучение детей инвалидов (Сошникова Л.Ю.) подготовка экспертов для проверки ЕГЭ и ГИА в новой форме (Дружилова О.А., Сошникова Л.Ю., Туркан- Суринович Т.А.) совершенствование профессиональной подготовки в условиях ЕГЭ (Федорова Т.Ю.) основы компьютерной грамотности (Андрияш С.В.) работа с оперативной системой Линукс (Виноградова Т.Ю., Власенкова В.Ю.) преподаватель- организатор ОБЖ (Сосновиков Г.А.) нормативно- правовые аспекты реформирования системы образования (Вощинина М.С.) окружающий мир, как учебный предмет в начальной школе (Вощинина М.С.) 2010 – 2011 учебный год Необходимо пройти курсовую подготовку 5 учителям

Участие педагогов в профессиональных конкурсах Конкурс лучших учителей России – Вощинина М.С.(8 место) Всероссийский конкурс «Нравственный подвиг учителя» - Вощинина М.С. Конкурс на соискание премии Главы г.о. Шуя в номинации «Педагог дополнительного образования» - Вощинина М.С. (победитель) Конкурс методических разработок по пропаганде здорового образа жизни – Вощинина М.С., Озеркова Е.А. (участники) Конкурс на лучшую разработку учебно- методического материала «Электронное приложение к уроку» Власенкова В.Ю. (2 место), Вощинина М.С. (участник) Конкурс «Учитель года» муниципальный этап – Коробцова Л.Е. (3 место) Конкурс методических публикаций «Всероссийское электронное издание «Завуч. ИНФО»» - Озеркова Е.А. (участник) Конкурс на присвоение звания «Школа- территория здорового образа жизни» - коллектив школы (лауреаты)

Участие педагогов в конкурсах и соревнованиях Фестиваль «Вдохновение», посвященное 65- летию Победы, номинация «Фотоконкурс» - Сафронова С.В. (лауреат) Фестиваль «Вдохновение», посвященное 65- летию Победы, номинация вокал – Сучков С.В. (участник) Спартакиада среди педагогов города (лыжные гонки) - Сафронова С.В., Вощинина М.С., Морозов Н.Л. (2 командное место) Спартакиада среди педагогов города (волейбол) - Озеркова Е.А., Сошникова Л.Ю., Устинова В.В., Коробцова Л.Е., Морозов Н.Л., Вощинина М.С. (грамота «За волю к победе»)

Организация семинаров Семинары проведенные на базе МОУ СОШ 8 в 2009 – 2010 учебном году: городской семинар для учителей информатики (Виноградова Т.Ю., Власенкова В.Ю.) круглый стол с участием преподавателей ШГПУ «Развитие творческого потенциала учащихся и педагогов» (организатор Кокоулина Е.Н.) городская ученическая конференция городской семинар для учителей физической культуре «адаптивная физкультура» (Морозов Н.Л., Сучков С.В.) городской семинар «Система подготовки школы к ЕГЭ» (организатор Андрияш С.В.) городской семинар для учителей физики (Федорова Т.Ю.) городской семинар учителей начальной школы «Развитие творчества учащихся начальной школы в воспитательной и учебной деятельности» (Закорюкина Н.Н., Михайлова И.А., Закорюкина Е.Ю., Вощинина М.С.) городской семинар учителей английского языка (Рязанова О.А.)

Механизмы реализации задач Знакомство с государственными образовательными стандартами нового поколения; Совершенствование системы оценки качества образования ОУ; Совершенствование методической работы школы, дальнейшее овладение педагогов современными образовательными технологиями; Расширение участия педагогов в профессиональных и творческих конкурсах; Знакомство с новой моделью аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающей обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации; Совершенствование критериев для начисления стимулирующей части заработной платы; Своевременное прохождение педагогами курсовой подготовки, вариативность непрерывного профессионального образования

Система поддержки талантливых детей развитие творческого потенциала учащихся, направленного на решение социально значимых проблем, обретение активной жизненной позиции; формирование личности гражданина, патриота, человека культуры, нравственной личности

