{ Музыкальная среда в ДОУ 182.. Создается на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Требование к среде – ее проблемность и развивающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект 4 «а» класс Руководитель : Гилёва Любовь Михайловна, учитель МАОУ Гимназия г. Нытва.
Advertisements

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Журавлик» г. Туапсе УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Проект "Классическая музыка в детском саду" имеет сегодня, особенно в Москве – поликультурном мегаполисе, важнейшее образовательное и воспитательное значение.
Стимулирование интереса к психологическим знаниям у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ; создание благоприятного психологического.
Театр в детских дошкольных учреждениях должен быть особенным.
Воспитатель: Колмакова Галина Васильевна. Задачи кружка: 1.Формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности. 2.Воспитывать бережное.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Выполнила: Выполнила: муз. руководитель муз. руководитель Хуснимарданова Н. М., воспитатели: воспитатели: Сторожук С. Г. Сторожук С. Г. Игумнова Н. Г.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
МБДОУ «Большеелховский детский сад 1 комбинированного вида» Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГТ Подготовила: музыкальный.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Транксрипт:

{ Музыкальная среда в ДОУ 182.

Создается на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Требование к среде – ее проблемность и развивающий характер: она через свое содержание должна создавать условия для музыкально-творческой деятельности каждого ребенка, стимулирующие развитие его креативности. Среда организованной музыкальной деятельности в ДОУ

Информационный фактор: Музыкальные инструменты,

Музыкальное оборудование

пособия, дидактические материалы

Муз.инструменты для детского оркестра

Куклы для кукольного театра

Фонотека

Декорации в муз.зале

Среда нерегламентированной музыкально- творческой деятельности ДОУ.

Эта деятельность осуществляется совместно с воспитателем в группе. Воспитатель не обучает детей – он старается заинтересовать их в слушании знакомой музыки, высказывает свое отношение к ней, вовлекает детей в знакомые им музыкальные игры, проводит музыкальные разминки( утренняя песня-приветствие, проведение вечера песни). Воспитатель должен продолжать педагогическую линию музыкального руководителя и является образцом музыкального восприятия. Сверстники также могут быть образцами музыкально-творческой деятельности.

Среда семьи как место музыкальной деятельности ребенка

Общепризнанно: семья или способствует музыкальному развитию ребенка, или тормозит его. Музыкальное просвещение родителей предполагает проведение дней открытых дверей, анкетирование, создание фотоальбомов « Моя музыкальная семья», « Музыкальный дневник группы», приглашение родителей на утренники, городские выступления. Можно провести выставку « Рисуем музыку», конкурс на лучший музыкальный ребус, лучший музыкальный самодельный музыкальный инструмент. Необходимо убедить родителей в том, насколько важен благоприятный домашний музыкальный климат: родители должны показать детям, что любимые музыкальные произведения доставляют радость и удовольствие и им, улучшают настроение. Семейные чтения хорошо сопровождать музыкой.

Особенность социального фактора состоит в том, что дети знакомятся с профессиональными музыкантами. Увлеченность профессионалов заражает детей и позволяет рассматривать ее как мощный фактор стимулирования творческой активности детей. Социум как среда музыкального просвещения ребенка.

Введите в мир искусства малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой. Введите в мир искусства малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой.

Спасибо за внимание!