От доброй воли - к доброму делу «Даниловцы» профессионально поддерживают и развивают благотворительные волонтерские проекты www.danilovcy.ru1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство волонтерами. Кто такие волонтеры? Волонтерство- это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других.
Advertisements

Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
Knowledge for welfare and health National Research and Development Centre for Welfare and Health International Development Collaboration at STAKES1 Совет.
РООИ «Перспектива» Трудоустройство людей с инвалидностью в Российской Федерации: современная ситуация и пути решения проблемы.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
- Мотивацию, не связанную с извлечением прибыли; - Отсутствие компенсации от государства; - Мотивацию через личную вовлеченность.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Цели: 1. Образовательная: Развитие мотивации и готовности молодежи к предпринимательской деятельности, знакомство с профессией «Предприниматель»; Формирование.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
IV Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи» Москва, октября 2015 Значение установления консультативного контакта с кандидатами в приемные.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Адаптация первоклассников в школе. Приход детей в школу и вступление в школьную жизнь подготовлен: физиологически физиологически социально социально психологически.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Транксрипт:

От доброй воли - к доброму делу «Даниловцы» профессионально поддерживают и развивают благотворительные волонтерские проекты

Служение даниловцев

Алгоритм нашей работы добрая идея – поиск и подготовка координатора – реклама – привлечение волонтеров – создание команды - воплощение доброй идеи – поддержка и обучение волонтеров – регулярная и длительная работа команды

Устройство Секретарь Координатор по развитию Руководитель ДД «Даниловцы» Специалисты по сопровождению волонтеров Руководитель волонтерских групп Координатор 1... Координатор 14Психологи

Устройство Руководитель движения Руководитель волонтерских групп Психологи Координатор по развитию Секретарь Координа тор Специалисты по поддержке и обучению Координа тор

Сотрудники на зарплате Руководитель Исполнительный директор Координатор по развитию Секретарь Психологи Специалисты по поддержке и обучению волонтеров Координаторы волонтерских групп

Календарь – основа работы Все должно быть четко по расписанию в свои дни недели! Еженедельные собеседования с новичками Еженедельная регулярная групповая работа Еженедельное собрание административной группы Ежемесячное собрание Совета Движения Ежемесячные встречи психологической поддержки Ежемесячные встречи групп с психологом Ежемесячные учебные встречи Ежемесячные творческие и досуговые встречи Ежегодные выезды в Подмосковье Ежегодные открытия и закрытия сеезона

Мероприятия по поддержке Приглашаем ежемесячно на «молодежную» Литургию Зеленый огонек Тренинг «Что значит быть волонтером» Учебная встреча по теме Воскресный разговор Встреча психологической поддержки Встреча психолога с группой Клуб координаторов Встреча «Человек перед Богом» Ярмарки и иные акции

Инструменты Сайт - новости Группы в социальных сетях – общие и по направлениям Гугл-рассылка Гугл-документы – архив + анкета + регистрации Система управления проектами Тимлаб (архив, списки, внутренняя деловая переписка) СМС-рассылка Телефон

Четкое обозначение бренда и смысла организации Определиться с аудиторией из которой берем волонтеров Подумать, что может привлечь людей, что это им даст Описать вакансии Ясные конкретные задачи (из которых ясно какое отношение они имеют к добру) Четкое обозначение результата Четкое обозначение времени, места, продолжительности Обозначить ответственного. Его координаты Распространить информацию Привлечение волонтера: реклама

ФИО Паспортные данные Контакты Место работы (учёбы), должность (для работающих) О движении "Даниловцы" я узнал из... Я планирую быть волонтёром в такой-то группе Дополнительно я умею и могу… Есть ли судимость, инфекционные заболевания? Я согласен на хранение моих личных данных ММОД "Даниловцы" Анкета

Что привело на собеседование? Рассказать об организации, основных направлениях работы и месте добровольчества. Карта и календарь событий. Что из этих направлений интересно? Каков личный смысл участия и мотив? Есть ли опыт волонтерства: когда, где, чем занимался, что понравилось? Были ли трудности? Что ожидает от участия в нашем движении? Рассказать о наших волонтерах: возраст, пол, студенты, работающие, о режиме посещения. Если нет опыта волонтерской деятельности нет, спросить, как представляет свою деятельность в качестве волонтера? Кто такие координаторы, специалисты по поддержке и обучению, психологи? Как представляет себе будущий волонтер своих подопечных? Рассказать о специфики выбранного направления Чем занимается в жизни: учится, работает, какой график? Где живет? Где учится, где работает? Где живут родители? Есть ли друзья? Как знакомые и близкие относятся к идее служения, добровольческой деятельности? Рассказать о возможностях, которые открывает перед человеком: опыт работы в команде, возможность обучения, получение психологической поддержки, развитие собственных способностей – коммуникативных навыков, творческих, педагогических умений, практика христианской жизни. Попросить задать вопросы. Ответить на вопросы по участию в направлении и дать координаты ответственного. Собеседование

Иметь все контакты и данные волонтера Ответить на вопросы волонтера Объяснить взаимных права и обязанности Принять обоюдное решение Предоставить контакты и имена ответственных Объяснить, что делать в трудных ситуациях Подписать соглашение (договор). Принятие решения. Договор.

Первичный опыт в учреждении Сбор информации, знакомство с персоналом Определение границ в отношении к персоналу и подопечным Сформировать понимание, что за подопечные и какие у них особенности Выявление запроса на волонтеров в отношении общей цели, работа с запросом со стороны заказчика (не на все следует соглашаться). Знакомство с правилами внутреннего распорядка и требованиями со стороны учреждения. Выработка итоговой позиции и по отношению к НКО и по отношению к организации. Координатор – первые шаги

Сам изначально участвует в деятельности Должен уметь объяснить зачем и что делается Четко ставит задачи (дело, время, место, как долго) и объясняет результат Обеспечивает ресурсами Гарантирует безопасность Объясняет, что делать в случае проблем Принимает работу, благодарит. Спрашивает отклик Координатор в отношении волонтеров

Помнить, что волонтер может прекратить работу когда угодно Осознать особенности участников, их мотивацию и желания Выстроить систему общего принятия решений, Выстроить внутреннюю структуру и распределить ответственности Поставить перед каждым волонтером ясную задачу, характеризующуюся местом, временем, результатом Выстроить систему сохранения и передачи опыта, Помогать новичкам в знакомстве с группой и нахождении своего места, Периодически проводить командообразующую работу Создать условия для доброго и благодарного расставания с волонтером Помогать волонтерам осознать и деятельно проявлять свою ответственность за группу, Помогать всей группе осознать и деятельно проявлять свою ответственность за каждого волонтера. Задачи координатора в отношении к группе

Надо определиться с направлением его доброй воли, чтобы именно в этом поддержать его, дав ему ресурс (волонтер решил создать семью, увлекся учебой и т.д.) Постараться понять причину усталости: –Если можно, исправить (сменить вид деятельности, сменить группу, предложить материальную помощь) –Если была чья-то ошибка, признать ее, но в рабочем, конструктивном ключе –Если ошибка неустранима, так же признать это –Главное избежать появления чувства вины с любой стороны Если волонтер решил уходить: –В любом случае он должен чувствовать благодарность –Он должен понять, что может вернуться, в том числе в другом качестве Если волонтер выгорел