Волонтерское движение в начальной школе. Учитель начальных классов МАОУ гимназии32 Данилова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Advertisements

День безопасности 4 сентября 2013 года в МБОУ СОШ 6 проходил общешкольный День безопасности. Были проведены классные часы в каждом классе и по параллелям.
Педагог – психолог МБОУ СОШ 14 Лемешкина Елена Ивановна.
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность.
Кафедра учителей начальных классов. В гимназии три первых класса Учителя 1 – 3, 4 - А классов работают по УМК «Школа 2100»
(комфортные условия пребывания в ОУ 53 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классов). Автор: Подгорнова Нина Николаевна, учитель начальных классов.
г. МОУ «Нововилговская средняя школа 3»
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Психологическое сопровождение ФГОС Приоритетным направлением федерального образовательного стандарта второго поколения является реализация развивающего.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог Башкин Михаил Валерьевич Формирование коммуникативных УУД у младших школьников в контексте программы психологической.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными направлениями волонтерской деятельности в гимназии являются: - разработка и реализации проектов,
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Разработать уроки-занятия с использованием игровых приёмов в первые дни ребёнка в школе Проводить занятия с применением.
Опыт сотрудничества образовательных учреждений в обучении школьников финансовой грамотности Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение города.
Транксрипт:

Волонтерское движение в начальной школе. Учитель начальных классов МАОУ гимназии32 Данилова И.В.

Педагоги среднего звена занимаются организацией волонтерского движения. Волонтеры-учащиеся 5-х классов помогают первоклассникам осознать себя полноценными членами школьного сообщества, принять его правила, почувствовать себя уверенно и безопасно в новом пространстве. Совместная деятельность учащихся разного возраста способствует развитию личностных, коммуникативных и регулятивных УУД.

Всем учащимся 1 класса предлагаются психологические занятия по программе «Я – школьник».

Программа

Комфортности пребывания в школе способствуют динамические паузы, которые проводятся на мягких модулях «Пространства активного отдыха», а также упражнения «Гимнастики мозга» (технология образовательной кинесиологии) внутри урока.