Механизмы реализации задач: создание условий для творческого индивидуального развития личности ученика через взаимодействие компонентов воспитательного пространства школы и города, расширение сети дополнительного образования (кружки, секции); Формирование содержания воспитательного пространства разнообразными культурными практиками, отвечающими гражданскому, патриотическому, духовно-нравственному, физическому развитию учащихся; развитие самоуправления в школе как основы ее демократизации, повышение роли Совета старшеклассников; привлечение наиболее активных родителей в процесс воспитания школьников, использование их знания и умения на классных часах и школьных мероприятиях; на основе сложившихся школьных традиций внедрение новых тематических конкурсов, фестивалей, широкое использование информационные технологии; развитие службы социальной защиты учащихся( профилактическая работа)

Направления реализации: формирование здорового образа жизни; гражданско-патриотическое; профилактическое: профилактика детского травматизма, в том числе ДТП; профилактика правонарушений и вредных привычек, в том числе алкоголизма и наркомании. социально-нравственное интеллектуальное творческое развитие самоуправления

Итоги городских олимпиад ПредметМестоФ.И.КлассУчитель Математика 2323 Кирдяшкина Татьяна Новиков Александр 7 10б Сосновиков Г.А. Андрияш С.В. Физика Волгин Глеб Чистова Юлия Муравьева Мария Лядов Александр 7 9а 10б Федорова Т.Ю. Биология Волгин Глеб Муравьева Мария Болоненкова Анастасия 7 9а 10б Сосновикова М.Н. Химия 3 отм Казакова Дарья Баякин Тимур 11б 11а Сафронова С.В. География 2Лядов Александр10бСошникова Л.Ю.

Мест о Ф.И.КлассУчитель Русский язык отм Кирдяшкина Татьяна Кузьмина Ольга Муравьева Мария Болоненкова Анастасия Волгин Глеб Жогина Мария б 7 11а Устинова В.В. Лобанова В.И. Рябошапка Г.С. Устинова В.В. Туркан-Суринович Т.А. Литература Кирдяшкина Татьяна Чистова Юлия Болоненкова Анастасия Киселев Максим 7 10б Устинова В.В. Иностранный язык 1 отм. 3 отм Кирдяшкина Татьяна Волгин Глеб Смирнов Никита Болоненкова Анастасия Антонова Наталья б 11а Рязанова О.А. Коробцова Л.Е.

История 2 1 отм Чистова Юлия Потехина Ольга Забегалова Елена 7 10б 9а Устинова В.В. Корабельникова Н.Ф. Обществознани е Кирдяшкина Татьяна Кузьмина Ольга Муравьева Мария Комаров Максим 7 8 9а 10а Устинова В.В. Рябошапка Г.С. Корабельникова Н.Ф. Физическая культура Гимнастика Футбол Баскетбол Легкая атлетика Волейбол Сидорова Елена Боровкова Юлия Задоров Глеб Григушкин Александр Задоров Глеб Григушкин Александр Сидорова Елена 9 11а Морозов Н.Л. Технология ОБЖ 1313 Закорюкина Анастасия Колмазнин Сергей 7878 Антонова Н.Л. Сосновиков Г.А.

Работа с учащимися Количество творческих объединений, секций, лабораторий из них: ЦДТ - 3 ЦДОД из них: ЦДТ - 3 ЦДОД (1) из них: ЦДТ - 4 ЦДОД- 2

Клуб «Юный помощник милиции»

Внеаудиторная занятость учащихся (%)

Наши успехи конкурсучастникитог Всероссийский конкурс «Елка Победы» Холодович Антон2 место Всероссийский конкурс «Чипполино» Молькова Светлана Кузьмина Юлия 1 место «Меня оценят в XXI веке »Кукушкина Антонина1 место Всероссийский конкурс «Попрыгунья –стрекоза» Болоненкова Анастасия2 место Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Смирнов Николай Мокеичева Александра 1 место 3 место ПортфолиоКукушкина Антонинадиплом «Золотое руно»70 человек

