ЗАО «Группа компаний «Медси» Финансовые результаты 3 квартал 2010 года 30 ноября 2010 г. Игорь Салита Президент ЗАО «Группа компаний «Медси» Максим Владимиров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «Группа компаний «Медси» Финансовые результаты за первое полугодие 2013 года 22 августа 2013 года.
Advertisements

Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
Возможности работы ЛПУ ЧР на новых рынках Спрос на медицинские услуги на внешних рынках Схема работы для участников проекта Аспекты сотрудничества ООО.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Импортозамещение медицинских изделий. Ручкин А.В. Президент ассоциации Здравмедтех 10 июля 2014 Москва Пути повышения конкурентоспособности отечественного.
Страховая медицина: рейтинг качества Алексей Янин руководитель направления рейтингов страховых компаний доб. 628
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Транксрипт:

ЗАО «Группа компаний «Медси» Финансовые результаты 3 квартал 2010 года 30 ноября 2010 г. Игорь Салита Президент ЗАО «Группа компаний «Медси» Максим Владимиров Вице-президент ЗАО «Группа компаний «Медси», руководитель финансового комплекса

2 Важное замечание Некоторые заявления в данной презентации могут содержать предположения или прогнозы в отношении предстоящих событий ЗАО «Группа компаний «Медси». Такие утверждения содержат выражения «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы», отрицания таких выражений или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут существенно отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными событиями и обстоятельствами, которые могут возникнуть после вышеуказанной даты, а также отражать события, появление которых в настоящий момент не ожидается. Из-за многих факторов действительные результаты ЗАО «Группа компаний «Медси» могут существенно отличаться от заявленных в наших предположениях и прогнозах; в числе таких факторов могут быть общие экономические условия, конкурентная среда, в которой мы оперируем, риски, связанные с деятельностью в России, быстрые технологические и рыночные изменения в сферах нашей деятельности, а также многие другие риски, непосредственно связанные с ЗАО «Группа компаний «Медси» и ее деятельностью.

3 Содержание 1.Кратко о Группе компаний «Медси» 2.Обзор результатов деятельности 3.Планы развития до конца 2010 года

4 О Группе компаний «Медси» Группа «Медси» занимает лидирующие позиции на рынке платных медицинских услуг в России «Медси» - национальная сетевая компания, предоставляющая медицинские услуги и услуги по укреплению здоровья в Москве и других регионах страны. 30 клиник, 49 медпунктов и 4 фитнес-центра Развитая линейка форматов Более посещений в год Свыше м 2 медицинских площадей Рост выручки по итогам 9 месяцев 2010 года составил 28,3% Качественная медицинская помощь Присутствие в 16 городах России Более 1000 квалифицированных врачей Южно- Сахалинск 1 Казань Нижневартовск Пермь Барнаул Нижний Новгород Москва Волгоград Брянск Пятигорск Рязань Нягань Радужный Дятьково Ступино Красногорск

5 «Медси» ориентирована на лидерство на рынке коммерческой медицины с присутствием в городах с населением более 1 млн. человек Видение компании Построить сетевую компанию с единой технологией оказания медицинских услуг – лидера рынка платной медицины России с присутствием во всех крупнейших городах Сетевая компания Единая технология оказания медицинских услуг Лидирующий бренд Лидер рынка платной медицины России Присутствие во всех крупнейших городах России Видение «Медси» Комплексная медицинская помощь с единой технологией управления Персональное управление здоровьем пациента, используя единую медицинскую технологию полного цикла Узнаваемость среди целевой аудитории. Позиционирование- «Персональное управление здоровьем» 1 на рынке платной медицины* Присутствие в городах с населением более 1 млн человек Что это значит? *по выручке

