По доминирующему каналу восприятия люди делятся на три основных типа ВИЗУАЛЫ КИНЕСТИКИ АУДИАЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ - НОРМАЛЬНО ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА: увидеть и помочь Индивидуальный подход в воспитании, развитии и обучении ребенка должен.
Advertisements

554321Темперамент и выбор профессииТЕМПЕРАМЕНТ 1 Холерик 3 Меланхолик 4 Флегматик 2 Сангвиник.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
Учебная мотивация подростков Выполнил учащийся 9 класса МОУ«Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа » Целинного района Алтайского края Сугоняк.
ПОДДЕРЖКА ПРАВИЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.
Моя семья Семья - древнейший институт человеческого взаимодействия, уникальное явление.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
СОКО Система оценки качества образования. Система – это… С.И. Ожегов Определённый порядок в расположении и связи действий; Форма организации чего-нибудь;
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Психологическая поддержка ребенка при переходе в пятый класс Родительское собрание.
Консультация для родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Теремок» с. Александровское «Чтоб здоровье.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
Возможности у меня большие, но… Родительское собрание в 10 классе Классный руководитель Маломыжева Т. В.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Психологическая подготовка учителя к открытым урокам и профессиональным конкурсам Открытые уроки без стресса.
Презентация к уроку по психологии по теме: психология человека
Транксрипт:

По доминирующему каналу восприятия люди делятся на три основных типа ВИЗУАЛЫ КИНЕСТИКИ АУДИАЛЫ

Каждый ребенок от рождения уникальный и особенный. Каждый ребенок представляет собой уникальное сочетание характерных особенностей, определяемых полом, телосложением, темпераментом, характером, интеллектом и стилем обучения. различия в СКОРОСТИ ОБУЧЕНИЯ

РАЗЛИЧИЯ В СКОРОСТИ ОБУЧЕНИЯ БЕГУНЫХОДОКИПРЫГУНЫ Кто-то рожден великим, кто-то достигает величия, а кого-то подни- мает великая волна». Уильям Шекспир

БЕГУНЫ Такой ребенок видит, как кто то катается на велосипеде, затем садится за руль и едет. Дети с данным стилем обучения бегуны. Они обучаются быстро, но, если не ставить перед ними сложных задач, скоро теряют интерес к предмету. Обучение дается им очень легко потому, что у них есть талант в данной сфере. Родители должны позаботиться о том, чтобы дать бегуну возможность развить другие виды ума, что может даваться такому ребенку с трудом.

ХОДОКИ На то, чтобы научиться ездить на велосипеде, у такого ребенка уйдет несколько недель. Эти дети хорошо реагируют на объяснения преподавателя и с каждой новой попыткой улучшают свои результаты. Возможно, вначале такому ребенку потребуются приставные колесики по бокам, но через пару недель он будет ездить уже на двух колесах. Ходок это тот, кого родители иногда называют «не ребенок, а мечта», или «беспроблемный» ребенок. Эти дети обычно занимаются несколько больше, чем другие, успевают лучше, и вы ясно видите, что ваша помощь приносит им пользу. С такими детьми бывает настолько легко ладить, что в результате они нередко недополучают внимания и заботы.

ПРЫГУНЫ Эти дети наиболее сложные, и у родителей возникает с ними больше всего проблем. На то, чтобы научиться ездить на велосипеде, у прыгуна может уйти несколько лет. Он слушает объяснения преподавателя, но вперед не движется. Кажется, он не добивается никаких успехов, процесс обучения внешне не проявляется, и родители не могуг понять, есть ли хоть малейшая польза от всех их усилий. Если родители проявят настойчивость, через два года такой ребенок внезапно сядет на велосипед и поедет. Все объяснения откладывались в голове ребенка, но родители не видели никаких внешних признаков прогресса. Затем, в один волшебный момент, такой ребенок вдруг складывает все воедино, садится на велосипед и едет, будто он катался все эти два года. Внешне все могло выглядеть так, словно никакого роста не было, но затем внезапно ребенок достигает цели в один прыжок. Очень часто этим детям не уделяют того времени и внимания, которые необходимы им для совершения прыжка. Без поощрения и настойчивости со стороны родителей эти дети опускают руки и никогда не реализуют свой внутренний потенциал.

Каждый ребенок от рождения уникальный и особенный. Каждый ребенок представляет собой уникальное сочетание характерных особенностей, определяемых полом, телосложением, темпераментом, характером, интеллектом и стилем обучения. ПОЛОВЫЕ различия различные ТЕМПЕРАМЕНТЫ различные ТИПЫ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ различия различия в СКОРОСТИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА-УЧЕНИКА ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПОЛ РЕБЕНКА МАЛЬЧИК-ДЕВОЧКА ТИП ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ АСТЕНИК-НОРМОСТЕНИК-ГИПЕРСТЕНИК ТЕМПЕРАМЕНТ ФЛЕГМАТИК-ХОЛЕРИК-САНГВИНИК-МЕЛАНХОЛИК ДОМИНИРУЮЩИЙ ПРОФИЛЬ (ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ТИП ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА) ?Полушарие ?Рука ?Глаз ?Ухо ?Нога ЛП + ПР + ПГ + ЛУ + ПН ВИД ИНТЕЛЛЕКТАсловесный физический эмоциональный логический творческий конструктивный интуитивный социальный духовный СПОСОБ ВОСПРИЯТИЯВИЗУАЛ-АУДИАЛ-КИНЕСТИК ТЕМП НАУЧАЕМОСТИБЕГУН-ХОДОК-ПРЫГУН

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ? «Психосоматика» - проекция психологических проблем на состояние организма – общепризнанное явление для специалистов, систематически наблюдающих пациентов определенных категорий. Насморки и затяжной кашель, хронические тонзиллиты и гастриты, аллергические проявления и боли в суставах (у первоклассников и подростков!..) расцветают бурным цветом по весне… К счастью, в наши дни даже участковые врачи нередко признают причиной заболеваний детей давление родителей (или педагогов) на него в отношении школьного, спортивного и прочего «преуспеяния».

Что делать? Не ищите «волшебную палочку», а учитесь принимать своего ребенка. Вы можете не понимать - почему он «не ест» или «не спит» в данный конкретный момент, но раз и навсегда приняв для себя следующее отношение к любой конфликтной ситуации: «… какая-то потребность побуждает моего ребенка так поступать сейчас, поэтому глупо злиться на него» - откроет Вам выход из тупика. Пока вы хотите «сделать по-своему» Вы ничего не добьетесь!..

· Нет ничего, чего нельзя было бы изменить. Вы всегда можете изменить траекторию воздействия на ребенка, если захотите. И тогда ребенок станет другим..