Международный авиатранспортный форум Ульяновск –2011 ТОиР в России с точки зрения европейца Дэвид Холл Генеральный директор, LLC DHAC Avia contact@dhac.eu.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ОФОРМИЛА: Рынок труда. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА Труд Земля Капитал Предпринимательские способности Труд- люди с их физическими и умственными.
Advertisements

Программа «Производительность 2020». Комплексный план разрабатывается с привлечением консалтинговой компании Комплексный план разрабатывается субъектом.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Тема 5. Рынки факторов производства. Основные вопросы Какие факторы определяют спрос фирмы на ресурс? Почему спрос на ресурс имеет производный характер?
2015 г. Любая профессиональная деятельность на предприятии или в учреждении связана с вопросами нормирования труда. Процесс определения норм труда, а также.
Постановление Правительства Российской федерации от 10 сентября 2009г. 722 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В ЕСЬЕГОНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Рынок труда. Занятость И БЕЗРАБОТИЦА Презентацию составила учитель обществознания.
Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Тема 2.6. Организация, нормирование и оплата труда Готовые презентации по экономике предприятия.
Графическое отображение закона опыта, который гласит: «Издержки на единицу продукции при получении добавленной стоимости применительно к стандартному товару,
Докладчик: Главный геолог ОАО «ОТО» Ильин Игорь Алексеевич СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОАО «ОТО»: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Oil Technology Overseas.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Ядро ПериферияПолупериферия Страны Западной Европы, Северной Америки, Японии, в него входят самые сильные государства с усовершенствованной системой.
A ОАО Особые экономические зоны Олег Костин Ульяновск 2011 ОЭЗ – точки роста высокотехнологичных производств мирового уровня.
Вопрос 2 Об итогах выполнения Отраслевого соглашения за 2012 год по разделу «Оплата труда»
Уважаемые Руководители предприятий! Главные инженеры! Главные энергетики! Уделив несколько минут этой презентации, Вы сможете узнать, как можно решить.
1 Телегин А.В. Последние изменения в законодательстве по госзакупкам (ноябрь 2009)
Транксрипт:

Международный авиатранспортный форум Ульяновск –2011 ТОиР в России с точки зрения европейца Дэвид Холл Генеральный директор, LLC DHAC Avia DHAC Avia ©

LLC DHAC Avia Дэвид Холл (David Hall), генеральный директор, опыт работы в Управлении гражданской авиации Великобритании - 20 лет. В 2004 году основал в Великобритании консалтинговую компанию. В 2008 году создал консалтинговую фирму в России для оказания услуг различным компаниям отечественной авиационной отрасли. В качестве специалиста Управления гражданской авиации Великобритании, руководителя группы JAA MAST и консультанта проводил проверку и инструктаж в сотнях компаний ТОиР по всему миру. DHAC Avia ©

Российский авиапарк в 2011 году Количество воздушных судов западного производства, используемых в России на коммерческих рейсах, составляет на сегодняшний день 464 единицы. Воздушные суда западного производства эксплуатируются 33 российскими авиакомпаниями. Возможности для ТОиР западных воздушных судов минимальны. DHAC Avia ©

Состояние российской авиации Продолжительная история авиации, как производства, так и эксплуатации воздушных судов. Авиационная промышленность с большим опытом, низкозатратная база, стандартные, но надёжные средства производства, высококвалифицированная рабочая сила. Ангары и мастерские, построенные в советское время, большие и основательно спроектированные. Существует определённая правительственная поддержка, направленная на возрождение авиастроения. Поддержка правительства в области эксплуатации представляется незначительной. DHAC Avia ©

Условия европейского рынка ТОиР Высокая конкурентоспособность. Производители комплектного оборудования являются участниками рынка ТОиР. Особое значение придаётся повышению качества и сокращению сроков выполнения работ. При выборе компании ТОиР стоимость не является главным критерием. Программы Lean, Kaizen, Six Sigma, Fully Engineered Tasks и т.д. призваны повысить эффективность и исключить убытки. Государственная поддержка в создании рабочих мест на территориях с высоким уровнем безработицы: – British Airways Maintenance Cardiff, British Airways Maintenance Glasgow, British Airways Avionic Engineering, British Airways Interiors Engineering. DHAC Avia ©