6 Медси и рынок коммерческой медицины В 2009 году рынок коммерческой медицины (без теневого сектора) в России составил 309 млрд рублей и вырос на 10,2% несмотря на кризис Рост цен на медуслуги в период с 2010 по 2014 гг. будет опережать инфляцию Средний рост рынка в гг. составит 10-12% ежегодно при одновременном сокращении доли нерегулируемого сегмента Прогноз стоимости медицинских услуг и инфляции гг.* «Медси» - #1 на рынке коммерческой медицины в России «Медси» - лидер российского рынка коммерческой медицины России СетьДоля рынка Медси1,29% Скандинавия0,45% Медицина0,41% Семейный доктор0,37% СетьДоля рынка Медси4,2% Медицина1,76% Семейный доктор1,61% Будь здоров1,28% Россия 2009*Москва 2009* * На основе данных BusinessStat и «Медси». Исходя из стоимостного объема рынка коммерческой медицины в России и Москве за 2009 без учета теневого сегмента Целевая аудитория «Медси» - население с доходами от 30 тыс. руб. на члена семьи, оплачивающее медицинские услуги самостоятельно, и население, за которое платит работодатель по ДМС ИнфляцияРост стоимости услуг Весь рынок платной медицины ЦА + госфинасирование высокотехнологичной помощи = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК Москва и города- миллионники 308,6 146,6 131,5 Целевой рынок «Медси», млрд рублей*

7 Основные рыночные тенденции 2010 г. Усиление конкуренции и позитивные регуляторные изменения стимулируют развитие рынка платных медицинских услуг Рост спроса Рост пользователей платной медицины Приближение величины годовых расходов частных клиентов на медицинские услуги к ценам годовых корпоративных полисов Все большая ориентация пациентов на посещение комплексных медицинских центров Позитивные регуляторные изменения Предприятиям предоставлена возможность списывать на себестоимость расходы по лечению сотрудников в размере 6% ФОТ Увеличение финансирования системы ОМС Принято решение о продолжении финансирования по национальному проекту «Здоровье» Возможные изменения в законодательстве по снижению налога на прибыль для медицинских учреждений Усиление конкуренции Активное внедрение платных услуг в государственных клиниках в дополнение к бесплатным Активная перерегистрации бюджетных лечебных учреждений в автономные или некоммерческие с предоставлением большей коммерческой свободы

8 Содержание 1.Кратко о Группе компаний «Медси» 2.Обзор результатов деятельности 3.Планы развития до конца 2010 года

В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2010 года Группа компаний «Медси» продемонстрировала рост всех основных показателей Основные показатели Группы 3 кв. 09 г.3 кв. 10 г., %ПОКАЗАТЕЛЬ9 мес. 09 г.9 мес. 10 г., % 744,3772,2+3,7%ПОСЕЩЕНИЯ, тыс.2 237,02 437,0+8,9% 1 254,11 368,0+9,1% ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ, тыс ,54 298,3+10,9% 41,142,8+3,9%СРЕДНИЙ ЧЕК, $US39,145,7+16,9% 487,6477,6-2,1% ВЫРУЧКА НА 1 КВ.М., $US 1 392,11 608,2+15,5% 30,633,1+8,2%ВЫРУЧКА, $US млн.87,4111,4+27,5% 0,12, ,0% OIBDA, $US млн.3,814,2 +273,7 % 0,48,4+8,0 п.п.МАРЖА OIBDA, %4,312,7 +8,4 п.п. (1,9)(0,6)+68,4% ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ, $US млн. (4,4)0,3- 9

10 Ключевые финансовые результаты Группы Позитивная динамика доходов обусловлена ростом посещений клиник, количества оказанных услуг и среднего чека Выручка, US$ млн. OIBDA, US$ млн. Чистая прибыль, US$ млн. Маржа OIBDA 0,4%8,4%4,3%12,7% Рост выручки на 8,2% по сравнению с третьим кварталом 2009 года связан с увеличением числа посещений клиник и количества оказанных услуг. Сдерживающим фактором более высокой динамики выручки стали неблагоприятные климатические и экологические условия в Московском регионе в июле-августе 2010 г. Факторами роста OIBDA в 3 квартале 2010 года стали действия Группы по сокращению расходов, связанных с операционной деятельностью, а также выход ряда недавно открытых клиник на уровень безубыточности Убыток в 3 квартале 2010 сократился на 68,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. По итогам 9 месяцев 2010 года Группа показала чистую прибыль US$0,3 млн. в сравнении с убытком в US$4,4 млн. годом ранее 27,5% 8,2% 9мес20109мес20093кв20103кв ,7% +2700,0% 9мес20109мес20093кв2010 2,8 3кв2009 9мес20109мес20093кв20103кв2009