Наши традиции и инновации

Здоровье учащихся создание многофункциональной медицинской службы ОУ; физкультурно-оздоровительная работа; организация образовательного процесса с учетом функционального развития и состояния здоровья школьников; профилактика вредных привычек; формирование культуры здоровья у школьников и педагогов; гуманизация образовательного процесса; применение современных образовательных здоровьесберегающих технологий; мониторинг здоровья школьников и педагогов

Мониторинг здоровья школьников Распределение учащихся по физкультурным группам в 2009 г., % Распределение учащихся по группам здоровья в 2009 г., %

«Я часто сижу сгорбившись» – 46,9 «Я питаюсь нерегулярно, кое-как» – 39,9 «Я читаю при плохом освещении, лежа» – 40,4 Мониторинг здоровья школьников Субъективные показатели Педсовет по реализации программы «Педагогика здоровья» Объективные показатели Снижение доли заболеваний: - мочеполовой системы; - органов дыхания; - системы пищеварения Увеличение доли заболеваний: - эндокринной системы; - органов зрения; - нервной системы

Мониторинг здоровья школьников Возраст, лет, месяцев Кол-во учащихся в школе Количество учащихся, показавших следующий уровень физической подготовленности, чел Участников тестирования, чел высокийвыше среднегосреднийниже среднегонизкий 7,0-7, ,6-7, ,0-8, ,6-8, янв11 5 9,0-9, янв1 8 9,6-9, янв 02.янв1 7 10,0-10, янв02.янв2 6 10,6-10, янв403.янв 8 11,0-11, янв01.янв 5 11,6-11, янв 8 12,00-12, янв 01.янв 7 12,6-12, янв 16 13,0-13, янв05.янв 14 13,6-13, янв 7 14,0-14, янв02.янв01.янв 12 14,6-14, янв04.янв 15 15,0-15, янв01.янв02.янв 8 15,6-15, янв02.янв01.янв 14 16,0-16, янв ,6-16, янв3 8 17,0-17, янв01.янв 6 17,6-17, янв 3 18,0-18, ,6-18,110 0 ВСЕГО: Мониторинг физической подготовки учащихся Мальчики, подтягивание

Физкультурно-оздоровительная работа

Организация образовательного процесса с учетом функционального развития и состояния здоровья школьников Класс123456а6б7 8а8б Понедельник Ежедневное количество баллов, соответствующее урокам расписания (по данным таблицы И.Г.Сивкова, 1975г.)

Профилактика вредных привычек Формирование культуры здоровья у школьников и педагогов Эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья!» Встреча с инспектором ГИБДД Лычевой М.Б; Встреча с оперуполномоченным федеральной службы по наркоконтролю Евсеевой С.В.

Применение современных образовательных здоровьесберегающих технологий

ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Экспериментальная и инновационная работа

Урок физкультуры в адаптивной группе Цель интегрированного курса ОБЖ - формирование у учащихся психологической устойчивости к стрессам, готовности к грамотному поведению в повседневных контактах и к быстрой адаптации в случае изменения жизненной ситуации

Экспериментальная и инновационная работа Спортивный клуб «FITNESS – LADY»

Экспериментальная и инновационная работа Летний спортивно-оздоровительный лагерь

ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Экспериментальная и инновационная работа

Творческая лаборатория 2 класс

Механизмы реализации задач Продолжить освоение новых технологий и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса; Совершенствовать организацию питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания учащихся; Развивать социальное партнерство в рамках здоровьесберегающей деятельности ОУ, осваивать механизмы взаимовыгодного взаимодействия с организациями и учреждениями образования, культуры и спорта различного уровня

Областное государственное учреждение здравоохранения детский санаторий « Шуйский » Развитие школьной инфраструктуры

Ввести в практику деятельности Попечительский совет, обеспечивающий заинтересованное участие местного сообщества в управлении образовательными учреждениями; Продолжить работу по развитию материально-технической базы ОУ; Оборудовать школьный музей и кабинет ОБЖ; Продолжить работу по оформлению «школьной территории» на основе сотрудничества с факультетом искусств ГОУ ВПО ШГПУ Механизмы реализации задач

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!