Критерии российских операторов при выборе компании по ТОиР Место расположения Стоимость работ Соответствие EASA Part 145 Качество и сроки выполнения обычно не учитываются DHAC Avia ©

Тарифы ТОиР В отличие от ТОиР двигателя, 60% стоимости ТОиР фюзеляжа составляют затраты на оплату труда. Затраты на оплату труда обычно соответствуют индексу потребительских цен (ИПЦ) государства. Авиакомпании привлекают к ТОиР фюзеляжа компании с наиболее низкими расценками. Стоимость комплектующих имеет тенденцию к ежегодному росту на 5%. DHAC Avia ©

Стоимость ТОиР в России При ТОиР фюзеляжа процентное сочетание стоимости работы и стоимости комплектующих не будет составлять 60/40. Комплектующие, поставляемые в Россию, при ввозе, как правило, облагаются налогом. Ставки заработной платы в России, особенно вне Москвы, на сегодняшний момент намного ниже, чем в соседних государствах. ИПЦ за последние 5 лет в среднем составляет 10%, в то время как в Европе он равен всего 2%. DHAC Avia ©

Возможности конкурирования с соседними странами Стоимость комплектующих составляет примерно 40% от стоимости работ, а комплектующие в России намного дороже, чем в других странах. Высокая цена на комплектующие делает создание пула запасных частей весьма дорогостоящим, в результате приобрести комплектующие в России практически невозможно. Ставки оплаты труда в России низкие, но растут быстрее, чем у конкурентов. DHAC Avia ©

Основные статьи дохода компаний по ТОиР Обслуживание уровня C Check не приносит дохода. В зависимости от возраста воздушного судна соотношение нестандартных и стандартных работ составляет от 0.5 до 2.0 к 1. Доход приносит устранение неисправностей. За ускоренное устранение неисправностей начисляется дополнительная плата. Стоимость контракта во многом зависит от того, в какую сумму обходится авиакомпании устранение неисправностей. Стоимость доставки комплектующих включается в оплату. DHAC Avia ©

Трудозатраты В Европе при обслуживании C Check трудозатраты составляют в основном 65%. В России говорят о 80% трудозатрат, однако никаких показателей, подтверждающих это число, не предоставляют. Используемое оборудование и технологии дают надежду на то, что Россия может добиться высоких результатов. DHAC Avia ©

Сроки выполнения работ В Европе упрощённый вариант C Check для узкофюзеляжных самолётов занимает от 3 до 5 дней. В Европе упрощённый вариант C Check для широкофюзеляжных самолётов занимает от 4 до 5 дней. Россия не сможет придерживаться указанных сроков, если только приобретение и доставка необходимых для установки комплектующих будет занимать от 3 до 5 дней. DHAC Avia ©

Сроки выполнения работ В Европе капитальный ремонт занимает от 21 до 28 дней. В России, в случае если неполадки будут обнаружены в последние 5 дней капитального ремонта, работы будут отложены до получения необходимых комплектующих. Авиакомпаниям не нравится, когда их самолёты покидают ангар с установленными из перечня минимального оборудования (MEL) комплектующими. DHAC Avia ©

Организационная структура российских компаний В европейской компании обычно меньше руководителей, в подчинении которых находятся различные технические специалисты. Руководитель не является техническим специалистом во всех областях. В его подчинении есть необходимые специалисты. Руководитель обычно назначается на должность потому, что он лучший технический специалист, а не потому, что у него отличные способности руководителя. Это не означает, что в российских компаниях плохие руководители, что только по воле случая они могут быть и хорошими специалистами, и руководителями. DHAC Avia ©

Заключение Несомненно, в России есть возможности для развития ТОиР. Рынок услуг ТОиР должен повышать свою эффективность и сформировать конкурентоспособные тарифы для того, чтобы добиться успеха. Российским авиакомпаниям стоит уделять больше внимания качеству и срокам выполнения работ. DHAC Avia ©

DHAC Avia