11 Операционные расходы Группы Операционные затраты Группы растут меньшими темпами, чем выручка КиАУР Себ-мость В третьем квартале 2010 года коммерческие и административно- управленческие расходы (КиАУР) Группы выросли. Основной объем прироста составили консультационные расходы, связанные с развитием бизнеса и подготовкой Группы к сертификации клиник по международным стандартам JCI, а также маркетинговые затраты. На фоне неблагоприятных климатических условий Группа предприняла ряд дополнительных мер по контролю и сокращению себестоимости оказываемых услуг. В результате отношение себестоимости к выручке в отчетном периоде сократилось на 4,2 п.п. до 66,0% по сравнению с 70,2% годом ранее. Себестоимость, US$ млн% от выручки 26,5% КиАУР % от выручки % 11,8% 15,8% 9мес20109мес20093кв20103кв ,2% 20,4% 24,8% % 6,6% 1,4% 9мес ,8 9мес20093кв20103кв ,5% 69,2% 66,0% 70,2%

Долговая нагрузка «Медси» стабильна и находится на комфортном для Группы уровне 12 Долговая нагрузка Чистый долг График погашения долга, валюта долга Валютная структура долга, 3 квартал 2010 года Компания использует долговые инструменты для финансирования развития Высокий уровень долговой нагрузки связан с амбициозными планами «Медси» по развитию компании В структуре обязательств Группы преобладают долгосрочные долговые обязательства Уровень долговой нагрузки Группы отражает устойчивую положительную тенденцию – за год показатель «Чистый долг/OIBDA» снизился в 3,2раза Группа имеет все необходимые ресурсы для самостоятельного обслуживания долговых обязательств 63,0% 37,0% Российский рубльUS$ 2013 и далее кв20103кв2010 US$, в российских рубляхUS$, в долларах США 3кв2010 4,1 3кв ,1 Чистый долг, US$ млнЧистый долг/OIBDA

«Медси» имеет диверсифицированную структуру доходов как по каналам продаж, так и по форматам предоставления услуг 13 Структура доходов Группы по итогам 3 кв г. Направления Форматы Каналы продаж Основная доля выручки Группы поступает от медицинского бизнеса Страховые компании – ключевой канал продаж медицинских услуг Группы. В то же время «Медси» активно развивает канал прямых продаж физическим лицам, чья доля в отчетном периоде выросла до 42,4% Доходы Группы диверсифицированы по форматам клиник. 90,2% Фитнес Медицина 42,4% 5,8% 51,8% Физлица Юрлица Страховые компании 9,7% 2,7% 47,9% 39,7% Фитнес-клубы Стационары Клиники первичного приёма Клинико-диагностические центры

В 3 кв направление «Медицина» продемонстрировало рост ключевых показателей по сравнению с аналогичными показателями 3 кв года 14 Медицина 17 клиник и 2 медпункта в Москве и области 13 клиник и 47 медпунктов в регионах кв.м. медицинских площадей 143 койко-места в стационарах сотрудников, в том числе более докторов Выручка и средний чек Основные события Открыты клиники, ориентированные на работу с юридическими лицами, в городах Радужный (Ханты-Мансийский АО) и Дятьково (Брянская область) В КДЦ на Белорусской запущено направление хирургической ортопедии Завершено формирование института Главных специалистов, главная задача которых – внедрение в клиниках новых методик лечения и контроль за качеством оказания медицинских услуг Число посещений и оказанных услуг, тыс. +17,6% +10,8% 9мес ,7 9мес20093кв20103кв2009 Выручка, US$ млнСредний чек, US$ 11,7% 10,9% 10,7% 5,1% 9мес , ,7 9мес , ,5 3кв ,7 715,8 3кв ,4 681,1 Число оказанных услугЧисло посещений

