План работы творческой группы « Организация проектно - исследовательской деятельности учащихся » на 2012-2013 учебный год МС ( к ) К ОУ « Специальная коррекционная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Advertisements

Содержание и формы методической работы по реализации научно- методической проблемы школы. Ирсаева Эльвина Диляверовна, заместитель директора по УВР Октябрьской.
Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

План работы творческой группы « Организация проектно - исследовательской деятельности учащихся » на учебный год МС ( к ) К ОУ « Специальная коррекционная школа – интернат VIII вида » г. Карабаша

В учебном году творческая группа учителей « Организация проектно - исследовательской деятельности учащихся » будет работать над проблемой : Использование проектных технологий для овладения учащимися системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, создание психолого - педагогических ситуаций во время учебного процесса для активизации познавательно - поисковой деятельности учащихся с ОВЗ, в выработке алгоритма деятельности от задумки до конечного результата.

Цель : совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, уровень их компетентности в области технологии учебного проектирования и методики преподавания в коррекционной школе.

Задачи : Совершенствовать знания педагогов в области методологии учебного проектирования. Повышать эффективность деятельности участников творческой группы по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного основного и дополнительного образования на основе проектно - ориентированного обучения. Искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью стимулирования мотивации учащихся к учению. В процессе работы над проектом побуждать ученика не только к глубокому изучению какой - либо темы, но и развивать читательский интерес, расширять кругозор, решать многие задачи личностно - ориентированного обучения.

Ожидаемые результаты : Формирование профессиональной компетенции педагогов. Реализация общешкольных проектов. Создание условий для овладения учащимися проектными технологиями на основе проектно - ориентированной деятельности, а также успешной адаптации в социальной, бытовой и самостоятельной трудовой жизни.

Календарный план работы СрокСодержаниеОтветственныеПредполагаемые результаты ОктябрьМетодология учебного проекта. Определение учебного проекта. Классификация учебных проектов. Методика проведения работы над учебным проектом. Методика разработки учебного проекта. Педагоги - участники творческой группы Журавлева С. М. Баловнева А. Л. Бисерова С. Г. Бородулина О. Л. Забнина Г. В. Органайзер проекта

продолжение ДекабрьРазработка «Методического паспорта учебного проекта». ПЕДАГОГИ- участники творческой группы Компетентности, формируемые учебным проектом. Методические задачи учебного проекта. ЯнварьКонсультации по работе над учебными проектами Основополагающие и проблемные вопросы учебного проекта. Руководитель ТГ. Журавлева С. М. Методический паспорт учебного проекта

продолжение ФевральСеминар участников творческой группы « Проектный метод в арсенале учителя коррекционной школы » Учителя - участники творческой группы Презентация учебных проектов. Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта АпрельПрактико - методическая конференция по результатам реализации общешкольных проектов « ярмарка мастеров » Заместитель директора по УВР Руководитель проекта Панорама учебных проектов. Фотогалерея проектов. Выступление учителей. Методическое сопровождение проекта.