Августовская конференция работников образовательных учреждений г.Новоалтайска-2013 Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Родники, м-н Южный, 22 (49336) Web-site
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Заявка на присвоение статуса муниципальной инновационной площадки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
подготовка педагогических кадров обеспечение материально-технической базы информатизация учебного процесса просветительская работа с родителями апробация.
Вам стоит посетить нашу школу! Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский 133, тел , факс:
Директор школы Харламова Надежда Валентиновна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 г. Новоалтайска»
Анализ работы начальной школы за годы. Обучение и повышение квалификации 13 учителей (100%) начальных классов прошли обучение в связи с внедрением.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.
Транксрипт:

Августовская конференция работников образовательных учреждений г.Новоалтайска-2013 Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС общего образования нового поколения в МБОУ СОШ 30 г.Новоалтайска Составители: Харламова Надежда Валентиновна-директор школы, Хворова Вера Владимировна заместитель директора по УВР 50-ЛЕТИЮ ШКОЛЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 г.Новоалтайска»

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ Педагогический потенциал: 34 учителя, из них «Заслуженный учитель РФ» -4 учителя, «Почетный работник общего образования РФ» - 7 учителей. Победитель национального проекта «Образование», 2007 Победитель конкурса «Новая школа Алтая » Победитель краевого конкурса «ИКТ-2010» («Лучший сайт образовательного учреждения») Победитель и призер городских конкурсов «Лучшее образовательное учреждение – 2009» и «Лучшее образовательное учреждение – 2010» Информация о школе внесена во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети – Будущее России» Федеральная площадка по здоровьесбережению (сертификат «Школа здоровья Алтая», 2011) Призёр (2 место) 6 краевого Фестиваля школ-лидеров системы образования Алтайского края в номинации «Переход образовательного учреждения на ФГОС общего образования».

СОЗДАНА РАЗВИВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ Все учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой; организован доступ в Интернет, 10 интерактивных комплексов на 19 кабинетов (4 -в начальной школе) Имеется специализированная учебная мебель: разновозрастные регулирующиеся парты, конторки; оборудовано рабочее место учителя Создана зона отдыха для первоклассников: ковры, мягкие кресла, развивающие игры Оснащена печатными и электронными цифровыми образовательными ресурсами

ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ Обучение педагогов на курсах повышения квалификации по теме: «Введение ФГОС общего образования нового поколения» (80% предметников и учителей начальных классов) Достаточная степень знакомства с нормативно-правовой документацией по этому направлению Принятие педагогами целевых установок ФГОС Создание образовательной программы для начальной школы, соответствующей требованиям ФГОС Личная готовность к использованию вариативности в педагогической деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФГОС Обучение на основе УМК системы Л.В.Занкова, «Школа России», «Школа-2100» Применение системно-деятельностного подхода, технологии развивающего и проблемного обучения, активное использование информационных технологий Включение в урок здоровьесберегающих технологий: здоровьеразвивающих методик и оборудования В.Базарного Использование в образовательном процессе робототехники: первоклассники осваивают конструктор ПервоРобот LegoWedo

МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ УУДМетодыУровни сформированности беседа наблюдение анкетирование тестирование низкийсреднийвысокий Личностные7,6%76,9%15,3% Коммуникатив ные 32,3%60%7,6% Познавательн ые 60%35,3%7,6%

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФГОС факультатив «Моя малая Родина» кружок «Конструирование» » факультатив «Здоровье» кружок «Я - исследователь» Проектная деятельность Спортивно-оздоровительное направление

МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ Прослеживается положительная динамика охвата обучающихся внеурочной деятельностью от 78% до 96% Выставлена положительная оценка эффективности внеурочной деятельности родителями и учащимися: -необходимость организации внеурочной деятельности в первом классе (89% родителей) -устраивают выбранные направления и формы организации учащихся во внеурочной деятельности (94% родителей) -нравится посещать внеурочные занятия (92% учащихся) Успешно формируется социальный опыт первоклассников: День Здоровья, акции «Поможем птицам», «Чистота в классе», проекты «Школа встречает праздник», «Поздравим маму»

ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Доработать образовательную программу школы в связи с изменениями и дополнениями по ФГОС Скорректировать мониторинговую программу с целью обеспечения диагностическим инструментарием по оценке достижения планируемых результатов обучения и внеурочной деятельности Принять и разработать «оценочную политику» на уровне школы с последующей преемственностью между начальной и основной школой Подготовить и провести для учителей школы серию практико- ориентированных семинаров по вопросам введения ФГОС общего образования Продолжить оснащение информационно-образовательной среды школы и созданию личных страниц учителей в рамках сайта школы

Проблемы перехода на ФГОС Сложности организации внеурочной деятельности при перегруженной 2-х сменной школе. Недостаток средств на оплату данной нагрузки при увеличении числа параллелей классов по ФГОС. Удалённость многих ОУ от учреждений культуры, спорта и дополнительного образования. Некоторая психологическая неготовность учреждений дополнительного образования, культуры и спорта к единству подходов и оценке результатов во внеурочной деятельности.

ВСЕ - ДЛЯ ЗДОРОВОГО И КАЧЕСТВЕННОГО БУДУЩЕГО г. Новоалтайск ул. Анатолия, 13 Телефон: 8-(385-32) Веб-сайт:school-30.my1. ru school-30.my1. ruschool-30.my1. ru ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