Рост среднего чека стал возможен благодаря интенсивным усилиям менеджмента Группы, направленным на расширение спектра оказываемых медицинских услуг и повышение их маржинальности 15 Медицина/Москва и регионы Структура выручки, 3 кв.2010 годаСтруктура площадей, 3 кв года Выручка на кв.м, US$Средний чек, US$ 11,7% 88,3% РегионыМосква и область 26,7% 73,3% Регионы Москва и область 9мес20109мес20093кв20103кв2009 РегионыМосква и область 9мес , ,6 9мес ,5 3кв20103кв2009 РегионыМосква и область 3,0% 53,0% 44,0% Стационары Клиники первичного приёма Клинико-диагностические центры

16 Медицина/Москва и регионы На фоне роста спроса на платные медицинские услуги «Медси» продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры - основной объем инвестиций 2010 года придется на 4 квартал Капитальные затраты, US$ млн Капитальные затраты Число посещений, тыс. Число оказанных услуг, тыс. По предварительной оценке, объем капитальных затрат Группы в четвертом квартале 2010 года составит около US$3 млн. Основные направления капитальных затрат в третьем квартале 2010 года: - Модернизация медицинского оборудования в существующих клиниках - Расширение сети клиник в регионах 21,9% 7,7% 4,8% 5,2% 9мес , ,8 9мес , ,8 3кв ,2 520,6 3кв ,3 494,8 РегионыМосква и область 3,3% 3,8% 38,2% 9мес ,4% 951, ,7 9мес , ,0 3кв ,7 987,0 3кв ,9 955,5 РегионыМосква и область 3кв20103кв20099мес20109мес ,8% -76,6%

Снижение основных показателей направления в 3 кв года отражает состояние рынка фитнес-услуг, а также сложные климатические условия лета 2010 года 17 Фитнес-клубы Площадь и выручка на кв. м. Основные события Число посещений и оказанных услуг, тыс. Введены новые услуги по направлениям СПА с использованием косметики Sothys, Bellefontaine, а также новые методики косметологии; Введены новые услуги по Функциональной диагностике: in Body, диетология, остеопатия; Для повышения уровня комфортности клуба «Олимпик Стар» проведены ремонтные работы. 4 фитнес-клуба в Москве кв.м. площадей 303 сотрудника -8,7% -9,2% -35,8% -10,9% 9мес ,3 200,3 9мес ,0 220,5 3кв ,4 56,4 3кв ,6 63,2 Число оказанных услуг шт.Число посещений шт мес мес кв кв Площадь кв.мВыручка/кв.м. US$ Выручка и средний чек 9мес ,7 9мес20093кв20103кв ,8% +17,6%

18 Содержание 1.Кратко о Группе компаний «Медси» 2.Обзор результатов деятельности 3.Планы развития до конца 2010 года

«Медси» продолжит активное развитие инфраструктуры при одновременном совершенствовании бизнес-процессов и повышении качества услуг 19 Планы дальнейшего развития До конца 2010 года Расширение сети ЛПУ – открытие клиники в Щелково и расширение клиники в Ступино Расширение спектра услуг среднего ценового сегмента, оказываемых на базе стационаров Развитие клиник в Дятьково и Радужном Дальнейшее тестирование канала прямых продаж физическим лицам за счет запуска новых акций и спецпредложений Продолжение рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости обновленного бренда компании и привлечение новых клиентов через все каналы продаж Далее Развитие деятельности в направлении медицинского фитнеса и восстановительной медицины Создание Центра Экспертизы по профилактике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний и малоинвазивной высокотехнологичной кардиохирургии на базе КДЦ в Грузинском пер. Получение Американским медицинским центром устойчивых конкурентных преимуществ через: - Создание Центра Экспертизы в малоинвазивной хирургии - Получение аккредитации по международной системе управления качеством медицинских JCI

20 Спасибо за внимание! Игорь Салита Президент ЗАО «Группа компаний «Медси» Максим Владимиров Вице-президент ЗАО «Группа компаний «Медси», руководитель финансового комплекса Для дальнейшей информации: ЗАО «Группа компаний «Медси» Светлана Понкратова, Тел.:+7 (495) , доб. 137 АФК «Система» Руководитель пресс-службы Департамент по связям с инвесторами Юлия БелоусЦуканова Екатерина Тел: + 7 (495) Тел: +7 (495)